Автор Тема: Нужен совет по F3R  (Прочитано 2701 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Нужен совет по F3R
« Ответ #20 : 27 Октября 2017, 12:38:14 »
Парни а где на КПП посмотреть маркировку ГП?
Вверху на стыке с колоколом, а лучше на самой ГП - на большой шестерне.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4882
  • Карма: 74
Re: Нужен совет по F3R
« Ответ #21 : 27 Октября 2017, 14:34:24 »
Легко. Эластичность рено плохо стыкуется с серийной кпп 41. Длинная пара 3.9 (а лучше еще ниже - 3.6, 3.4) нивелирует слишком короткий передаточный ряд, адаптированный к 1.5 узам. Ну а 6.8 возможно только при тупо 90 по прямой, больше накатом. Усредненно - с разгонами, подъемами и т.д. - выйдет  9л как минимум. А по оборотам после 90, да при короткой паре - еще выше. И не надо сказок.
Эластичность - это что за критерий такой, чем измеряется? Или это из серии теплого лампового звука?

А 9л у меня кушает пикап со своей 4.375. Зимой. Ночью, при езде "как попало". Газа. 36 литров Москва-Калуга-Москва.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Нужен совет по F3R
« Ответ #22 : 27 Октября 2017, 14:53:27 »
4.22 на рено - это слив бензина в асфальт на трассе. Сто раз писали - едет мотор, а не пара.
Ну а 6.8 возможно только при тупо 90 по прямой, больше накатом. Усредненно - с разгонами, подъемами и т.д. - выйдет  9л как минимум. А по оборотам после 90, да при короткой паре - еще выше. И не надо сказок.

Ну у меня 4, 22 - максимум 8 л расход бывал - до Форда ездил Москва-деревня и обратно, и гружёным под завязку, и МКАД, и прочее, и местность пересечённая  - и притопить было где, можно сказать, крейсерская - в районе 120, временами и 140 - писал не раз, так что - это не сказки

Парни а где на КПП посмотреть маркировку ГП?

Внутри может быть не обязательно то, что будет написано на КПП
« Последнее редактирование: 27 Октября 2017, 14:59:30 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Нужен совет по F3R
« Ответ #23 : 27 Октября 2017, 17:41:16 »
8 - это не 6.8. Про эластичность - в гугл. Этот мотор гораздо приятнее, экономичнее и быстрее с чужими, длинными рядами и парами. А про наши вы мне ничего не говорите.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Нужен совет по F3R
« Ответ #24 : 27 Октября 2017, 18:42:09 »
на белом не знаю сколько средний, но явно больше чем на красном был  🤔
 на красном зимой гонял с женой в Саратов за дверью стальной, обратно вез ее в салоне см приоткрытой хлопушкой. по чекам, БК, спидометру и нафигатору одинаковые цифры расхода получил. КПП 4.22, шиповка, расход 7,3 л. Это с поездками по Саратову, по ушатанному Петровску... общий пробег 2100 км.

На этом же красном с ГП3.9 когда его первый раз перегонял из Мск в Питер ( тогда еще на нём был пробег около 200 т.км. ) полного бака  ( пластик ) хватило на 803 км.  Более такой цифры я с него выжать не смог )))))  по Мск с ГП 4.22 зимой выходит 12-17 л. это ни разу если не экономно толкаться в пробках и с буксом стартовать.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Нужен совет по F3R
« Ответ #25 : 27 Октября 2017, 22:02:47 »
8 - это не 6.8.

А я и не говорил про 6,8 - но и не 9, как ты утверждал - "Усредненно - с разгонами, подъемами и т.д. - выйдет  9л как минимум." - как раз для описанных условий, и уж тем более  - не так - "А по оборотам после 90, да при короткой паре - еще выше." - как видишь, не выше даже 9, не говоря о большем...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4882
  • Карма: 74
Re: Нужен совет по F3R
« Ответ #26 : 27 Октября 2017, 23:19:44 »
Бейте меня двое - не пойму, чем с точки зрения расхода отличаются, условно говоря, 110 кмч на пятой (4.22) и 100 кмч на четвертой (3.9) при одних оборотах.
Да, при 130+ на пикапе уже начинается крутеж и ор, подбирается к верхнему диапазону работы КПП. Но так и 130+ ни разу не экономическая скорость, не говоря уж о том, что негде ее такую развивать в промышленных масштабах.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Нужен совет по F3R
« Ответ #27 : 27 Октября 2017, 23:48:20 »
На 3.9 скорость 130 вполне экономичная.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4882
  • Карма: 74
Re: Нужен совет по F3R
« Ответ #28 : 28 Октября 2017, 07:56:56 »
А как ГП влияет на сопротивление воздуха?

Да, 130 ехать с маленькой ГП приятнее, чем с большой. Я уже сказал - с ГП 4.375 КПП "кончается" в районе 150. Но на тех же 80 воткнуть 5 передачу - это тоже чего-то да стоит. Как в том анекдоте про секс и рождество - что чаще: 130 или 80 ?

