Автор Тема: Закипел  (Прочитано 860 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Егорыч2000

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Закипел
« : 01 Июля 2017, 22:52:54 »
Товарищи, помогите советом - мой москвич основательно приболел. Имелись серьёзные проблемы с заведением машины - заводилась спустя полторы примерно минуты чистого кручения (секунд по 30). И вот в последний раз машина начала постепенно глохнуть. Бензонасос рабочий, топливо на обоих бензонасосах поступало рывками - как пульс, на холодную вообще не поступало. На холостых скорость поступления бензина постепенно падала и машина глохла. Чуть протянул хомутики, прокатился по гаражному кооперативу и оставил заведнную машину минут на 7. Подхожу - кипит. Стрелка температуры почти лежит. Что делать? УЗАМ 1.7
  • М214122 1994г.в.

ABars

  • Гость
Re: Закипел
« Ответ #1 : 02 Июля 2017, 02:54:20 »
Проверить для начала уровень охлаждающей жидкости.
Потом ремень, термостат и помпу.

Я бы поставил на зависающий термостат.

Плохая подача топлива - проверяйте магистраль и клапаны насоса. Возможно, один клапан в насосе потрепан жизнью.
« Последнее редактирование: 02 Июля 2017, 03:01:30 от ABars »

Оффлайн Егорыч2000

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Re: Закипел
« Ответ #2 : 02 Июля 2017, 07:19:33 »
Думаю не термостат - большой  круг был в знатной температуре, однозначно открыт.
« Последнее редактирование: 02 Июля 2017, 07:33:43 от Егорыч2000 »
  • М214122 1994г.в.

Оффлайн Егорыч2000

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Re: Закипел
« Ответ #3 : 02 Июля 2017, 07:36:42 »
Проверить для начала уровень охлаждающей жидкости.
Потом ремень, термостат и помпу.

Я бы поставил на зависающий термостат.

Плохая подача топлива - проверяйте магистраль и клапаны насоса. Возможно, один клапан в насосе потрепан жизнью.

Клапаны насоса тоже вряд ли, ибо я на двух проверял.
  • М214122 1994г.в.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: Закипел
« Ответ #4 : 02 Июля 2017, 10:02:18 »
И оба могут быть одинаково хреновыми, проверено на личном примере. Ставьте электрический насос и навсегда забудете, что такое проблемы с бензином.

По кипению - а вентилятор-то работал? Ну и горячий большой круг тоже ничего не гарантирует - если малый полностью не перекрылся, то эффективности радиатора даже с работающим вентилятором может не хватить.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Re: Закипел
« Ответ #5 : 02 Июля 2017, 14:57:49 »
И оба могут быть одинаково хреновыми, проверено на личном примере. Ставьте электрический насос и навсегда забудете, что такое проблемы с бензином.

По кипению - а вентилятор-то работал? Ну и горячий большой круг тоже ничего не гарантирует - если малый полностью не перекрылся, то эффективности радиатора даже с работающим вентилятором может не хватить.
Было подобное. Термостат не до конца открывался. Клинил. Вроде и радиатор горячий и карлсон срабатывает, а температура потихонечку ползет вверх. Дело было летом на трассе.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.