Автор Тема: Нужен совет по F3R  (Прочитано 2890 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн realtor161

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Нужен совет по F3R
« : 23 Октября 2017, 07:31:11 »
Собрался делать Свап уфы на F3R и в википедии нашел вот такую информацию

Ввиду отсутствия собственного двигателя с удовлетворительными характеристиками руководство ОАО «Москвич» решило использовать мотор F3R272 фирмы Renault объёмом 2,0 л (модификация −214145 «Святогор» — 104,5 л. с. (брутто — 113 л. с.)). Современный французский двигатель значительно улучшил надежность, динамические и скоростные характеристики автомобиля. Установка более мощного двигателя повлекла за собой изменение узлов трансмиссии и тормозов на более надежные и современные иностранного производства (использовалось сцепление Valeo и вакуумный усилитель тормозов фирмы Lucas). Кроме того, на М-214145 был уменьшен клиренс.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87-2141#.D0.9C.D0.BE.D0.B4.D0.B5.D1.80.D0.BD.D0.B8.D0.B7.D0.B0.D1.86.D0.B8.D1.8F:_.C2.AB.D0.A1.D0.B2.D1.8F.D1.82.D0.BE.D0.B3.D0.BE.D1.80.C2.BB

В теме по замене мотора об это не было инфы https://azlk-team.ru/articles/ekspluatatsija/ustanovka-dvigatelja-f3r-v-azlk-2141-s-dvigateljami-uzam-i-vaz/
Получается еще и пружины нужно менять с вакумом?
« Последнее редактирование: 23 Октября 2017, 07:38:44 от realtor161 »
  • Москвич 214122 1995г

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Нужен совет по F3R
« Ответ #1 : 23 Октября 2017, 08:17:13 »
Нет, не нужно.
Другое дело, что вакуумник Лукас хорош и оттого его ставят (и на заводе ставили) и на уфу и на ваз.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Нужен совет по F3R
« Ответ #2 : 23 Октября 2017, 09:00:38 »
И пружины - "дело хозяйское" - я на штатных с Рено ездил, потом сделал повыше - потому, что "по колхозу" ездить приходится
И то - не столько за счёт пружин, сколько - спереди за счёт иного опорного подшипника стойки +20 мм, сзади проставки от ВАЗа, тоже +20 мм
Всё описано в форуме, Поиск в помощь - тема Фордопружины, например... (не конусные, читать примерно с 35-ой страницы)

А тормозной - просто "помощнее" лучше - Лукас "родной", от Газели Бизнес, и иные - опять же, темы и статьи в форуме есть
« Последнее редактирование: 23 Октября 2017, 09:41:26 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн realtor161

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: Нужен совет по F3R
« Ответ #3 : 23 Октября 2017, 10:07:17 »
Нет, не нужно.
Другое дело, что вакуумник Лукас хорош и оттого его ставят (и на заводе ставили) и на уфу и на ваз.

Просто у меня стоял мотор 3317 86 коней, а тут будет 113 и крутящий выше и сил больше. Хотя там суппорта тормозные огроменные))
  • Москвич 214122 1995г

Оффлайн realtor161

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: Нужен совет по F3R
« Ответ #4 : 23 Октября 2017, 10:09:08 »
И пружины - "дело хозяйское" - я на штатных с Рено ездил, потом сделал повыше - потому, что "по колхозу" ездить приходится
И то - не столько за счёт пружин, сколько - спереди за счёт иного опорного подшипника стойки +20 мм, сзади проставки от ВАЗа, тоже +20 мм
Всё описано в форуме, Поиск в помощь - тема Фордопружины, например... (не конусные, читать примерно с 35-ой страницы)

А тормозной - просто "помощнее" лучше - Лукас "родной", от Газели Бизнес, и иные - опять же, темы и статьи в форуме есть

Спасибо.  Закажу сразу новый
  • Москвич 214122 1995г

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Нужен совет по F3R
« Ответ #5 : 23 Октября 2017, 10:32:00 »
Спасибо.  Закажу сразу новый

Пожалуйста
Разницу почувствуешь сразу 😀 я ведь тоже, вместо Уфы 2,0 - Рено воткнул, поначалу ездил с прежним тормозным, потом Лукас поставил - и не пожалел, как и ещё куча народу 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн realtor161

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: Нужен совет по F3R
« Ответ #6 : 23 Октября 2017, 10:35:50 »
Пожалуйста
Разницу почувствуешь сразу 😀 я ведь тоже, вместо Уфы 2,0 - Рено воткнул, поначалу ездил с прежним тормозным, потом Лукас поставил - и не пожалел, как и ещё куча народу 😀

Ехал на Уфе по трассе и ощущение было такое что кто то держит за задницу))) У знакомого промчал на реногоре и офигел просто) Небо и земля 😁
  • Москвич 214122 1995г

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Нужен совет по F3R
« Ответ #7 : 23 Октября 2017, 11:03:21 »
Хотя там суппорта тормозные огроменные))
Вы наверное не видели реально огроменные суппорта...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Нужен совет по F3R
« Ответ #8 : 23 Октября 2017, 12:35:42 »
Ехал на Уфе по трассе и ощущение было такое что кто то держит за задницу))) У знакомого промчал на реногоре и офигел просто) Небо и земля 😁

Мы вообще-то про тормоза говорили 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн realtor161

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: Нужен совет по F3R
« Ответ #9 : 23 Октября 2017, 12:53:59 »
Вы наверное не видели реально огроменные суппорта...

