0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата-------В принципе, косозубые шестерни можно назвать усовершенствованным видом шестерен с прямыми зубьями.Зубья косозубой шестерни расположены под углом к оси вращения, в общем зубья косозубых шестерен похожи на часть спирали. Сцепление между косозубыми шестернями происходит плавнее, чем между прямозубыми. Также косозубая шестерня при своей работе издает меньше шума.Косозубые зубчатые колеса используются в различных механизмах, требующих высокий крутящий момент и малую шумность. Косозубая шестерня в своем процессе изготовления более трудоемка, чем прямозубая шестерня из-за специфики формы зубьев.-----------
я вообще-то о других зубьях
О шевронных?
Может, стОит указать им на не совсем верную терминологию? 😀
Так!,... "умники", прекращайте флудорасить!......Один "спорол", другой "понес"... По предупреждению, "накинуть"? 😉
Я вообще считаю - теме место во Флейме, и всем будет легче и проще...
Тема была отделена от другой, по-этому не удивляйтесь некоторой её несуразности....
всяко лучше чем утиль. или надо было ...
Зачем?Никто никого животными не называет. Вентилятор в углу аыключенный стоит.Глядишь, кто-то что-новое узнает про устройство кпп. 🤓
Так!,... "умники", прекращайте флудорасить! Разговор о чем?... О включении передачи... Зубья каких деталей входят в зацепление?... Муфты и ответные зубья шестерни. Один "спорол", другой "понес"... По предупреждению, "накинуть"? 😉