Автор Тема: Помогите советом по диагностике, куда копать не знаю.  (Прочитано 1089 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PetrXX

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Приветствую вас москвичеводы. Проблема у меня такая, собрал я вообщем реногор себе, ну и попутно решил сделать дигностику. Прикупил адаптер, программу DDT2000 поставил, снял скрины. Вообщем в параметрах я мало разбираюсь, хотелось бы узнать от опытных людей  что с мотором и куда копать. На холостых как то не совсем ровно работает, если верить диагностике, то вроде как обороты норм, а вот на вид немного как бы подергивается. И еще когда снимаешь шланг с сапуна, то дымок на холостых небольшой есть и если понюхать то отработанными газами пахнет. Вопрос так и должно быть? компрессия везде по 14, тянет отлично. На счет Вольтажа в диагностике, показывает мало, хотя на аккумуляторе и генераторе тестером 13.8 на холостых. Прошу опытных людей объяснить что и куда. Фото диагностики прилагаю.





  • 2000, москвич 2141 Святогор, Рено F3R 2.0

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Да нормально все, Ф3Р редко когда ровно-гладко крутится, обычно после хорошей поездки сразу только так себя ведет.
Напряжение 13.8 на прогретом отлично. 13.1 на мозгах - тоже приемлемо.

Оффлайн PetrXX

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
А что с положением дроселя? я когда винтиком подкручивал чтобы не закусывало, то было 30 положение, но обороты все равно нормальные, только величина адаптации на хх больше в минус идет, и мотор при снятии фишки с PXX не глохнет. А при положении 28 глохнет. Форсунки чистить не надо?
  • 2000, москвич 2141 Святогор, Рено F3R 2.0

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
А что с положением дроселя? я когда винтиком подкручивал чтобы не закусывало, то было 30 положение, но обороты все равно нормальные, только величина адаптации на хх больше в минус идет, и мотор при снятии фишки с PXX не глохнет. А при положении 28 глохнет. Форсунки чистить не надо?
Ну так он не даст уронить обороты ХХ ниже 816, начнет помогать РХХ. По моему опыту надо этим винтиком дроссель ставить в такое положение, чтоб РХХ самую чуточку приоткрывался. При этом при снятии провода с РХХ мотор глохнет с вероятностью 50%, а с вероятностью 50% - крутится 500-600 об/мин, молча вообще.


Форсунки к этому делу отношения мало имеют. Едет хорошо? Ну и не трожь!

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
ДЗ - прихлоп регулируем открутив регулировочный винт на маскимум, ослабив 2 винта крепления оси к заслонке, открываем заслонку руками на всю и бросаем её - пару раз, потом не трогая ничего, затягиваем 2 винта заслонки в оси и регулировочным болтом добиваемся что бы заслонку не закусывало в кормусе, т.е. самую малость ее приоткрываем. Всё! показания в 30% на грани критичных, обычно 17-24% заслонка.

Оффлайн PetrXX

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Едет хорошо, но с нюансом. При тапке в пол разгоняется хуже чем если на половину. И даже когда жмешь на половину, обороты до 4 тысяч и тогда в пол, то вроде как медленнее начинает ехать, чуть приотпустишь и вроде быстрее. Как то странно вообщем. Есть какие соображения по этому? Когда кстати купил только то такого не было, газ в пол и сразу тяга шла.  У меня еще резонатор маленько прогорел, влияет ли это как то на динамику? С заслонкой я как раз такое делал перед тем как в машину ставить. Иногда кстати всеравно закусывает по газульке топнешь и нормально. И вот еще когда сильно газуешь, ну по городу отжигаешь, то как будто выхлопом пахнет, такое чувство что сапун наружу. Хотя одет на дросел. Если с резонатора подсекает то тоже запах будет я так понимаю? И еще вопрос, как понять когда форсунки чистить нужно?
« Последнее редактирование: 21 Июля 2017, 16:15:36 от PetrXX »
  • 2000, москвич 2141 Святогор, Рено F3R 2.0

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 3
насос помирать собрался,давление топлива проверь(в *стенку* должен давить 6-7 кг это нормальный живой насос,если меньше 4.5 то под замену.)
  • 214122. 2000год

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Никаких стенок! Только при перегазовках с отключеным РР, должно быть не менее 3.

Оффлайн mishanya

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2316
  • Карма: 18
У многих так машина себя ведёт,я 3 насоса поменял и ничего не изменилось.дело в другом,но хз в чём
  • 2141 98г.в дв2106 цвет желтый-честь и память павшим.Святогор 1999 2106 черный

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 3
Проверка в "стенку"даёт инфу о полном состоянии насоса,говорю о чем знаю из опыта работы в сервисе,надо проверить и сам рдв,может клинить,кстати как поживает ДК(лямбда зонд)??это и его симптомы тоже.
« Последнее редактирование: 22 Июля 2017, 10:33:25 от shaman2141 »
  • 214122. 2000год

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
Никаких стенок! Только при перегазовках с отключеным РР, должно быть не менее 3.
"Переведите" сокращение "РР" - кроме Реле Регулятор ничего не придумалось!?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн PetrXX

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Насос я проверял. С включенным регулятором 2.6 без него 3.2 при перегазовках меньше 3 не опускается. Насос то новый, сеточки новые, фильтр тоже.
  • 2000, москвич 2141 Святогор, Рено F3R 2.0