Автор Тема: Стал постоянно греться  (Прочитано 2305 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pipidonov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 7
Re: Стал постоянно греться
« Ответ #20 : 30 Августа 2017, 21:35:13 »
Нижний все равно нагревается в самом конце когда температура уже больше середины. А радиатор также нижняя часть потом прогревается.
термостат открывается при Т около 90 гр. Это чуть дальше середины. Вентилятор при 110 гр, примерно. Это стык белой и красной зоны.
Соответственно, и патрубок НА радиатор нагревается после 90 гр. Если всё так, но только не включается радиатор - замкни радиатор на прямую. Если работает - датчик или проводка. Если нет - вентилятор или проводка  😎
  • 45 '98

Оффлайн ewwwgeni

  • Частый гость
  • *
  • СЛЕСАРЬ сантехник
  • Сообщений: 86
  • Карма: 2
Re: Стал постоянно греться
« Ответ #21 : 12 Сентября 2017, 19:13:46 »
Недавно было нечто похожее, всему виной был лопнувший бачок. В рено хитрая помпа, без давления практически не качает, так что виной может быть и неисправная пробка или как у меня бачок.
  • Синий конструктор в кузове Святогор по паспорту 1,7+белый 41+КВ F3R
машину слесарь чинил, профи, тольк слесарь-сантехник, а нужен был автомеханик...

Оффлайн bazovoy

  • Бывалый
  • ***
  • первая машина сына
  • Сообщений: 410
  • Карма: 3
Re: Стал постоянно греться
« Ответ #22 : 12 Сентября 2017, 19:44:17 »
Недавно было нечто похожее, всему виной был лопнувший бачок. В рено хитрая помпа, без давления практически не качает, так что виной может быть и неисправная пробка или как у меня бачок.
т.е. пока мотор холодный - не качает? это не так вовсе.
  • 21412 1995, уфа 1.5, уже 1.7
Когда некто тебе противный что-то тебе доказывает, это и есть доказательство от противного.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
Re: Стал постоянно греться
« Ответ #23 : 13 Сентября 2017, 00:10:04 »
Недавно было нечто похожее, всему виной был лопнувший бачок. В рено хитрая помпа, без давления практически не качает, так что виной может быть и неисправная пробка или как у меня бачок.
Помпа на всех моторах работает одинаково. без давления качает любая помпа ( откручиваем пробку на бачке - снимаем шланг пароотделителя - втыкаем его в горловину бачка - запускаем холодный/горячий (до 90град) мотор - любуемся на струю ОЖ качаемой помпой без давления). Появление признаков закипания характерно при атмосферном давлении в сист. охлаждения(неисправная пробка/лопнувший бачек). Темп. закипания ОЖ в этом случае около 100град! Т.к. головка имеет высокую температуру и ОЖ нагревается до температуры закипания. Если Сист. Охл  герметична, давление в ней около 1,5 атм - соотв. температура закипания ОЖ поднимается до 125 град. В результате имеем нормальную работу Сист. Охл. без признаков закипания.
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2017, 00:19:36 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн ewwwgeni

  • Частый гость
  • *
  • СЛЕСАРЬ сантехник
  • Сообщений: 86
  • Карма: 2
Re: Стал постоянно греться
« Ответ #24 : 13 Сентября 2017, 09:41:10 »
Помпа на всех моторах работает одинаково. без давления качает любая помпа ( откручиваем пробку на бачке - снимаем шланг пароотделителя - втыкаем его в горловину бачка - запускаем холодный/горячий (до 90град) мотор - любуемся на струю ОЖ качаемой помпой без давления). Появление признаков закипания характерно при атмосферном давлении в сист. охлаждения(неисправная пробка/лопнувший бачек). Темп. закипания ОЖ в этом случае около 100град! Т.к. головка имеет высокую температуру и ОЖ нагревается до температуры закипания. Если Сист. Охл  герметична, давление в ней около 1,5 атм - соотв. температура закипания ОЖ поднимается до 125 град. В результате имеем нормальную работу Сист. Охл. без признаков закипания.
Я вовсе не намерен спорить, сам был очень удивлен, сначала формой крыльчатки валео, а потом тем что при понижении давления в системе повышается температура срабатывания карлсона. Проверить легко, прогреваешь дрыгатель открываешь и закрываешь пробку расширителя и смотришь когда сработает карлсон (нужен тестер или бк). У меня бк и температура один из показателей за которым я всегда слежу и разница у меня составила около трех градусов. Вот что я хотел сказать тем что у нас хитрая помпа, то что не мешает проверить герметичность.
  • Синий конструктор в кузове Святогор по паспорту 1,7+белый 41+КВ F3R
машину слесарь чинил, профи, тольк слесарь-сантехник, а нужен был автомеханик...

