Автор Тема: Перегрев бензонасоса  (Прочитано 3277 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VadimLVK

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Перегрев бензонасоса
« : 28 Июля 2017, 14:46:46 »
Столкнулся с известной проблемой перегрева бензонасоса. Много читал. Сначала поливал водой и пользовался мокрой тряпкой. Но по итогу даже это перестало помогать и каждые 300-500 метров глох. Все советуют покупать пекаровский бензонасос. Купил его, поставил. С ним и ехать резвее стала машина, и думал, что наконец-то всё закончилось. Но постояв 20 минут, я завёлся, проехал 20 метров и встал. Вышел, коснулся до бензонасоса - он кипяток. Полил водой и поехал. По итогу проблема не решилась даже пекаровским насосом. Что делать? Исходя из опыта мокрой тряпки надолго не хватит.
  • Москвич 2141, 1993г, 1.7 двигатель

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Перегрев бензонасоса
« Ответ #1 : 28 Июля 2017, 14:52:54 »
Вопрос решается прокладкой обратной магистрали. Так сам делал. Достаточно купить медную трубку  d 5-6мм в любом автомагазине, можно в магазине бытовой технику. Подойдет от кондиционера и прочей техники. В крышке ДУТ нарезал резьбу   вкручивал в нее штуцер сделанный из медной трубки, а затем соединял его резиновым бензостойким шлангом с основной магистралью.
« Последнее редактирование: 28 Июля 2017, 14:54:47 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5667
  • Карма: 48
Re: Перегрев бензонасоса
« Ответ #2 : 28 Июля 2017, 15:03:06 »
Столкнулся с известной проблемой перегрева бензонасоса. Много читал. Сначала поливал водой и пользовался мокрой тряпкой. Но по итогу даже это перестало помогать и каждые 300-500 метров глох. Все советуют покупать пекаровский бензонасос. Купил его, поставил. С ним и ехать резвее стала машина, и думал, что наконец-то всё закончилось. Но постояв 20 минут, я завёлся, проехал 20 метров и встал. Вышел, коснулся до бензонасоса - он кипяток. Полил водой и поехал. По итогу проблема не решилась даже пекаровским насосом. Что делать? Исходя из опыта мокрой тряпки надолго не хватит.
На СВВ ставил два фильтра после б/насоса https://force-volga.ru/wp-content/uploads/2016/12/Filtr-toplivnyiy-s-otstoynikom-SCT-1.jpg и надевал на б/насос конус от пластиковой бутылки вверх пробкой, надевал на него шланг и вставлял в приёмник возд. фильтра.(принудит. охлаждение.) Поливал из омывателя доп режимом от подрулевого выкл.с доп моторчиком.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10315
  • Карма: 94
Re: Перегрев бензонасоса
« Ответ #3 : 28 Июля 2017, 15:39:00 »
 Вероятность неисправности Пекара не исключена(с герметичностью клапанов у них тоже встречаются проблемы)... если в исправности насоса есть уверенность, обрати внимание в сторону качества топлива. Его испаряемость и температура кипения сыграют злую шутку с поисками неисправности. А если там подмешено что то легко летучее, будет совсем "ой".

... Лично с качеством топлива столкнулся в далеких годах начала 90-х(когда похерились советские ГОСТы). Перелопатили всю систему не однократно по аналогичным причинам , описанных тобой(от заборника до карбюратора, с заменой всех шлангов, насосов(и даже притиркой клапанов оных)... не помогало.......... как же были удивлены с Отцом, когда после 10 минут как остановили не прогретый до конца мотор, обнаружили интенсивное кипение топлива в поплавковой камере Солекса(как вода в кипящем чайнике... а в последующем такие процессы были обнаружены и в ОЗОНах, хотя их поплавковая камера "похолодней"😉.
 ... Почти все мое окружения, как и сам лично пользуемся Лукойлом. Но в начале июня практически всеми был отмечен повышенный расход(приблизительно в один период). Обратился к "барышням", т.к. заправляюсь исключительно на одной заправке и знаком с ними уже лет 15... С извиняющейся улыбкой сообщили, что в Тулу "затащили" зимний бензин(благо партия разошлась за полторы недели). И даже при холодном июне, после остановки горячего мотора проявлялись проблемы с топливо подачей, исправный (родной махачкалинский) насос с данной проблемой справляется на повышенных оборотах, Пекар аналогично. Главное не упустить момент после первых признаков, чтоб в карбюраторе осталось топливо, чтобы удержать обороты в пределах 3000 хотя бы 5 секунд(исправный насос за это время успевает прогнать парообразную фазу из шлангов и фильтров ТО и заполнить карбюратор, на более низких оборотах топливо просто успевает испарится на перегретых элементах).
« Последнее редактирование: 28 Июля 2017, 15:44:58 от MBX »

