Автор Тема: Чем можно отмыть Поксипол с крашеных деталей?  (Прочитано 5056 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ABars

  • Гость
Имеем.
Автомобиль Опель Астра Джей черного цвета. Не металлик..
Малый наехал задним бампером на пенек, а чтобы мамка не начала ругаться, быстренько прилепил все взад на Поксипол.
Как всегда, быстро и дёшево не случилось хорошо. А главная проблема в том, что всё заделывалось без снятия бампера с кузова, и сейчас кожура бампера местами приклеена к задним крыльям.

Надо.
Это нечто надо как-то отделить и заменить на нормальный бампер.

Вопрос.
Чем отмыть этот Поксипол (предполагаю, на эпоксидной основе) с покрашенного кузова, не нанеся вреда краске.

ЗЫ Вариант оставить клей тонким слоем на кузове не принимается. До такого я и сам догадался, тем более, что эти остатки не будет видно.
Но сами понимаете, женщины, они такие... Им эта полоска клея, не видная за бампером, как кнопка в туфле. И боюсь, вернется все это ненавязчивым капаньем мне в мозг.
ЗЗЫ Отправить ее в какое-нибудь приятное место на время ремонта, чтобы поменьше видела, тоже так себе вариант... 🤔
« Последнее редактирование: 09 Октября 2017, 01:34:55 от ABars »

Оффлайн Smat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 396
  • Карма: 8
1) Как вариант попробовать Димексидом (в аптеке) супер-клей он точно берет.
2) Ацетон
3) Холодную сварку, к примеру, снимают нагревая строительным феном

  • М2141 / Зеркала E34 / Полусубароподвеска / F3R / Глаза боятся, руки делают / http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,55442.0.html

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4882
  • Карма: 74
Ооочень аккуратно греть. Где-то в районе 200 градусов краска еще не начнет лезть, а эпоксидка уже сделается мягкой.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
ацетон точно краску повредит. Как вариант мелкой шкуркой ободрать. Все равно есть риск повредить лкп, тока в таком случае поверхность уже будет готова под покраску, бампер же все равно красить.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10403
  • Карма: 94

Но сами понимаете, женщины, они такие... Им эта полоска клея, не видная за бампером, как кнопка в туфле. И боюсь, вернется все это ненавязчивым капаньем мне в мозг.

Ууууу, "парень", ты попал... или замена жены или автомобиля... думаю, что в твоем случае оптимальней 1-й вариант  😀 😀 😀 😀 😀 😀

ABars

  • Гость
Ооочень аккуратно греть. Где-то в районе 200 градусов краска еще не начнет лезть, а эпоксидка уже сделается мягкой.
Не вариант. Лучше уж тогда ее холодную стамеской. Случайные повреждения будет видно сразу.

Ууууу, "парень", ты попал... или замена жены или автомобиля... думаю, что в твоем случае оптимальней 1-й вариант  😀 😀 😀 😀 😀 😀
Да как-то вот, понимаешь... Увы мне! Паки в некоторых вопросах я мракобес, старовер и старообрядец... 🤓
« Последнее редактирование: 09 Октября 2017, 15:01:12 от ABars »

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
химия...
диметилформамидом можно попробовать, издавно известно так то... но скорее всего с краской сойдет.
Хотя ДМФА дрянь еще та, хоть и продается свободно, лучше не связываться.

Остается только нагрев. Как выше уже написали. Греем, размягчается - слезает. Поэкспериментируте сперва на ненужной окрашенной железке.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
ацетон точно краску повредит.

Заводскую краску - вряд ли
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
Заводскую краску - вряд ли
Однако, ставить эксперименты немного стрёмно.  🤔

Мозговой штурм на работе принес интересную идею - попробовать какой-нибудь не сильно злой растворитель, типа уайт-спирита, и пластиковый или деревянный шпатель.
Идея состоит в том, что клей может стать податливым раньше краски. Если клей не поплывет, вред нанесенный краске будет меньшим.

Так что, ждем очередного пенька.  🙀
« Последнее редактирование: 11 Октября 2017, 01:55:07 от ABars »