Автор Тема: Обращение к даме на Москвиче.  (Прочитано 2153 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Обращение к даме на Москвиче.
« : 08 Октября 2017, 20:35:13 »
Суббота, Танковый проезд, время 12-30 +- несколько мгновений. Москвич цвета морской волны с вишнёвой задней левой дверью. № 660, буквы не запомнил.
Собственно, что прицепился к даме :госпожа Х, панафтыкайте лампофф в левый задний фонарь-стоп и габарит совсем не горят. Поворотник не видел, её величество на светофоре вправо соизволили уехать. Да и правый фонарь светил так себе.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн ChipRUS

  • НКВД
  • ********
  • Сообщений: 2631
  • Карма: 78
Re: Обращение к даме на Москвиче.
« Ответ #1 : 09 Октября 2017, 09:27:46 »
Тут даже добавить нечего.
Скажи, ты реально думаешь что написав здесь это до какой-то там дамы это дойдет, или просто разговор поддержать?
Не время сейчас рога полировать, о геополитике думать надо: мордовские урки, талибские моджахеды, пираты карибского моря и прочая империалистическая сволочь стоит у наших границ...

Оффлайн Ярослав2141

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 1
Re: Обращение к даме на Москвиче.
« Ответ #2 : 09 Октября 2017, 09:50:52 »
Дойдёт) сейчас сама дама появится
  • http://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/yaroslav2141/

Оффлайн Alesia8894

  • Новичок
  • https://www.drive2.ru/r/moskvich/1669150/
  • Сообщений: 46
  • Карма: 0
Re: Обращение к даме на Москвиче.
« Ответ #3 : 09 Октября 2017, 10:33:21 »
Да, сделаю я, сделаю... 😂
  • Москвич 214100

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: Обращение к даме на Москвиче.
« Ответ #4 : 09 Октября 2017, 11:19:47 »
Свершилось!
Вообще то не помешало бы сделать герконовую сигнализацию исправности ламп стопов, чтобы всякие мимопроезжающие не цеплялись. 😁
« Последнее редактирование: 09 Октября 2017, 11:22:24 от БОРИС-93 »
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Alesia8894

  • Новичок
  • https://www.drive2.ru/r/moskvich/1669150/
  • Сообщений: 46
  • Карма: 0
Re: Обращение к даме на Москвиче.
« Ответ #5 : 09 Октября 2017, 11:31:06 »
Может легче тогда уж с задней проводкой разобраться  😂
  • Москвич 214100

Оффлайн u403

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 115
  • Карма: 0
Re: Обращение к даме на Москвиче.
« Ответ #6 : 09 Октября 2017, 14:18:03 »
 😆
Может легче тогда уж с задней проводкой разобраться  😂
Вам надо обязательно купить реле контроля исправности ламп от 2110,установить его в блок предохранителей на своё штатное место и бросить проводочек на приборку на любую не использованную лампочку в светофильтрах без обозначения,тогда если лампа в стопах  или габаритах перегорит,будет зажигаться лампочка на приборке.

Оффлайн Alesia8894

  • Новичок
  • https://www.drive2.ru/r/moskvich/1669150/
  • Сообщений: 46
  • Карма: 0
Re: Обращение к даме на Москвиче.
« Ответ #7 : 09 Октября 2017, 14:32:13 »
😆Вам надо обязательно купить реле контроля исправности ламп от 2110,установить его в блок предохранителей на своё штатное место и бросить проводочек на приборку на любую не использованную лампочку в светофильтрах без обозначения,тогда если лампа в стопах  или габаритах перегорит,будет зажигаться лампочка на приборке.
Это конечно можно, но зачем ? Лампочки то все рабочие.
  • Москвич 214100

Оффлайн u403

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 115
  • Карма: 0
Re: Обращение к даме на Москвиче.
« Ответ #8 : 09 Октября 2017, 15:28:49 »
Это конечно можно, но зачем ? Лампочки то все рабочие.
Цена вопроса = стоимости реле+ проводочек 0.75 мм 40 см.зато будете знать,если провод отвалится с контактом или лампочка перегорит в габаритах спереди или сзади или как возможно в вашем случае земля отвалится.это не только практичность,эстетично( когда все лампочки работают),но и ваша безопасность,особенно по сравнению с хачетазами с отгнившими или перегоревшими лампами заднего хода,габаритами и стопами.
Зы задний жгут в Святогора безпроблемный и пока его не переломают каблуками всегда работает,вам надо посмотреть,что у вас творится с задними осветительными приборами на предмет наличия хорошей земли и окисленных контактов,делов на 5-10 минут. 😀

