Друзья, не кидайте помидорами если избитая тема) двигатель УЗАМ.
ВОПРОС ВКРАТЦЕ:
Можно ли выташить патрубки из радиатора печки и соединить их трубкой, т.е. отключить радиатор, тогда вроде бы как и жидкость должна по большому кругу циркулировать, 4й цилиндр не будет перегреваться. Ладно кран поставить и перекрывать, но вроде бы просто трубка и отсуствие радиатора печки в системе не должно ничего плохого делать.
РАЗВЁРНУТЫЙ ВОПРОС:
Я уже гуглил но до конца так ответа и не получил. Проблема такая - идёт тёплый воздух в салон, а сейчас лето.. жарко... раньше стоял у меня краник перед радиатором печки, его перекрывал и всё было хорошо, потом умные люди сказали что так делать нельзя, перегревается 4 цилиндр. Ок, кран и так перестал работать поэтому так и остался в открытом состоянии. Сейчас наступило лето, жарко... как знакомому мастеру позвонил, у него у самого москвич 41 всю жизнь. Он сказал сделать так - рычажки под ногами пассажира потянуть на себя. Таким макаром я уменьшил поток воздуха в каналы которые выходят из торпеды, а в ногах сбоку есть дырки, их заткнуть тряпкой. Воздуха из дырок вентиляционных в торпеде конечно стало куда меньше, но всё равно немного идёт, я как читал что заслонки деформируются и пропускают воздух, как понимаю в этом проблема. А вот если тряпкой не заткнуть то в ноги идёт горячий воздух, ногам так себе ощущения. Закрыл тряпкой.
И вот вопрос? Холодный воздух вообще предусмотрен в 41м? Или Баня в салоне лечиться только таким способом как мне мастер объяснил?
Когда был кран было конечно удобно.. включил вентилятор и он ещё и дополнительно холодный воздух загоняет, сейчас конечно такого нет(
У меня появилась идея выташить патрубки из радиатора и соединить их трубкой, т.е. отключить радиатор, тогда вроде бы как и жидкость должна по большому кругу циркулировать, 4й цилиндр не будет перегреваться. Неудобство только в том что осенью нужно будет снова подключить радиатор, но особо проблем не вижу.
Но мастер сказал, что если хочу убить двигатель то вперёд. Но вот не понимаю, ладно кран поставить и перекрывать, но вроде бы просто трубка и отсуствие радиатора печки в системе не должно ничего плохого делать, или я ошибаюсь?
Вообще как там печка то устроена? как добиться отсуствия горячего воздуха и пристуствия холодного?
Или москвич расчитан только на то, чтобы горячий воздух перекрывать, но при этом перекрывается вообще любая подача воздуха. В ноги дует сильно горячим, как уже говорил тряпкой приходится затыкать, а из "дырок" в торпеде едва ли тёплый воздух просачивается. Эта идея мне не нравится тем, что горячий воздух таки остаётся а значит он будет нагревать корпус печки, а значит и так плохо работающие заслонки покорёбит ещё больше.
Подскажите как быть?
На форумах об этом часто пишут что кран надо ставить, но другие умные люди пишут, что этого нельзя делать, убъёшь двигатель. Как быть?