У исправного реле одна проблема-отсутствие сверхскорости у хозяина авто--лампа загорелась-какой стоп сдох? Или трюмо в гараже иметь?
Зачем трюмо,к стенке подьедь и нажми тормоз или отблески от дороги в вечернее время или проще отстегнуть пистончики,откинуть ковролин и проверить лампочки тормозов справа и слева.при отсутствии индикации на приборке это надо делать периодически и обязательно,даже если перегорела одна лампа не страшно- их две!,а если обе вырубились? А вы и не знаете.индикация тормозов вам не нужна- она нужна тем,кто едет позади вас.
система просто устроена- включаешь габариты- загорается лампа- ищи по бортам где перегорела лампа,нажал на тормоз загорелась лампа- проверь лампы тормозов их всего две,это так сложно?из минусов системы-только если стоит доп стопсигнал,то его суммарная мощность( ламп5 шт по 5 вт или одна 21 ватная) дублирует нагрузку и вслучае перегорания одной штатной лампы тормозов индикации о неисправности не будет,по этому в дополнительный стопсигнал надо ставить только светодиоды,тогда система работает нормально.
Зато будешь уверен на 146% ,что лампочки тормозов работают как надо ,а не как в тазах с окисленными и отгнившими платами задних фонарей сплошь не работают,тускло светят или включаются вполнакала сразу все.
Зы я никого не агитирую,не хотите не ставьте,это ваше удобство,а в машине уже все рассчитано , разведено и предусмотрено,(почему на заводе с момента запуска производства 2141 реле не ставили,а ставили перемычки не знаю)нужно просто воткнуть реле и недостающий1 провод в разьем блока предохранителей а другой конец в 4 контактный пустой разьем приборки( для уфы и ваз моторов святогоров).