Автор Тема: Предложите варианты крепления бампера, если родные отломаны?  (Прочитано 2833 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Старый москвичист

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 131
  • Карма: 0
Речь идёт о боковых кронштейнах бампера на АЗЛК, которые ставятся на пластиковые оплавляемые шпильки. Вот если эти оплавленные шпильки отломаны - как можно приколхозить кронштейн к бамперу? Я хотел на саморезы посадить, но там дырки в кронштейне диаметром 11мм., саморез туда проваливается вместе со шляпкой.
Вот об этом кронштейне идёт речь:



По уму если - то на какую-нибудь заклёпку с большой шляпкой, но я таких не видел в продаже нигде...
  • Москвич-412, 1971г. Москвич-2141 1993г.
Мой Москвич - вызов мАсковскому снобизму!

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
...там дырки в кронштейне диаметром 11мм., саморез туда проваливается вместе со шляпкой.
...на какую-нибудь заклёпку с большой шляпкой, но я таких не видел в продаже нигде...

Шайбы
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Старый москвичист

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 131
  • Карма: 0
Шайбы
"Не умножай сущностей без необходимости". 😀
  • Москвич-412, 1971г. Москвич-2141 1993г.
Мой Москвич - вызов мАсковскому снобизму!

ABars

  • Гость
"Не умножай сущностей без необходимости". 😀
Ну...  🤔
Можете какое-нибудь волшебное заклинание попробовать.  🥁

Кстати, очень интересно, как снаружи будет выглядеть саморез, шляпка которого должна не проваливаться в то отверстие.  😶
« Последнее редактирование: 23 Августа 2017, 22:32:09 от ABars »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
"Не умножай сущностей без необходимости". 😀


Так ведь тебе необходимо бампер закрепить - или уже нет? 😁
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Саморезом, в простонародии- клоп. Со стороны пластика в металл. Предварительно просверлив новые отверстия, диаметром 2.7 мм между старыми большими отверстиями. Шляпки закрасить чёрным, либо купить уже анодированные чёрные саморезы.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10317
  • Карма: 94
 Мой вариант восстановления до аутентичного состояния.
К местам отломанных мест крепления припаиваются стержни из такого же материала(думаю  москвичу(жителя) не будет проблемой отрезать кусок от битого бампера на разборке(естественно от заводского)).
 Перед тем как расплавить штыри на установленном на место кронштейне, проверьте и восстановите резьбу.
 Для работы потребуется паяльник 100 ватт. Применение фена не рекомендую(без опыта перегреет материал самого бампера, его поведет)... Операция не сложная. зачищаете от "земли" места сварки, прикасаетесь одной стороной жала к поверхности бампера(остаткам крепления, постарайтесь сохранить их форму у основания для гарантированной ориентации кронштейна), к другой стороне жала прижимаете штырь для одновременного разогрева... прижимаете, пока пластичны поверхности(степень прогрева просчитаете с нескольких попыток, пластик должен расплавится, но старайтесь, чтоб не закипел... с нескольких попыток "все" получится, можно нанести дополнительно материал, но контролируйте посадку кронштейна)... теперь остается расплавить сам штырь "организовав" шляпку, которая удержит кронштейн.
 "на выходе", получаем не изуродованную лицевую поверхность бампера
« Последнее редактирование: 24 Августа 2017, 17:55:40 от MBX »

Оффлайн Старый москвичист

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 131
  • Карма: 0
К местам отломанных мест крепления припаиваются стержни из такого же материала(думаю  москвичу(жителя) не будет проблемой отрезать кусок от битого бампера на разборке(естественно от заводского)).
Так они там будут оплавлены "под шляпку", поэтому непригодны. Но сама идея мне нравится, вот где бы достать пластиковые стержни для её реализации? 😀
  • Москвич-412, 1971г. Москвич-2141 1993г.
Мой Москвич - вызов мАсковскому снобизму!

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10317
  • Карма: 94
Так они там будут оплавлены "под шляпку", поэтому непригодны. Но сама идея мне нравится, вот где бы достать пластиковые стержни для её реализации? 😀
Едешь на разборку, отрезаешь от бампера куски, нарезаешь в требуемый размер.... Как 41-й начали выпускать, так и ремонтируем таким образом... уже 30 лет
Штырь оплавляется при установленном на место кронштейне

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Свой первый бампер чинил обрезанными саморезами с накладкой полосок металла, в коих просверлил дырки под саморезы.
После тщательной очистки обрубков пластмассовых шпеньков (они почти вровень с кронштейном были), саморезы перед закручиванием сильно нагревал и горячими закручивал.