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Нужен совет по F3R
« Ответ #29 : 28 Октября 2017, 08:21:48 »
Ну вот что за буквоеды 😲i:
Игорь пытается донести ГП это своеобразный "множитель" , т.е. он удлиняет или укорачивает основные ряды в кпп.  Т. е. гп 3.9 удлиняет (относительно 4.1, а гп 4.22 укорачивает) каждую передачу, чем самым снижая необходимость часто дергать рычаг, снижая обороты каждой шестеренки на каждой передаче. Так вот - рено прекрасно справляется с гп 3.9, меньше ставить смысла нет, а больше есть. В общем каждый твердит об одном и том же, но со своей колокольни.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4882
  • Карма: 74
Re: Нужен совет по F3R
« Ответ #30 : 28 Октября 2017, 08:36:46 »
Не, ну Игорь же громко заявил, что кроме 3.9 "ничо низя", даже выискал откуда-то дико растущий расход при других парах - вот я и завелся.
Так-то дело вкуса, может, будь у меня 3.9, я б от нее в восторге был - ультракороткая первая передача раздражает, да. Но на топание по педали газа машина реагирует тем активней, чем выше число ГП - факт. И тоже приятно 😉

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Нужен совет по F3R
« Ответ #31 : 28 Октября 2017, 09:51:45 »
Скажем так. На современных городских авто практикуется короткий ряд, на котором по трассе очень не комфортно. Это стало почти нормой. Но это хоть оправдывается мелким объемом и в последнее время решается 6-й передачей. Спрашивается, на кой более тяговитому объему короткий ряд и обороты на трассе? Нравится дергать и крутить - ради бога, но не надо притягивать сюда экономию.
И opossum правильно сказал про зиму на 4.22 - только буксует и жрет. В то время как 3.9 внатяг едет. Выходит, на короткой ни летом не развернуться, ни зимой не сэкономить. Но сколько раз убеждался - сколько москвичей, столько и расходов намеряно. При благоприятном стечении - состояние авто, климат, погода, шины, бензин, звёзды, луна - может и привозят 7л/100. Но в среднем законы не обманешь: бензин 2л из 80-х не может дать экономию современного тд 1.5 к9, признанного фаворита по расходу - вот там строго 6.5 всегда. Для нас же норма 9/12 трасса/город.
А донести я хотел, что короткая пара лишь усугубляет этот момент.
Ни для кого не секрет, что ДВС по-сути несовершенен, тк имеет короткую кривую эффективности. Получая с объемом хоть небольшую прибавку в этой кривой (с низов), ее конечно же надо тут же убить короткими парами. И возвести в разряд иконы.
« Последнее редактирование: 28 Октября 2017, 10:48:14 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4882
  • Карма: 74
Re: Нужен совет по F3R
« Ответ #32 : 28 Октября 2017, 11:01:22 »
У вас очень, очень хреновая норма. Для таксопарка, наверное, чтоб вечерами канистры выносить.
ЖОлтый жрал на прошлом моторе около 7 на трассе (6.8 было намеряно Москва-Калуга-Москва; Москва-Крым-Москва с тремя пассажирами, кондиционером и кучей груза выходило 7.4 - 7.5). На твоем расход газа в городе был 11, но это я настраивал "побогаче", на грани перелива. Про 9 литров газа на _пикапе_ уже говорил.
Вольва с тем же мотором жрет тоже "под 7", но ей сам Бог велел - она пониже и помельче.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Нужен совет по F3R
« Ответ #33 : 28 Октября 2017, 11:27:39 »
Да писать и обкладывать хренами можно сколько угодно. Как будто я не на том же моторе езжу и не знаю... Это только твой словесный опыт. Есть и общественный, причем не только здесь, но и вообще - не ограниченный брендом/мотором.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн realtor161

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: Нужен совет по F3R
« Ответ #34 : 28 Октября 2017, 17:32:13 »
На 3.9 скорость 130 вполне экономичная.

 Запутали меня)))  100-130 как раз моя любимая скорость.  Правильно я понял что мне нужна просто КПП с колоколом от реногора?

На новый год планирую тур на М-2141 в Грузию к другу. Там и проверим как она едет)
« Последнее редактирование: 28 Октября 2017, 17:37:06 от realtor161 »
  • Москвич 214122 1995г

Оффлайн realtor161

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: Нужен совет по F3R
« Ответ #35 : 28 Октября 2017, 17:34:57 »
Парни я готов к экспериментам. Даю слово. Если у кого есть лишняя кпп от пикапа, реногора напишите в личку)

После готов поделиться реальным опытом расхода топлива)
  • Москвич 214122 1995г

Оффлайн realtor161

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: Нужен совет по F3R
« Ответ #36 : 28 Октября 2017, 17:36:12 »


  • Москвич 214122 1995г

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4882
  • Карма: 74
Re: Нужен совет по F3R
« Ответ #37 : 28 Октября 2017, 17:59:24 »
Запутали меня)))  100-130 как раз моя любимая скорость.  Правильно я понял что мне нужна просто КПП с колоколом от реногора?

На новый год планирую тур на М-2141 в Грузию к другу. Там и проверим как она едет)

Если любишь ездить ровно и быстро - бери 3.9 или 4.1. За всякими 4.55 в основном гонщеги охотятся.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Нужен совет по F3R
« Ответ #38 : 28 Октября 2017, 18:04:16 »
По колоколу ориентироваться нельзя. К рено-колоколу могли пришлепать любую кпп. А в свете особой любви к 4.22 и выше, такая и окажется.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн realtor161

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: Нужен совет по F3R
« Ответ #39 : 28 Октября 2017, 18:15:33 »
По колоколу ориентироваться нельзя. К рено-колоколу могли пришлепать любую кпп. А в свете особой любви к 4.22 и выше, такая и окажется.

Короче я понял. Надо вскрывать потроха)))
  • Москвич 214122 1995г