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: Обращение к даме на Москвиче.
« Ответ #9 : 09 Октября 2017, 16:35:13 »
😆Вам надо обязательно купить реле контроля исправности ламп от 2110,установить его в блок предохранителей на своё штатное место и бросить проводочек на приборку на любую не использованную лампочку в светофильтрах без обозначения,тогда если лампа в стопах  или габаритах перегорит,будет зажигаться лампочка на приборке.
Эти реле сейчас являются дикой лотереей. На белом поставил - прекрасно работает, даже сожрало мощные диоды в габаритах (и нормально сигнализировало о "неисправностях"😉, на коричневого поставил - первое всегда орало о сгоревших лампах, второе вообще не реагировало, третье вроде работало нормально, пока холодное, с прогревом плавно загоралась контролька. Лампы при этом были исправны и менялись на комплект ламп с белого (для знающих - задний жгут был переделан, подсветка номера и прочее было отвязано от габаритов борта). Плюнул и забил, на красном всё подготовил, но контрольку выводить не стал, устал от рулетки. Из кучи реле только на белом оное было на микросхеме, более свежие были собраны сугубо на рассыпухе (а эта вариация является дико термозависимой и плывущей по параметрам, что и подтверждалось).
П.С. Электрику на своих вёдрах держу в полностью исправном состоянии (ну кроме заднего хода на красном, там вечно мрёт датчик по механике).
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн u403

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 115
  • Карма: 0
Re: Обращение к даме на Москвиче.
« Ответ #10 : 09 Октября 2017, 18:47:39 »
Датчик заднего хода надо ставить импортный,хотя брака из новых отечественных не встречал,быстрее отгнивают контакты или провода от попадания химии зимой.( хотя давеча чинил было три скрутки !!!!в проводах от жгута моторного отсека к датчику заднего хода( возможно из-за того,что провод проходил не там где положено его шрусом перетирало-обрывало или сервисмены так сделали).
Про сами реле,они действительно встречаются некондиционные и боятся замыкания в нагрузке или если лампочка перегорает "с замыканием", то тащит с собой реле( из личного опыта),так же реле может показывать неисправность если земля плохая или контакты,при исправных лампах,т.к.изменяется сила тока в цепи.

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: Обращение к даме на Москвиче.
« Ответ #11 : 09 Октября 2017, 20:07:37 »
Про сами реле,они действительно встречаются некондиционные и боятся замыкания в нагрузке или если лампочка перегорает "с замыканием", то тащит с собой реле( из личного опыта),так же реле может показывать неисправность если земля плохая или контакты,при исправных лампах,т.к.изменяется сила тока в цепи.
Дык, земли у меня везде отличные, хоть сварочник подключай 😁, а реле, что я брал в ПЖ, что на 12vi - все на голых транзисторах, а не спец. микросхеме, вот и получается схема, которая в холодном состоянии включает контрольку при токе менее 100ма, а после прогрева - менее 200ма (токи взяты от балды, я просто от схемы пляску начал), нормальное реле на микрухе у меня только одно, и что характерно - оно весьма наплевательское отношение к КЗ имеет (в отличии от транзисторного варианта - там да, "токовые ключи" от такого щястья горят сразу).
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: Обращение к даме на Москвиче.
« Ответ #12 : 09 Октября 2017, 21:37:45 »
Если с этими реле такой гимор, то 2 геркона со проволочными спиральками выглядят хоть и калхозно, но безъотказно работают уже на 3-ей машине.
ОЛЕСЯ, пошевели разъём заднего жгута, может в нём вся проблема.
У исправного реле одна проблема-отсутствие сверхскорости у хозяина авто--лампа загорелась-какой стоп сдох? Или трюмо в гараже иметь?
« Последнее редактирование: 09 Октября 2017, 21:41:25 от БОРИС-93 »
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4879
  • Карма: 74
Re: Обращение к даме на Москвиче.
« Ответ #13 : 09 Октября 2017, 22:07:35 »
Опишите подробней придумку с герконами и спиральками. Впоследку с лампочкой включается герконовое реле на изрядный ток обмотки?

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Обращение к даме на Москвиче.
« Ответ #14 : 09 Октября 2017, 23:20:14 »
Саша, я тебе могу даже принести плату. Продавался в 90ых такой коробок с пискуном, Сигнал 4 вроде называется, я при продаже с первого белого эту коробку снял, вот летом у родителей в своём хламе откопал и привёз в Мск. 😁
можно клонов наштамповать! Правда там только на поворотники и стопари контроль, но кто мешает еще один канал пустить? 🍈🍈