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
Re: Стал постоянно греться
« Ответ #25 : 13 Сентября 2017, 14:41:03 »
смотришь когда сработает карлсон .
если датчик БК стоит на радиаторе и измеряет температуру включения карлсона. В Вашем случае карлсон включается при той же температуре ОЖ, а температура на выходе головы при разгерметизации С.Охл. выше т.к. ОЖ начинает закипать и режим потока ОЖ несколько меняется. 
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн ewwwgeni

  • Частый гость
  • *
  • СЛЕСАРЬ сантехник
  • Сообщений: 86
  • Карма: 2
Re: Стал постоянно греться
« Ответ #26 : 13 Сентября 2017, 20:04:52 »
если датчик БК стоит на радиаторе и измеряет температуру включения карлсона. В Вашем случае карлсон включается при той же температуре ОЖ, а температура на выходе головы при разгерметизации С.Охл. выше т.к. ОЖ начинает закипать и режим потока ОЖ несколько меняется.
Вы не слышите что вам говорят, нагрейте двигатель и ОЖ расширится как любое физическое, получим некое  давление (1,2 вроде столько на Ауди бачке), дальше открутим пробку (осторожно и оч аккуратно,  🚫 опасно!!! :nono😀тем самым сбросим давление и снова завернём пробку на место, теперь давление в системе охлаждения будет ниже, а температура на момент срабатывания датчика станет выше. Проверенно лично! И зачем огород городить, на ф3р уже стоят все необходимые датчики чтобы моск мог управлять работой дрыгателя, на радиаторе лишь тепловой выключатель для карлсона. У меня БК дружит с моском. 👩‍❤️‍💋‍👨
  • Синий конструктор в кузове Святогор по паспорту 1,7+белый 41+КВ F3R
машину слесарь чинил, профи, тольк слесарь-сантехник, а нужен был автомеханик...

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
Re: Стал постоянно греться
« Ответ #27 : 13 Сентября 2017, 21:30:16 »
Вы не слышите что вам говорят, нагрейте двигатель и ОЖ расширится как любое физическое, получим некое  давление (1,2 вроде столько на Ауди бачке), дальше открутим пробку (осторожно и оч аккуратно,  🚫 опасно!!! :nono😀тем самым сбросим давление и снова завернём пробку на место, теперь давление в системе охлаждения будет ниже, а температура на момент срабатывания датчика станет выше. Проверенно лично! И зачем огород городить, на ф3р уже стоят все необходимые датчики чтобы моск мог управлять работой дрыгателя, на радиаторе лишь тепловой выключатель для карлсона. У меня БК дружит с моском. 👩‍❤️‍💋‍👨
Так!  "на уровне домохозяйки - в картинках": на авто стоят 2(два) датчика температуры о которых мы говорим (вообще 4) № 1 - датчик сигнала температуры на ЭБУ и БК № 2- датчик включения вентилятора охлаждения двигателя. Эти датчики стоят в разных точках автомобиля. Датчик № 2 включается при одной и той же температуре не зависимо от давления.(Надеюсь Вы примите это как аксиому). Температура в горячей ГБЦ F3R-а( а F3R- ДВС "горячий" по определению)  при атмосферном давлении выше температуры закипания ОЖ  . Что там твориться с ОЖ и температурой паровых фракций  - вопрос второй?!! Но исходя из ваших постов  она(температура) суммарно выше на "ваши" 3(три) градуса.Её и измеряет датчик №1 -  БК и ЭБУ. ОЖ двигаясь по патрубкам их(градусы) теряет и .... процесс пошел. 😁 😁
 ЗЫ Если бы датчики мерили температуру в одной точке можно было бы говорить о корректности ваших предположений.
ЗЗЫ: у топстарта из печки вышел весь воздух, сломался датчик карлсона и всё вроде нормализовалось.  😁 😁 😁
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
Re: Стал постоянно греться
« Ответ #28 : 13 Сентября 2017, 21:38:27 »
открутим пробку (осторожно и оч аккуратно,  🚫 опасно!!! :nono😀
В чем состоит опасность если: прокладка ГБЦ не пробита + уровень ОЖ в норме + крышка бачка "держит" рабочее давление + ДВС не кипит т.е. температура рабочая = просто выйдет воздух и всё🤯
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2017, 21:40:37 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн ewwwgeni

  • Частый гость
  • *
  • СЛЕСАРЬ сантехник
  • Сообщений: 86
  • Карма: 2
Re: Стал постоянно греться
« Ответ #29 : 13 Сентября 2017, 21:41:23 »
Так!  "на уровне домохозяйки
Не вижу смысла спорить, мы с вами говорим на разных языках, да и вам поди советы не нужны...
  • Синий конструктор в кузове Святогор по паспорту 1,7+белый 41+КВ F3R
машину слесарь чинил, профи, тольк слесарь-сантехник, а нужен был автомеханик...

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
Re: Стал постоянно греться
« Ответ #30 : 13 Сентября 2017, 22:21:57 »
Не вижу смысла спорить, мы с вами говорим на разных языках...
В споре родится истина!!! Я был где то не прав в своих рассуждениях?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн ewwwgeni

  • Частый гость
  • *
  • СЛЕСАРЬ сантехник
  • Сообщений: 86
  • Карма: 2
Re: Стал постоянно греться
« Ответ #31 : 14 Сентября 2017, 22:12:11 »
Я был где то не прав в своих рассуждениях?
С теоретиками не спорю, они умнее, они книги читают  😲
  • Синий конструктор в кузове Святогор по паспорту 1,7+белый 41+КВ F3R
машину слесарь чинил, профи, тольк слесарь-сантехник, а нужен был автомеханик...