Автор Тема: 2.5 оборота в лево 1.5 право  (Прочитано 2633 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kuznec1982

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 0
2.5 оборота в лево 1.5 право
« : 10 Июля 2017, 13:46:57 »
2.5 оборота влево 1.5 право руля. думал рейка от донора поставил нет изменений! а также скрежет страшный появляется при небольшом пробеге в пару км(руля правее то усиливается. выкл передачи норм только попискивание остается)узам2141 все сток вроде бы(взял пару недель назад)1.7-8
  • 2140 азлк. 1991 2141 331. 1992,2141,331,. 1990 21412-01 331

Оффлайн LitLageR

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Карма: 3
Re: 2.5 оборота в лево 1.5 право
« Ответ #1 : 10 Июля 2017, 14:15:36 »
Схождение отлично отрегулировано, похоже
  • 1994,2141,f3r

Оффлайн kuznec1982

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 0
Re: 2.5 оборота в лево 1.5 право
« Ответ #2 : 10 Июля 2017, 14:17:54 »
Схождение отлично отрегулировано, похоже
очеень сомневаюсь, самое убогое в 1 оборот?
  • 2140 азлк. 1991 2141 331. 1992,2141,331,. 1990 21412-01 331

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: 2.5 оборота в лево 1.5 право
« Ответ #3 : 10 Июля 2017, 14:27:05 »
Схождение регулировал мастер-криворучка, утащил тягами на одну сторону. Исправляется без проблем своими силами.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн kuznec1982

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 0
Re: 2.5 оборота в лево 1.5 право
« Ответ #4 : 10 Июля 2017, 14:38:13 »
Схождение регулировал мастер-криворучка, утащил тягами на одну сторону. Исправляется без проблем своими силами.
подозреваю тяги рулевые ток можно развалить! спасибо , ща и покручу.
  • 2140 азлк. 1991 2141 331. 1992,2141,331,. 1990 21412-01 331

Оффлайн kuznec1982

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 0
Re: 2.5 оборота в лево 1.5 право
« Ответ #5 : 10 Июля 2017, 14:44:13 »
Схождение регулировал мастер-криворучка, утащил тягами на одну сторону. Исправляется без проблем своими силами.
пол оборота скок витков на в скидку не скажешь ?
  • 2140 азлк. 1991 2141 331. 1992,2141,331,. 1990 21412-01 331

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: 2.5 оборота в лево 1.5 право
« Ответ #6 : 10 Июля 2017, 14:54:32 »
Не помню. Крути обе одинаково и проверяй, как получилось.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10394
  • Карма: 94
Re: 2.5 оборота в лево 1.5 право
« Ответ #7 : 10 Июля 2017, 23:08:58 »
Не помню. Крути обе одинаково и проверяй, как получилось.
Сравнить длину тяг, при необходимости сделать близкими по длине... Но скорей всего рейка устанавливалась не в среднем положении,... отсоединить рулевой вал от рейки, установить в её среднее положении(посчитав обороты от края до края), при необходимости переустановить руль в положение "прямо".

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: 2.5 оборота в лево 1.5 право
« Ответ #8 : 11 Июля 2017, 07:08:36 »
Зачем вал-то отсоединять? Лишняя работа. Колеса-то все равно тягами выставлять придется.
Если тягами постепенно выровнять, вращая на одинаковое количество оборотов, так по крайней мере схождение не собьется.
Можно чуть иначе:
- отсоединить тяги от рейки, рейку поставить в среднее положение, потом подкрутить тяги до совпадения отверстий, но опять же с отсчетом оборотов
- не отсоединяя тяги, поставить рейку в среднее положение, потом тяги крутить на одинаковое количество оборотов, пока колеса прямо не встанут, окончательно подрегулировать после пробной поездки.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: 2.5 оборота в лево 1.5 право
« Ответ #9 : 11 Июля 2017, 09:03:53 »
еще вариант:
поставить колеса прямо, измерить длину тяг, ту что длиннее начать укорачивать, а ту что короче удлинять. естественно отсчитывать обороты, делать так до тех пор пока длины тяг не выровняются. После этого можно настроить нейтральное положение руля, возможно придется переставить руль на шлицах чтобы прямо ровно было от упора до упора и центральное положение руля при этом.