Видел) У меня на 166 Трубо Альфе огромные брембо стоят)
  • Москвич 214122 1995г

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Нужен совет по F3R
« Ответ #10 : 23 Октября 2017, 16:06:27 »
Видел) У меня на 166 Трубо Альфе огромные брембо стоят)
На всякий случай, для Альфы у нас есть специальный раздел, это чтобы не продолжать демагогию в профильной теме:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?board=12.0

Конкретно по F3R еще есть вопросы?
И совет: свап по википедии ставить не нужно.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн realtor161

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: Нужен совет по F3R
« Ответ #11 : 23 Октября 2017, 16:25:45 »
На всякий случай, для Альфы у нас есть специальный раздел, это чтобы не продолжать демагогию в профильной теме:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?board=12.0

Конкретно по F3R еще есть вопросы?
И совет: свап по википедии ставить не нужно.

Спасибо.
« Последнее редактирование: 27 Октября 2017, 09:17:46 от realtor161 »
  • Москвич 214122 1995г

Оффлайн realtor161

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: Нужен совет по F3R
« Ответ #12 : 27 Октября 2017, 09:18:33 »
Есть вопрос про совместимость КПП. Я правильно понял что КПП на УЗАМ и F3R стоит одинковая? ГП 4.22? Разница лишь в колоколе?
  • Москвич 214122 1995г

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 23
Re: Нужен совет по F3R
« Ответ #13 : 27 Октября 2017, 09:28:59 »
По идее на рено ГП 3,9. Но если не гонишься за максималкой оставь 4,22.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Нужен совет по F3R
« Ответ #14 : 27 Октября 2017, 09:31:49 »
На все моторах КПП внешне одинаковы (кроме ультраредких полноприводных). Меняются лишь "колокола".
ГП выбирается по вкусу - чем больше число, тем быстрее рвет с места, но тем короче передачи. 4.22 на рено - как по мне, так самый кайф. На пикапе 4.375 - я "на ощупь" не очень отличаю, пикап едет пободрее

Оффлайн realtor161

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: Нужен совет по F3R
« Ответ #15 : 27 Октября 2017, 09:39:09 »
На все моторах КПП внешне одинаковы (кроме ультраредких полноприводных). Меняются лишь "колокола".
ГП выбирается по вкусу - чем больше число, тем быстрее рвет с места, но тем короче передачи. 4.22 на рено - как по мне, так самый кайф. На пикапе 4.375 - я "на ощупь" не очень отличаю, пикап едет пободрее

Интересно. В книге по ремонту 2141 нет информации что на пикапе была другая КПП. А пикап в кузове 2335 мне очень по душе. Живых только маловато...

В таком и грузы жалко возить https://www.drive2.ru/r/moskvich/481212260086186027/
« Последнее редактирование: 27 Октября 2017, 09:45:54 от realtor161 »
  • Москвич 214122 1995г

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Нужен совет по F3R
« Ответ #16 : 27 Октября 2017, 11:18:34 »
4.22 на рено - как по мне, так самый кайф.
4.22 на рено - это слив бензина в асфальт на трассе. Сто раз писали - едет мотор, а не пара.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Нужен совет по F3R
« Ответ #17 : 27 Октября 2017, 11:41:42 »
4.22 на рено - это слив бензина в асфальт на трассе. Сто раз писали - едет мотор, а не пара.
Обоснуйте, пожалуйста.
А то у меня что-то как-то 6.8/100 на трассе... Да и вообще непонятно, какое отношение ГП имеет к расходу при постоянной скорости далеко от максималки.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Нужен совет по F3R
« Ответ #18 : 27 Октября 2017, 12:09:51 »
Обоснуйте, пожалуйста.
А то у меня что-то как-то 6.8/100 на трассе... Да и вообще непонятно, какое отношение ГП имеет к расходу при постоянной скорости далеко от максималки.
Легко. Эластичность рено плохо стыкуется с серийной кпп 41. Длинная пара 3.9 (а лучше еще ниже - 3.6, 3.4) нивелирует слишком короткий передаточный ряд, адаптированный к 1.5 узам. Ну а 6.8 возможно только при тупо 90 по прямой, больше накатом. Усредненно - с разгонами, подъемами и т.д. - выйдет  9л как минимум. А по оборотам после 90, да при короткой паре - еще выше. И не надо сказок.
« Последнее редактирование: 27 Октября 2017, 12:14:31 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн realtor161

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: Нужен совет по F3R
« Ответ #19 : 27 Октября 2017, 12:32:26 »
Парни а где на КПП посмотреть маркировку ГП?
  • Москвич 214122 1995г