Вероятность неисправности Пекара не исключена(с герметичностью клапанов у них тоже встречаются проблемы)... если в исправности насоса есть уверенность, обрати внимание в сторону качества топлива. Его испаряемость и температура кипения сыграют злую шутку с поисками неисправности. А если там подмешено что то легко летучее, будет совсем "ой".
... Лично с качеством топлива столкнулся в далеких годах начала 90-х(когда похерились советские ГОСТы). Перелопатили всю систему не однократно по аналогичным причинам , описанных тобой(от заборника до карбюратора, с заменой всех шлангов, насосов(и даже притиркой клапанов оных)... не помогало.......... как же были удивлены с Отцом, когда после 10 минут как остановили не прогретый до конца мотор, обнаружили интенсивное кипение топлива в поплавковой камере Солекса(как вода в кипящем чайнике... а в последующем такие процессы были обнаружены и в ОЗОНах, хотя их поплавковая камера "похолодней"😉.
... Почти все мое окружения, как и сам лично пользуемся Лукойлом. Но в начале июня практически всеми был отмечен повышенный расход(приблизительно в один период). Обратился к "барышням", т.к. заправляюсь исключительно на одной заправке и знаком с ними уже лет 15... С извиняющейся улыбкой сообщили, что в Тулу "затащили" зимний бензин(благо партия разошлась за полторы недели). И даже при холодном июне, после остановки горячего мотора проявлялись проблемы с топливо подачей, исправный (родной махачкалинский) насос с данной проблемой справляется на повышенных оборотах, Пекар аналогично. Главное не упустить момент после первых признаков, чтоб в карбюраторе осталось топливо, чтобы удержать обороты в пределах 3000 хотя бы 5 секунд(исправный насос за это время успевает прогнать парообразную фазу из шлангов и фильтров ТО и заполнить карбюратор, на более низких оборотах топливо просто успевает испарится на перегретых элементах).