Автор Тема: Помогите найти причину что не таки как ее решить(  (Прочитано 901 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ivan_1992

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Здравствуйте,народ незнаю что случилось с моим князем(Ехал позовчера на работу,как вдруг при скорости 60-70 начал дергаться и еле разгонятся,лампочка бензина мигала,подумал что бензина мало или плохой залит был,заехал еще заправил,ну не чего не изменилось.После смены сел в машину а она не завелась не на подсосе и без него,схватывала и все,в итоге уехал на чалке.Начал грешить на бензонасос,купил новый поменял,не чего не изменилось,купил высоковольтные провода и свечи,поменял все завелась,но теперь начала прыгать стрелка тахометра при 2500-4000 оборотах и иногда так же дергатся при езде но не так часто как было,ухеал опять на смену,после смены завелась на подсосе и два раза заглохла,только на 3 раз более менее стала работать.Мне посоветывали почистить контакты у трамлера и катушки которая с ним свзязана(просто незнаю как она называется)все то же самое ,прыгает стрелка на тех же оборотах,заехал в магазин запчастей,скзали что проблема в трамблере(сабачка,кршка,подшипник)или вариатор.Помогите определить более менее точную проблему и решение.
  • 1999,азлк 214122,УФА 1.7

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
 "Скачущий" тахометр это наипервейший признак проблем в низковольтной цепи зажигания(он видит не санкционированный разрыв в цепи с искрением). Проверяй зазор в контактах(зачищай от электро эрозионных нагаров), проверяй всю цепь от контактов до катушки(включая внутренний провод от контактов до контактного винта трамблера(он может обломиться из-за постоянного изгибания в процессе работы)). Конденсаторы такие скачки дают редко, но проверить все же придется.  И обязательно проверь массу двигателя.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
открутить мелкую гайку и зачистить контакты на:1) трамблёре  (провод на катушку и вывод конденсатора(мелкий боченок прикручен к боку и болтик его крепления тоже)) . 2) на катушке зажигания, там 2 или 3 штуки.  лекарство: мелкая шкурка + литол. Проверить на излом соединительные провода в указанных местах. Иногда провод ломается в точке перехода " клемма -провод"  - изоляция в норме а жилки переломились
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2017, 00:49:37 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Зачисти клеммы аккумулятора, особенно плюсовую.
Если болтаются, замени.

Потом, места контакта "минуса" на кузов и двигатель.
Плюсовой - на стартер и в ЧЯ.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Князь Владимир и контактное зажигание! ИМХО, пора исправить ситуёвину. На БСЗ. И куча проблем отвалится. Это я так считаю, у других могут быть другие мысли.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.