Автор Тема: Модернизация штатных ремней  (Прочитано 1687 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ефрем

  • Гость
Модернизация штатных ремней
« : 27 Ноября 2017, 19:27:48 »
Наверняка многим доставляет неудобство, когда при небольшом наклоне машины не хотят вытягиваться ремни. там стоит устройство блокировки, наличие которого само по себе спорно. можно легко улучшить его работу, не удаляя совсем. снимаем крышку (не ту, где пружина), для этого надо выдавить изнутри 4 белых "пупочки". блокиратор с шариком является отдельным устройством, шарик диаметром 15 мм надо заменить на меньший, типа 13, и тогда ремни будут блокироваться только при больших углах наклона.







 Не повторять ошибок автора!!!!
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2017, 20:12:34 от MBX »

ABars

  • Гость
Re: Модернизация штатных ремней
« Ответ #1 : 27 Ноября 2017, 21:13:49 »
ИМХО Такие темы снабжают огромным цветным подзаголовком крупными буквами, гласящим о том, что данная переделка затрагивает системы безопасности автомобиля, и перечисляются возникающие при этом риски. 😏
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2017, 00:42:33 от ABars »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: Модернизация штатных ремней
« Ответ #2 : 27 Ноября 2017, 23:37:51 »
ИМХО Такие темы снабжают огромным цветным подзаголовком крупными буквами гласящим о том, что данная переделка затрагивает системы безопасности автомобиля и перечисляются возникающие при этом риски. 😏
Ему обязательно нужно провести испытания, при какой скорости при контакте "ап стену"  🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️, "шаловливый ум" размажется по рулевому колесу   😉

Ефрем

  • Гость
Re: Модернизация штатных ремней
« Ответ #3 : 27 Ноября 2017, 23:40:02 »
Вы что, не поняли, для чего этот шарик? тоже мне технари.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: Модернизация штатных ремней
« Ответ #4 : 27 Ноября 2017, 23:43:12 »
Вы что, не поняли, для чего этот шарик? тоже мне технари.
Не, не знаю, расскажи

Ефрем

  • Гость
Re: Модернизация штатных ремней
« Ответ #5 : 28 Ноября 2017, 00:03:49 »
Я же написал, для блокировки ремней при наклоне или переворачивании машины. инерционная блокировка к нему не относится.

ABars

  • Гость
Re: Модернизация штатных ремней
« Ответ #6 : 28 Ноября 2017, 00:40:01 »
Вам доводилось находиться в переворачивающейся машине?
Поверьте на слово, все происходит неожиданно и очень быстро.
Вы, повиснув на ремне, смотрите в окно на елки, растущие сверху вниз, и думаете, как здорово, что кто-то отрегулировал блокировку ремня именно так, что вы едва касаетесь макушкой потолка, а не сломали себе шею, навалившись на нее всей массой собственного тела.  😶

ИМХО ЕЩЕ РАЗ Такие темы снабжают огромным цветным подзаголовком крупными буквами, гласящим о том, что данная переделка затрагивает системы безопасности автомобиля, и перечисляются возникающие при этом риски. 😏
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2017, 00:43:35 от ABars »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: Модернизация штатных ремней
« Ответ #7 : 28 Ноября 2017, 00:52:28 »
Я же написал, для блокировки ремней при наклоне или переворачивании машины. инерционная блокировка к нему не относится.
Глупость ты написал!
 Этот шарик и есть первый элемент, который не позволяет храповому механизму перескочить через первый(рядом находящийся зуб) предотвращая лишнее вытягивание ремня с катушки
 "Двоешник"!
 Разбери еще разок и изучи механизм работы удалив шарик.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16111
  • Карма: 233
Re: Модернизация штатных ремней
« Ответ #8 : 28 Ноября 2017, 07:49:00 »
Глупость ты написал!
 Этот шарик и есть первый элемент, который не позволяет храповому механизму перескочить через первый(рядом находящийся зуб) предотвращая лишнее вытягивание ремня с катушки
 "Двоешник"!
 Разбери еще разок и изучи механизм работы удалив шарик.
Я добавлю. Ремень при аварии блокируется не инерционным механизмом, а при помощи шарика, на который воздействует сила инерции от движения автомобиля.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Модернизация штатных ремней
« Ответ #9 : 28 Ноября 2017, 09:17:12 »
Достаточно просто немного изменить наклон катушки, если не достаточно - можно пару метров проехать до ровного участка.
PS. Да, правилами карается движение с не пристёгнутым ремнём безопасности, но ИМХО это куда безопаснее чем вмешиваться в конструкцию ремня, которую разработали далеко не глупые люди.