Оффлайн u403

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 115
  • Карма: 0
Re: Обращение к даме на Москвиче.
« Ответ #15 : 10 Октября 2017, 00:56:07 »
У исправного реле одна проблема-отсутствие сверхскорости у хозяина авто--лампа загорелась-какой стоп сдох? Или трюмо в гараже иметь?
Зачем трюмо,к стенке подьедь и нажми тормоз или отблески от дороги в вечернее время или проще отстегнуть пистончики,откинуть ковролин и проверить лампочки тормозов справа и слева.при отсутствии индикации на приборке это надо делать периодически и обязательно,даже если перегорела одна лампа не страшно- их две!,а если обе вырубились? А вы и не знаете.индикация тормозов вам не нужна- она нужна тем,кто едет позади вас.
система просто устроена- включаешь габариты- загорается лампа- ищи по бортам где перегорела лампа,нажал на тормоз загорелась лампа- проверь лампы тормозов их всего две,это так сложно?из минусов  системы-только если стоит доп стопсигнал,то его суммарная мощность( ламп5 шт по 5 вт или одна 21 ватная) дублирует нагрузку и вслучае перегорания одной штатной лампы тормозов индикации о неисправности не будет,по этому в дополнительный стопсигнал надо ставить только светодиоды,тогда система работает нормально.
Зато будешь уверен на 146% ,что лампочки тормозов работают как надо ,а не как в тазах с окисленными и отгнившими платами задних фонарей сплошь не работают,тускло светят или включаются вполнакала сразу все.
Зы я никого не агитирую,не хотите не ставьте,это ваше удобство,а в машине уже все рассчитано , разведено и предусмотрено,(почему на заводе с момента запуска производства 2141 реле не ставили,а ставили перемычки не знаю)нужно просто воткнуть реле и недостающий1 провод в разьем блока предохранителей а другой конец в 4 контактный пустой разьем приборки( для уфы и ваз моторов святогоров).

Оффлайн Alesia8894

  • Новичок
  • https://www.drive2.ru/r/moskvich/1669150/
  • Сообщений: 46
  • Карма: 0
Re: Обращение к даме на Москвиче.
« Ответ #16 : 10 Октября 2017, 08:12:39 »
Если с этими реле такой гимор, то 2 геркона со проволочными спиральками выглядят хоть и калхозно, но безъотказно работают уже на 3-ей машине.
ОЛЕСЯ, пошевели разъём заднего жгута, может в нём вся проблема.
У исправного реле одна проблема-отсутствие сверхскорости у хозяина авто--лампа загорелась-какой стоп сдох? Или трюмо в гараже иметь?
Ну имя мое пишется через А.
А в остальном лично у меня не работает задний левый фонарь, потому что там постоянно отпадает проводок. Плюс ко всему совсем в печальном состоянии блок предохранителей. Да и недавно у меня прям в блоке оплатил предохранитель который был запитан на магнитолу,стеклоподъемники,прикуриватель и почему-то обогрев заднего стекла! Правый горит слабо - потому что в эти выходные заряд стал прыгать ( привет реле-регулятору,по-моему он так называется).  Да и поставив этот контолер- я по дороге не собираюсь останавливаться, и разбираться в проблеме.
 Это еще ни чего, когда я в Курск ездила сзади у меня горела только 1 габаритка и аварий ка. Стопов вообще не было. Когда тормозила -моргала аварийкой.  И знаете это повышает уровень езды водителя.  Почему это не исправить? Да потому, что лень. И кидать сопли на проводку(которую мне собирали перед Крымом) я не хочу. Есть более глобальные проблемы в этой машине, чем негорящий левый фонарь)
  • Москвич 214100

Оффлайн pahenich

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 133
  • Карма: 1
Re: Обращение к даме на Москвиче.
« Ответ #17 : 10 Октября 2017, 10:00:42 »
Плюс ко всему совсем в печальном состоянии блок предохранителей.

Есть ЧЯ с\о, работал исправно, могу задарить (валяется без дела)




Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: Обращение к даме на Москвиче.
« Ответ #18 : 10 Октября 2017, 16:05:59 »
Опишите подробней придумку с герконами и спиральками.
Описуваю. Берётся большой геркон КМ-3, оборачивается несколькими слоями бумаги, чтобы получилась гильза, скрепляется клеем, скотчем, изолентой в зависимости от фантазии мастера. Затем берётся медный провод Д 0.5-0.8 мм. Начальный кусочек 15 мм облуживается и наматывается аккуратно на вывод геркона. Это ВХОД устройства. Далее этим проводом наматывается обмотка на гильзу на длину 2/3 длины геркона. Обмотка закрепляется и получившийся вывод является ВЫХОДом. Второй вывод геркона является СИГНАЛЬНЫМ выходом.
Для пущей сохранности можно ЭТО положить в маленькую коробочку и залить эпоксидкой или 2х-компонентной шпаклёвкой. Коробочка включается последовательно с ОДНОЙ лампой стопа. А сигнальный вывод надо тянуть в кабину. У меня эти 2 сд-лампы закреплены на часах. А коробочки положены в нижние пластмассины обрамления багажного отсека, над фонарями.
Ежели кому лень делать 2 датчика, можно сделать 1, но надо подбирать витки обмотки, чтобы при 2-х лампах контролька загоралась, а при одной мигнула 1 раз и погасла. Подключается в районе торм. лягушки. (экономия проводов) И потом искать способ определить сгоревшую лампу.
Такая же коробочка караулит и карлсона, только обмотка толще и выводы под болтики М5.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4879
  • Карма: 74
Re: Обращение к даме на Москвиче.
« Ответ #19 : 10 Октября 2017, 16:29:13 »
Яркость свечения ламп не сильно падает? Должно ж на этой обмотке вольта два падать...