Автор Тема: Святогор: один краш-тест, два результата?  (Прочитано 2373 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mordwin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 146
  • Карма: 3
Добрый вечер господа москвичеводы! Решил посмотреть результат краш-теста
М-2141, того самого "официального" 2001 года, на скорости 64 км/ч, о котором наслышаны почти все здесь.
И увидел, что в разных изданиях "человечки" водителя раскрашены по разному, а именно:
1) На сайте Авторевю шея водителя обозначена зеленым (отлично), левое бедро оранжевым (удовлетворительно).

https://autoreview.ru/arcap/cars/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87/%D0%A1%D0%B2%D1%8F%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%80
2) На остальных сайтах с точностью до наоборот - шея оранжевым (удовлетворительно), левое бедро зеленым (отлично).

Например на этом.
https://razbili.ru/crash/text/55
Манекены пассажира раскрашены одинаково.
Где правда и кто что думает по этому поводу?
  • 1994, 214122, 21067-70 (до этого 2106-70, до него 3317).

ABars

  • Гость
Re: Святогор: один краш-тест, два результата?
« Ответ #1 : 29 Ноября 2017, 03:27:28 »
...
Где правда и кто что думает по этому поводу?
Если я ничего не путаю, авторевюшники разбили два Москвича. Классический 41-й и Святогор.
Из-за того, что в Святогоре были брусья в дверях, результаты краш-тестов были несколько разными.

Оффлайн Mordwin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 146
  • Карма: 3
Re: Святогор: один краш-тест, два результата?
« Ответ #2 : 29 Ноября 2017, 14:39:04 »
И да и нет. Было 2 краштеста, но Авторевю никогда не бил "Классические" 41-е.
Первый Святогор с мотором Рено разбили в 1998-году.

Но его разбили "чисто по-понятиям": на скорости 50 км/ч, с ударом о жесткий барьер и с резиновыми бабами в салоне. К слову, числовых данных о повреждениях манекенов (кроме головы) практически нет. А учитываю еще и то, что в цивилизованном мире так краш-тесты не проводят, данный результат не дает объективного сравнения ни с иномарками, ни с отечественными шедеврами.

Второй Святогор с мотором ВАЗ на балке нового образца разбили в 2001 году, тот самый с номером 588, о котором я и завел речь.

Его били уже по общепринятым правилам EuroNCAP на скорости 64 км/ч, с ударом об алюминиевый деформируемый барьер и с дорогущими манекенами, нашпигованными датчиками по всем частям "тела". Не хватает для полного счастья только бокового краш-теста, но и на том спасибо - теперь, хоть и не полностью, но появилась возможность намного тщательнее сравнить Святогор с другими а/м.
  • 1994, 214122, 21067-70 (до этого 2106-70, до него 3317).