Конструкция продержалась почти 5 лет, до замены бампера целиком.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн Старый москвичист

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 131
  • Карма: 0
А может тупо приклеить? Только чем? Опыт работы с эпоксидкой по металлу негативный — в затвердевшей эпоксидной смоле есть микротрещины, она гигроскопична, притягивает и удерживает влагу. Поэтому металл под ней корродирует с космической скоростью, как его предварительно не протравливай. То есть через полгода кронштейны отвалятся, нафиг. А кроме эпоксидки не знаю мощных клеев, способных удержать массу бампера при малой площади кронштейнов, да ещё чтобы клеевое соединение не разрушалось (растрескивалось) от вибрации.
с накладкой полосок металла, в коих просверлил дырки под саморезы.
Тоже идея, всяко-лучше чем шайбы под головки саморезов.
  • Москвич-412, 1971г. Москвич-2141 1993г.
Мой Москвич - вызов мАсковскому снобизму!

Оффлайн EVGENNN

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 678
  • Карма: 5
Пришить проволокой. С лицевой стороны проволоку утопить в пластик. Шпаклянуть и закрасить.
  • 2335 и 21412-1993,УЗАМ, 1,7 (https://www.drive2.ru/r/moskvich/1581671/)

Оффлайн LelikSol

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 359
  • Карма: 0
Начал ремонтировать всё и понемногоу. Дошла очередь до бамперов. С передним мудохаться не стал, купил целый б/у с заломаными болтами в боковых креплениях. Высверлил и перерезал на м10*1,25. Задний решил не покупать, тем более б/у был не лучше моего. Родной был немного треснут в пяти примерно местах, что-то тытались ремонтнировать при помощи советской эпоксидки и металлической сетки, что-то не трогали или они появились у того колхозана, что мне его продал. Но не суть. Одно боковое крепление было отломано, второе висело только на верхних дырочках. Думал паять и наращивать шпеньки, пока не вспомнил, что есть остатки химанкера, которым на стройке в бетон ли кирпич шпильки из металла садят. Вклеенная таким способом шпилька вырывается из бетона или кирпича исключительно с куском этого самого бетона или кирпича. В общем, нанёс и прижал. Должно держать хорошо.
А вот маркировки пластика не нашел на бампере, какие электроды для пайки подойдут?



  • 2141, 1990, УФА 1,8

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Их несколько видов. У меня передний сейчас полиэтилен, задний АБС.

Оффлайн LelikSol

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 359
  • Карма: 0
Их несколько видов. У меня передний сейчас полиэтилен, задний АБС.
нигде не нашёл маркировку. где на заднем бампере искать, или, может, по виду можно определить?
  • 2141, 1990, УФА 1,8

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
По виду, по маркировке, не подскажу, не помню где там маркировка обычно - давно в руках вертел его.

Оффлайн Старый москвичист

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 131
  • Карма: 0
Я три года тому назад свою проблему решил накладками полосок металла с отверстиями под саморезы, соответственно полученному совету. :)
  • Москвич-412, 1971г. Москвич-2141 1993г.
Мой Москвич - вызов мАсковскому снобизму!

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 758
  • Карма: 2
Как выкрутить оставшееся железо? Или же нарезать новую резьбу? Просверлил отверстие 5мм. и, конечно, криво. Отрезал кусок болта внутри.

И еще вопрос: как откручивается бампер со стороны радиатора? Чтобы добраться до болта пришлось  снимать радиатор и отодвигать его. Неужели так предусмотрено производителем



  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10317
  • Карма: 94
 К сожалению, принято такое компромиссное решение. Да, это "косячок" производства. если снять левую вертикальную часть воздуховода, можно "в слепую" подлезть тонкими ключами.

 По обломанному болту. В таком варианте, можно пробовать экстрактором....... но резьбу в этом месте прихватывает "намертво". Не знаем, что у тебя под рукой из инструмента, высверлить такую резьбу под впадину витка не проблема.