... И самый "критический" вариант.... если очень нужен автомобиль и Вы еще не загнули клапана(а судя по тому что мотор троит, это вам все же удалось 😕 ), переставьте цепь на зуб(в конфигурацию распределительный вал отстает от коленвала)... По фазе клапан, скорей всего, не успеет дойти до контакта с лыской поршня... Перед пуском обязательно проверить , не утыкается ли клапан в поршень, проворачиванием в ручную коленчатого вала. После пуска плавно довести обороты до 5500
Есть только ООчень большая бяка, этот мотор не терпит смещения фаз.... и очень не любит малейших отклонений в характеристиках зажигания и степени обогащения топливной смеси.... А так, моторчик очень даже "ничего", легко "плюется" оборотами с 3500 до 6000 😀