Автор Тема: про подключение таха  (Прочитано 554 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ewgenij

  • Интересующийся
  • **
  • Ученье-свет,неученье-чуть свет и на работу.
  • Сообщений: 254
  • Карма: 0
про подключение таха
« : 10 Июля 2017, 00:47:46 »
Друзья,вопрос в следующем,установил себе рижскую приборку старого образца с запиткой таха от гены,у меня гена с нивы на 100А, естественно там выводов нет никаких на тах,как на газовских,про перепайку в курсе (таха),но я не электрик да и особо некогда учиться, возможно ли замутить фильтр допустим какой нибудь,чтоб запитать от катушки бсз,или с геной чего вымудрить?в интернете лабуда,прост знаю тут есть толковые в электрике люди)) Благодарю за советы
  • 2141 93г.в=утиль.2141 94.г.в.1.7=>1.8.бсз.солекс.впуск 42-е клапана,субару опоры,приорозеркала.
Если ты москвичевод,то твой удел ловить на себе взгляды окружающих.И какими они будут,полными презрения или восхищения,решать только тебе...

Оффлайн Ewgenij

  • Интересующийся
  • **
  • Ученье-свет,неученье-чуть свет и на работу.
  • Сообщений: 254
  • Карма: 0
Re: про подключение таха
« Ответ #1 : 10 Июля 2017, 12:45:43 »
Мда....обмельчал форум(
  • 2141 93г.в=утиль.2141 94.г.в.1.7=>1.8.бсз.солекс.впуск 42-е клапана,субару опоры,приорозеркала.
Если ты москвичевод,то твой удел ловить на себе взгляды окружающих.И какими они будут,полными презрения или восхищения,решать только тебе...

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: про подключение таха
« Ответ #2 : 17 Июля 2017, 23:24:04 »
Мда....обмельчал форум(
мало того, обмельчали пользователи! Совсем поиском не умеют пользоваться.... 👀

Оффлайн ChipRUS

  • НКВД
  • ********
  • Сообщений: 2631
  • Карма: 78
Re: про подключение таха
« Ответ #3 : 27 Июля 2017, 16:46:35 »
Во всем виновата администрация   🚬
и проклятая власть. 🚬