Автор Тема: Подключение генератора Г222  (Прочитано 7862 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dormidont123

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Подключение генератора Г222
« : 26 Ноября 2017, 13:39:12 »
Всем привет. Подскажите что подключается на фишку 4. На шпильку 2 - плюс с акб, на контакт 3 - идут какие-то два провода (куда и откуда - не врубился), а на фишку 4 у меня-то и провода никакого нет даже  🤐

P.S. генератор стоял на машине этот же, г222, двиг. 2106
  • АЗЛК-2141, 1990 г.в., 1,6 Б (2106)

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: Подключение генератора Г222
« Ответ #1 : 26 Ноября 2017, 13:44:32 »
скорее всего это выход на реле лампы АКБ, есть заряд/нет.

Оффлайн dormidont123

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Re: Подключение генератора Г222
« Ответ #2 : 26 Ноября 2017, 13:46:19 »
скорее всего это выход на реле лампы АКБ, есть заряд/нет.
То есть если лампочка зарядки никогда не работала, то провод никогда и не был к фишке подключен?
  • АЗЛК-2141, 1990 г.в., 1,6 Б (2106)

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5129
  • Карма: 89
Re: Подключение генератора Г222
« Ответ #3 : 26 Ноября 2017, 13:52:20 »
То есть если лампочка зарядки никогда не работала, то провод никогда и не был к фишке подключен?
На ВАЗ 2106 так и есть. Когда мотор заглушен и включено зажигание, то через этот контакт включается реле заряда АКБ. Загорается лампочка на панели. Завел мотор, генератор заработал, на контакте напряжение пропадает и реле отключается. Соответственно, лапочка гаснет. Этот контакт генератора - нулевой провод. Подключен с общей точке соединения трех обмоток генератора.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн dormidont123

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Re: Подключение генератора Г222
« Ответ #4 : 26 Ноября 2017, 13:58:00 »
Этот контакт генератора - нулевой провод. Подключен с общей точке соединения трех обмоток генератора.
То есть если он не подключен, то никаких проблем с заводкой мотора и зарядкой акб быть не должно?
  • АЗЛК-2141, 1990 г.в., 1,6 Б (2106)

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5129
  • Карма: 89
Re: Подключение генератора Г222
« Ответ #5 : 26 Ноября 2017, 14:01:48 »
Совершенно верно. Обмотки генератора при соединении их звездой в любом случае соединяются в общей точке. А есть отвод наружу или нет - генератору все равно 😁
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн dormidont123

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Re: Подключение генератора Г222
« Ответ #6 : 26 Ноября 2017, 14:05:05 »
Спасибо) сейчас пойду копаться в стартере))
  • АЗЛК-2141, 1990 г.в., 1,6 Б (2106)

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: Подключение генератора Г222
« Ответ #7 : 26 Ноября 2017, 14:08:47 »
да, ни на что не влияет, но есть смысл подключить, - удобно.

многие на генах без штатного вывода спецом провод с общей точки тянут, т.к. реально удобно.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5129
  • Карма: 89
Re: Подключение генератора Г222
« Ответ #8 : 26 Ноября 2017, 14:10:29 »
да, ни на что не влияет, но есть смысл подключить, - удобно.

многие на генах без штатного вывода спецом провод с общей точки тянут, т.к. реально удобно.
Согласен однозначно 😁
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: Подключение генератора Г222
« Ответ #9 : 26 Ноября 2017, 14:11:47 »
dormidont123, часто зарядка это наличие напряжения при включенном зажигании на проводах к клемме 3, и исправность регулятора под торцевой крышкой на двух винтах.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2174
  • Карма: 16
Re: Подключение генератора Г222
« Ответ #10 : 27 Ноября 2017, 12:18:59 »
А может просто амперметр поставить? По сравнению с лампой очень информативная штука.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5129
  • Карма: 89
Re: Подключение генератора Г222
« Ответ #11 : 27 Ноября 2017, 13:36:43 »
А может просто амперметр поставить? По сравнению с лампой очень информативная штука.
Ага!!! 😁 И к нему два толстых провода тянуть. 😁
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: Подключение генератора Г222
« Ответ #12 : 27 Ноября 2017, 15:55:33 »
Ага!!! 😁 И к нему два толстых провода тянуть. 😁
Ну если быть сурьёзным, то есть такая клёвая штука как выносной шунт. Ну и всякая ересь вида "Амперметр с выносным шунтом". Я так один раз ошибся и заказал VDOшный на 150ампер, поняв, что зря спустил деньги, потом подумал и тупо взял к нему шунт на 50 ампер.
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2174
  • Карма: 16
Re: Подключение генератора Г222
« Ответ #13 : 27 Ноября 2017, 20:16:08 »
И к нему два толстых провода тянуть. 😁
Можно и не тянуть, а поставить его в мотоотсеке и периодически поглядывать. А можно воспользоваться советом ГЕТИНАКСа или пойти ишшо дальше и попросить китайских товарищей прислать цифровой прибор. И ток, и напряжение показывает. Вот только на изменение направления тока реагируют они, не знаю.
Я как-то изъе.....выпендрился чуток и сделал цифровой амперметр. В качестве шунта использовался провод массы АКБ. Показывал он конечно погоду на Марсе, но заряд-разряд ловил чётко. Размер только здоровый получился, в Москвиче уже не помещается. 😁 Довольствуюсь пока штатным показометром.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5129
  • Карма: 89
Re: Подключение генератора Г222
« Ответ #14 : 27 Ноября 2017, 20:28:11 »
БОРИС. Ты усложняешь 😁 Нашего вольтметра с тремя цветными зонами достаточно, чтобы определить заряд/разряд. По положению стрелки. Правда без величины тока. Сам факт - куда ток течет.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5667
  • Карма: 48
Re: Подключение генератора Г222
« Ответ #15 : 27 Ноября 2017, 21:22:32 »
Гспода, гораздо проще и удобнее просто поставить цифровой вольтметр подключив его 1) масса(хорошая или клемма АКБ(-)) 2) (+) АКБ через предохр мелкий. 3-управление) от любого (+) после замка. Алгоритм: Вкл зажигание показывает сколько на клеммах АКБ. Отключили замок - цифирьки потухли.Цвета:  красный - зелёный - синий. По количеству вольтоФ видно в какую сторону течет ток. Это: https://s3-ap-southeast-1.amazonaws.com/a2.datacaciques.com/00/MTE5NA/2f68bc1e0cf55b32/ecd5008cd5f8be50.jpg
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"