Здравствуйте, господа! Опять я к вам с ерундой всякой.
В общем, сегодня внешняя граната отхрустела своё и покинула меня не в самый подходящий момент. Но новая уже была куплена, так что давай я её менять. Пока сбивал её (остаток), развалилась внутренняя. Я этот момент прозевал, как она была собрана внимания не обратил. Собрал по телефонному совету мастера, который гласил, что на внутренней "обойме", там где широкое, должно быть напротив узкого на внешней "обойме". Ну так и поставил, постучал молотком, собралось обратно. Не двигается, по крайней мере, руками и не сильными ударами молотка. Болтами потом всё притянулось и, следовательно, она там двинулась, но осадочек остался.
Из этого 2 вопроса:
1. Что я сделал не так?
2. Она же там встанет как ей надо и всё будет хорошо, правда ведь?
3. Внешняя часть гранаты на внешней своей окружности имеет каёмочку, не по центру. Означает ли она что-нибудь? Может, её надо было наоборот расположить? На другом шрусе такой не увидел.
Далее... За 500-600 метров, по несчастливейшему совпадению у меня треснула балка. Там, где стабилизатор крепится к ней, вырвало прям кусок и трещина дошла до одного из болтов крепления балки к лонжерону. Колесо в арке теперь можно пинками перемещать.
Но это ладно... Вот в чём беда-то: еду я, значит, где-то 40 км/ч, трясёт, потом прям болтает, потом прям рычаг кпп начинает прям ходуном ходить, я медленнее.... В итоге ехал до дома 20 км/ч, машину болтает вверх-вниз, непонятно откуда. Как будто на овальном колесе еду.
Каковы предположения? Это же балка виновата, точнее, получается, незакреплённость стаба? Почему тогда так странно болтает? Или это неправильно собранная граната так может делать?