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Перегрев бензонасоса
« Ответ #4 : 28 Июля 2017, 16:40:30 »
Да эта проблема с зимним бензином летом очень актуальна. У самого такое порой бывало и на 41 москвиче и на Ауди. Действительно кипел бензин в поплавковой камере Солекса. Обратка с трудом, но выручала. Как ни странно но современные инжекторные машины легко переваривают этот ужасно летучий бензин. Заглушил мотор, подача топлива прекращена. Иглы в топливных форсунках держат давление. Там бензин постоянно под давление заперт. Я когда перевел свою Ауди на карбюратор после моновпрыска тоже столкнулся с проблемой кипящего топлива. Обратка есть, теплоизолирующая прокладка тоже. Но все равно если заглушен горящий мотор, потом завести проблема, пока не провентилируются пары топлива мотор не заведешь. Да и в пробках мотор хоть и не глохнет но после когда выезжаешь из пробки чувствуется нехватка топлива.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5667
  • Карма: 48
Re: Перегрев бензонасоса
« Ответ #5 : 28 Июля 2017, 16:42:07 »
Вот вот и я про испарение( при испарении идет отбор тепла, т.е. детали б/насоса при испарение топлива в нём несколько охлаждаются) и топлива в отстойниках фильтров хватает для работы мотора и насос за это время успевает прогнать парообразную фазу из шлангов.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Перегрев бензонасоса
« Ответ #6 : 28 Июля 2017, 16:49:15 »
Видел в интернете ролик про Рено 19, там тоже раньше ставили Солекс. Так там стоит вентилятор по отсосу топливных паров после того как заглушен двигатель. Видимо за рубежом давно такая проблема, скорее всего потому, что бензин уже ориентирован на инжекторные моторы, на нем карбюраторам приходится непросто. Читал один из постов ответы на  вопросы на сайде ДААЗ, они проводили в 90-х г.г. опыты с газовым конденсатом. ничего не вышло. Он кипел при 70* и никакие регулировки карбюратора не помогали. Потом плюнули и бросили. Возможно у нас тоже сейчас смесь газового конденсата и бензина.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5129
  • Карма: 89
Re: Перегрев бензонасоса
« Ответ #7 : 28 Июля 2017, 17:58:43 »
До прошлого года стоял ПЕКАР. Обратка помогала только пока мотор работает. Заглушишь. Чутка постоишь. И все в точности, как описано выше. Заменил на ЭБН. Все проблемы с топливоподачей ушли. Но.....бензин, действительно кипит. Заметил это даже на своем карбюраторе ПИРБУРГ, который вообще не имеет металлического контакта с мотором. Ставится через специальный сайлентблок, толщиной около 2 см В нем еще и кольцевая канавка в резине сайлентблока по периметру, для уменьшения теплопроводности. Карбюратор всегда намного холоднее мотора. Как-то заглянул в карбюратор, на горячем моторе. Газанул резко и бросил. Из отверстия ГДС по инерции еще вылетело немного бензина и упало на уже закрытый дроссель. Бензин просто зашипел как кобра. Когда мотор заводишь на горячую после непродолжительной стоянки, то он, если педаль не трогать заводится со второго раза. Если хочется с первого раза, то приходится немного нажать на педаль и держать во время прокрутки. Получается. что пока пары испарившегося бензина не продуешь - не заведешь. Бензин, действительно, уж слишком легкокипящий.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Перегрев бензонасоса
« Ответ #8 : 28 Июля 2017, 20:35:00 »
Видимо такой бензин специально выпускают. поскольку он больше подходит для инжектора.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат