Я уже пытался объяснить, что среди моих знакомых, которые владеют данными приемами, не принято использовать "двойной выжим" при переключении "вверх", по-этому "двойным выжимом" называют то, что вы именуете "перегазовкой", или "двойным выжимом с перегазовкой", при переключении "вниз".
Надеюсь, я достаточно ясно объяснил ситуацию, чтобы остановить эту дискуссию не по теме? 🤓
Не ездили твои знакомые на не синхронизированных коробках. 😉
Мне на Willys MB пришлось покататься с первого класса школы(71г) и до 83 года.
Допустим едем на 3-й, нужно переключится на 2-ю
-Выключаем сцепление, выключаем передачу, сбрасывая газ(чтоб мотор не раскрутился бесконтрольно на очень высокие обороты
-Включаем сцепление, газом раскручиваем первичный вал до прогнозируемых оборотов(с небольшим запасом) для той скорости при которой будет двигаться автомобиль при включении второй.
-Выключаем сцепление и включаем 2-ю передачу и включаем сцепление.
Теперь почему выключаем сцепление, при включении передачи... Мы соединяем первичный вал с движущейся трансмиссией(только первичный вал, его масса не сопоставима с массой подвижных элементов мотора, удар при зацеплении шестерен будет не сопоставимо меньше, его легче "поймать" ответной шестерней при ошибке в оборотах).
Для мало оборотистых моторов данная процедура не затруднительна. Для ВАЗ и Москвич, уже есть проблемы, с высоко оборотистыми моторами еще сложней... так что спортсменам на тех же кулачковых КПП приходилось тренироваться, отрабатывая манипуляции включения.