PS2. Я вмешивался в свои ремни, на водительском менял наклон - мне нравится, но советовать такое всем, я бы не стал.

Ефрем

  • Гость
Re: Модернизация штатных ремней
« Ответ #10 : 28 Ноября 2017, 18:38:52 »
Глупость ты написал!
 Этот шарик и есть первый элемент, который не позволяет храповому механизму перескочить через первый(рядом находящийся зуб) предотвращая лишнее вытягивание ремня с катушки
 "Двоешник"!
 Разбери еще разок и изучи механизм работы удалив шарик.
Ну двоешник то у нас модератор, как не странно.
А так каждый решает для себя, нужна ему эта опция, которая может оказаться неприятным сюрпризом, если вдруг при аварии заклинит защелка ремня или ты не сможешь до нее дотянуться.  А потом, я не призывал удалять шарик, а только поставить чуть меньший.
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2017, 18:49:50 от Ефрем »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: Модернизация штатных ремней
« Ответ #11 : 28 Ноября 2017, 18:52:40 »
Ну двоешник то у нас модератор, как не странно.
А так каждый решает для себя, нужна ему эта опция, которая может оказаться неприятным сюрпризом, если вдруг при аварии заклинит защелка ремня или ты не сможешь до нее дотянуться.
Ну тебя "понесло"  😲 😉
 Главное пережить удар... а дальше уж сам думай, как выбираться.... я тебя "щас" забаню 😏

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Модернизация штатных ремней
« Ответ #12 : 28 Ноября 2017, 19:05:49 »
MBX, Михаил - ну и написал бы в самом первом предупреждение о вредности совета-переделки - как раньше уже делал
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
Re: Модернизация штатных ремней
« Ответ #13 : 28 Ноября 2017, 19:58:14 »
...
А так каждый решает для себя, нужна ему эта опция, которая может оказаться неприятным сюрпризом, ...
+1! Кажный имеет право убиться наиболее приемлемым для него способом.

Правда, умные люди говАривают, в законе есть какая-то неприличная статья за склонение  к суициду.  🤔
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2017, 03:13:11 от ABars »

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16111
  • Карма: 233
Re: Модернизация штатных ремней
« Ответ #14 : 28 Ноября 2017, 21:15:38 »
Ну двоешник то у нас модератор, как не странно.
А так каждый решает для себя, нужна ему эта опция, которая может оказаться неприятным сюрпризом, если вдруг при аварии заклинит защелка ремня или ты не сможешь до нее дотянуться.  А потом, я не призывал удалять шарик, а только поставить чуть меньший.
При аварии бывает и сам механизм катушки намертво заклинивает. А вот сколько он выпустит из себя ремня перед заклиниванием решает скорость срабатывания, на которую шарик и влияет. Выпустит сантиметров пять лишних, застопорившись лишь за счёт инерционного механизма, и подныривание под ремень гарантировано. А там как судьба распорядится.

Любое вмешательство в конструкцию элементов пассивной безопасности можно расценивать как изменение конструкции транспортного средства и, автоматически, - противозаконным!
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Модернизация штатных ремней
« Ответ #15 : 29 Ноября 2017, 09:18:33 »

Любое вмешательство в конструкцию элементов пассивной безопасности можно расценивать как изменение конструкции транспортного средства и, автоматически, - противозаконным!

Докажи это доблестным идиотам на дорогах с палками, из-за которых прищлось корчевать задние ремни, вытащив с них шарики...

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: Модернизация штатных ремней
« Ответ #16 : 29 Ноября 2017, 10:17:28 »
Не надо путать, с задними ремнями история отдельная - лучше с ними, пусть и удалив шарики, чем вообще без них.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон