Короче вчера вечером решился метку распредвала сместить чуть вперед (между концом прилива и центром) относительно центра прилива (по ходу движения цепи). Больше ни на что не хватило времени т.к. закончил почти в 12 ночи. Пока ехал до дома заметил что появилась хорошая тяга в середине, небольшой провальчик до 1200... но пиковые обороты пока проверить не было возможности. В карбюратор не заглядывал, воздухан не снимал, будет возможность сегодня-завтра загляну. По крайней мере в середине провал ушел в низы и стал малозаметным.
Зажигание выставляю по звуку работы мотора,на ХХ нахожу момент максимально раннего зажигания когда обороты максимально высокие, но крутить трамблер дальше нет смысла мотор начинает дергать, в этом моменте возвращаю назад до того как мотор начинает работать ровно. Второй раз проверяю, контрольный так сказать, на оборотах около 3000об/мин держу газ ровно и трамблером проверяю реакцию мотора, выставляю на максимально высоких оборотах и максимально ровной работе, сверяю 1 и 2 замер там +- наверное градуса 3 расход получается.
Карбюратор был у карбюраторщика после моих опытов над ним, его полностью разбирали , еще раз все промывали, выставляли все зазоры и все регулировки до заводских. Ставили и регулировали на авто, больше я туда не лазил.
По остальным вопросам отвечу по позже когда будет время поковыряться в авто и за одно проверю обороты, что дало смещение фазы.