Автор Тема: Дефектовка передних амортизаторов  (Прочитано 1291 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bender79

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Уважаемые товарищи! Подскажите такую вещь- замучал меня стук в передней подвеске. Мастеров грамотных у нас в городе нет, а те, что есть не хотят за 2141 браться(не везде даже сход\развал делают). Одного нашёл мастера, с ним определили, что люфтит шаровый- поменяли оба. Часть звуков ушло. При покачивании руля щёлкал рулевой наконечник- поменяли оба(второй тоже выглядел не очень). Стук всё равно остался. Начал я сам уже ремонтировать- поменял резинки стаба(грибки поставил от ауди 100), поставил опоры стоек от форд скорпио и подшипник шкворня газели. И всё равно звук такой как будто, что то болтается, особенно при троганье на подъём с поворотом. При интенсивной раскачке передка  с пассажирской стороны щелчки и эта сторона мягче, чем водительская. Думаю, что аморты, но хотелось бы быть уверенным, а то чую, что опоры я зря менял(с финансовой точки зрения).
  • М-2141, 1994 г.в., двиг.2106

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Дефектовка передних амортизаторов
« Ответ #1 : 25 Июля 2017, 10:35:02 »
балку моторную проверь и шруса

Оффлайн bender79

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: Дефектовка передних амортизаторов
« Ответ #2 : 25 Июля 2017, 10:48:32 »
Балку не проверял, а шруса вроде в норме. Товарищ качал машину , а я за рычаг, шрус, пружину щупал и там вроде не отдаётся, а звук как из патрона(хотя с меня диагност ещё тот). Но вот почему правый борт(там где стуки) мягче левого?
  • М-2141, 1994 г.в., двиг.2106

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10317
  • Карма: 94
Re: Дефектовка передних амортизаторов
« Ответ #3 : 25 Июля 2017, 10:58:05 »
Если стойка не течет, не раскручена гайка корпуса и на штоке определяется только перекладка клапанов, причиной стука может быть увеличенный зазор в направляющей штока.  Для определения этого дефекта достаточно разобрать стойку(освободить от пружины) и покачать вытянутый шток в поперечном направлении.

Оффлайн bender79

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: Дефектовка передних амортизаторов
« Ответ #4 : 25 Июля 2017, 11:04:30 »
Если стойка не течет, не раскручена гайка корпуса и на штоке определяется только перекладка клапанов, причиной стука может быть увеличенный зазор в направляющей штока.  Для определения этого дефекта достаточно разобрать стойку(освободить от пружины) и покачать вытянутый шток в поперечном направлении.

В общем я так понял без снятия стойки ничего не понятно будет- буду разбирать и пробовать. Но всё же почему правый борт(там где стуки) мягче левого?
  • М-2141, 1994 г.в., двиг.2106

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Дефектовка передних амортизаторов
« Ответ #5 : 25 Июля 2017, 11:52:31 »
возможно оттуда вытекло масло, либо клапана разрушились, все равно разбирать. В разобранном состоянии пустой аморт сразу обнаружится.
« Последнее редактирование: 25 Июля 2017, 11:54:05 от green_weevil »

Оффлайн bender79

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: Дефектовка передних амортизаторов
« Ответ #6 : 25 Июля 2017, 12:59:37 »
Спасибо. На выходных буду разбираться. Потом отпишусь.
  • М-2141, 1994 г.в., двиг.2106

Оффлайн bender79

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: Дефектовка передних амортизаторов
« Ответ #7 : 31 Июля 2017, 13:52:33 »
Вскрытие показало, что один люфтил на 5мм вверх\вниз, а второй потёк и люфт боковой был. Стойки плаза газомасло однотрубные. Поставил двухтрубные Бильштайн. Пружины стоят красные с переменным шагом, опоры Форд Скорпио с подшипником шкворня Газели. Теперь мягенько и тихо. Правда морда задралась чуть выше зада, пожалел, что не подрезал пружины, хотя всё равно не знаю как правильно и рисковать не стал.
  • М-2141, 1994 г.в., двиг.2106

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
Re: Дефектовка передних амортизаторов
« Ответ #8 : 04 Августа 2017, 20:52:44 »
Вскрытие показало, что один люфтил на 5мм вверх\вниз, а второй потёк и люфт боковой был. Стойки плаза газомасло однотрубные. Поставил двухтрубные Бильштайн. Пружины стоят красные с переменным шагом, опоры Форд Скорпио с подшипником шкворня Газели. Теперь мягенько и тихо. Правда морда задралась чуть выше зада, пожалел, что не подрезал пружины, хотя всё равно не знаю как правильно и рисковать не стал.

себе поставил опоры субару, тоже морда задралась. поэтому ровно один виток отрезал стало норм. резал как раз как твои пружины со стороны большего  смыкания витков, все равно пользы от них мало
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла