Мой вариант восстановления до аутентичного состояния.
К местам отломанных мест крепления припаиваются стержни из такого же материала(думаю москвичу(жителя) не будет проблемой отрезать кусок от битого бампера на разборке(естественно от заводского)).
Перед тем как расплавить штыри на установленном на место кронштейне, проверьте и восстановите резьбу.
Для работы потребуется паяльник 100 ватт. Применение фена не рекомендую(без опыта перегреет материал самого бампера, его поведет)... Операция не сложная. зачищаете от "земли" места сварки, прикасаетесь одной стороной жала к поверхности бампера(остаткам крепления, постарайтесь сохранить их форму у основания для гарантированной ориентации кронштейна), к другой стороне жала прижимаете штырь для одновременного разогрева... прижимаете, пока пластичны поверхности(степень прогрева просчитаете с нескольких попыток, пластик должен расплавится, но старайтесь, чтоб не закипел... с нескольких попыток "все" получится, можно нанести дополнительно материал, но контролируйте посадку кронштейна)... теперь остается расплавить сам штырь "организовав" шляпку, которая удержит кронштейн.
"на выходе", получаем не изуродованную лицевую поверхность бампера