Автор Тема: Моя троит помогите  (Прочитано 979 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alexsandr1

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Моя троит помогите
« : 15 Ноября 2017, 23:38:25 »
Помогите пожалуйста шлифовальный гей сняли 0.5 миллиметра метки выставляют результат стук по поршням как спасти и как настроить вот фото метки на распредвала а коленвала четко по 2 метке.
  • Азлк2141

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10377
  • Карма: 94
Re: Моя троит помогите
« Ответ #1 : 16 Ноября 2017, 00:34:12 »
 Саша, как ты думаешь, из тебя клещами за пальцы и иголками под ногти, нужно выуживать информацию, какова конфигурация мотора(поршни, коленвал, головка)? ... или сам напишешь "чистосердечное"? 😉

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: Моя троит помогите
« Ответ #2 : 16 Ноября 2017, 08:19:51 »
Моя читать это сложно.
Предварительно рекомендую ознакомиться с https://www.rusyaz.ru/pr/.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4881
  • Карма: 74
Re: Моя троит помогите
« Ответ #3 : 16 Ноября 2017, 11:29:31 »
Кто такой "шлифовальный гей"? 😉

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Моя троит помогите
« Ответ #4 : 16 Ноября 2017, 17:01:06 »
Кто такой "шлифовальный гей"? 😉

Шлифовщик-фрезеровщик, чересчур много снявший с плоскости ГБЦ, как можно понять - и потому он гей, что не всегда означает именно сексуальную ориентацию 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Alexsandr1

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Re: Моя троит помогите
« Ответ #5 : 16 Ноября 2017, 17:09:32 »
Саша, как ты думаешь, из тебя клещами за пальцы и иголками под ногти, нужно выуживать информацию, какова конфигурация мотора(поршни, коленвал, головка)? ... или сам напишешь "чистосердечное"? 😉
узам 1.5 поршня с углублением по центру голова родная 331 а вот колено не знаю с ю
  • Азлк2141

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10377
  • Карма: 94
Re: Моя троит помогите
« Ответ #6 : 16 Ноября 2017, 17:31:31 »
узам 1.5 поршня с углублением по центру голова родная 331 а вот колено не знаю с ю
Вы совершили не "дозволительное"  😕
 Встреча клапана с поршнем( при фрезеровке ГБЦ у мотора 331), гарантирована.
 Вам придется ставить дополнительные прокладки... Просто 2 штатных не рекомендую, хотя многие и ездят в таком варианте, но текут они у многих. Это будет простейший вариант, подрезать поршни по лыске для клапана требует разборки мотора
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2017, 16:06:10 от MBX »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10377
  • Карма: 94
Re: Моя троит помогите
« Ответ #7 : 17 Ноября 2017, 15:52:34 »
... И самый "критический" вариант.... если очень нужен автомобиль и Вы еще не загнули клапана(а судя по тому что мотор троит, это вам все же удалось  😕 ), переставьте цепь на зуб(в конфигурацию  распределительный вал отстает от коленвала)... По фазе клапан, скорей всего, не успеет дойти до контакта с лыской поршня... Перед пуском обязательно проверить , не утыкается ли клапан в поршень, проворачиванием в ручную коленчатого вала. После пуска плавно довести обороты до 5500

 Есть только ООчень большая бяка, этот мотор не терпит смещения фаз.... и очень не любит малейших отклонений в характеристиках зажигания и степени обогащения топливной смеси.... А так, моторчик очень даже "ничего", легко "плюется" оборотами с 3500 до 6000  😀
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2017, 16:14:52 от MBX »