И да и нет. Было 2 краштеста, но Авторевю никогда не бил "Классические" 41-е.
Первый Святогор с мотором Рено разбили в 1998-году.
Но его разбили "чисто по-понятиям": на скорости 50 км/ч, с ударом о жесткий барьер и с резиновыми бабами в салоне. К слову, числовых данных о повреждениях манекенов (кроме головы) практически нет. А учитываю еще и то, что в цивилизованном мире так краш-тесты не проводят, данный результат не дает объективного сравнения ни с иномарками, ни с отечественными шедеврами.
Второй Святогор с мотором ВАЗ на балке нового образца разбили в 2001 году, тот самый с номером 588, о котором я и завел речь.
Его били уже по общепринятым правилам EuroNCAP на скорости 64 км/ч, с ударом об алюминиевый деформируемый барьер и с дорогущими манекенами, нашпигованными датчиками по всем частям "тела". Не хватает для полного счастья только бокового краш-теста, но и на том спасибо - теперь, хоть и не полностью, но появилась возможность намного тщательнее сравнить Святогор с другими а/м.