Автор Тема: Ялта - Бахчисарай - Херсонес - Феодосия - Ростов-на-Дону - Воронеж - Можайск  (Прочитано 2619 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tz

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 15
Вот и подошла к концу поездка в Крым.

Всё началось с подготовки машины к поездке. Покапывало из-под хвостовика КПП, купил новый сальник, поехал в сервис менять его, и... понеслось, как это часто бывает. Когда сняли заднюю крышку, увидели шестерню 5й передачи с обломанными зубьями (10 зубьев слизало!). Решили до кучи остальную часть коробки проверить, для этого сняли её... И оказалось, что половину лепестков слизало! При этом, никаких проблем, посторонних шумов и звуков в движении не было, 5я передача включалась и работала без проблем, сцепление также нормально работало, лишь иногда подкручивать трос приходилось. Пришлось шаровую поменять (люфт был), подшипник ступицы (шумел), заодно масло поменял...

Итог сметы таков:

15.015р запчасти (подшипник ступицы передний SNR GB40706 1.000р, шаровая опора 2шт herzog hm14200 700р,подушка двигателя Полиэдр 400р, пыльник выбора передач 50р, шестерня 5й передачи 1.000р, тормозные колодки передние ТрансМастер 500р (пальца к ним 200р), сцепление с выжимным в сборе LUK 6.500р, комплект прокладок КПП 100р, подшипник 5й передачи игольчатый 200р, патрубок заливной горловины в бензобак 200р, задний сальник КВ 900р, хомуты 4шт 120р, разъём папа-мама 4 конт. 200р, разъём папа-мама 6 конт. 350р, ступица передняя 870р)

16.750р автосервис (кап. ремонт КПП 4.450р (замена уплотнительного кольца хвостовика, срезало 10 зубьев с ведущей шестерни 5й передачи, побило главную пару, замена подшипника 5й передачи), снять/поставить КПП 3.000р, замена масла двигателя 700р, замена тормозной жидкости 600р, колдуна, замена антифриза 700р, диагностика ходовой 600р, замена топливных шлангов от насоса до трубок, со снятием бензобака 1.100р, замена шаровых опор, подшипника правой передней ступицы вместе с самой ступицей), замена тормозных колодок по кругу, замена сцепления (срезало лепестки корзины сцепления), заднего сальника КВ, замена заливного патрубка бензобака, перекладка патрубка вентиляции бензобака, регулировка ручника, замена правой подушки двигателя)

Машину делали 2 дня. После чего ремонт продолжился (заменой выхлопной пытался избавиться от запаха выхлопа в салоне + устранить звуки из-за прогоревших перегородок резонатора):

4.250р запчасти (резонатор, глушитель, две прокладки на 3 болта, краска для глушителя)
2.600р сервис (замена резонатора, глушителя)

В итоге, стремясь максимально подготовить машину к поездке, я остался без средств на отпуск (но зато в итоге доехал без поломок все 4 с половиной тысячи километров). Ехать отдыхать было не на что. И вот тут я познакомился с банковскими кредитами... Везде пишут "кредит 14.9%" или что-то вроде этого, но в реальности никто не даёт денег без страховки. А за страховку 30 тысяч хотят, за счёт этого предлагая сумму кредита, меньшую запрашиваемой... Грабёж. И только Тинькофф дал денег только по паспорту и без страхования. Под 14.9%, якобы. На самом деле - под 25%. На 3 года. Зато мы снова при деньгах, и можно ехать. :-)

Подробный отчёт, с рассказом, и всеми фото- и видео-иллюстрациями, я опубликовал в трёх частях здесь:

В Крым на Москвиче-2141, часть 1

В Крым на Москвиче-2141, часть 2

В Крым на Москвиче-2141, часть 3, заключительная

В завершение - крохотная мини-выжимка фотографий с поездки:



Ялта:



В нашем номере, где мы жили, их было полно:



Восхождение на вершину Ай-Петри:













































































1) 2141, F3R, белый, гтц+ву+зтц Лукас, посещённые на ней страны: Италия, Австрия, Чехия, Польша, Латвия, Литва, Эстония

2) Святогор, F3R, красный

Оффлайн gena.kovil

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Жизнь бьет ключом!
  • Раньше был Москвич 412