Хозян той тачки вон че говорит
И чуть ранее - "перед этим дилерские интервалы и дилерское же Shell ECT C3", "масло Шелл ЕСТ с допуском АСЕА С3 от официалов однозначно повлияло на контузию мотора"
Так и я о том - зальют что попало, если вообще полностью заменят
К примеру, вместо положенных 5-20/30 - 5-40, которое даже в мануале не упомянуто - и ещё на 15 ткм: практически перекат, да ещё какой - вот и начинается с этого в моторе всякая фигня, потом хозяин начинает своё лить и чаще менять - а уже "поздно пить боржоми" - раньше надо было - так не всякий в курсе, мол, у дилеров - всё как положено, и производитель так пишет...
Или зальют другое из мануала - но лишь бы денег сорвать
Знакомый по деревне, сам из Питера, БМВ Х3 дизель (гарантия кончилась) - ему нужно 5-30, пару раз маслом не запасся, в магазинах брать побоялся - заехал к дилеру
Так ему - летом! - залили в первый раз Арал Супертроник 0-40, второй - Кастрол Эдж 0-40, оба на ПАО - и стОят соответственно плюс за марку производителя, даже в Интернет-магазинах, не говоря о дилерах - когда он почти вдвое дешевле масло закупал - а смысл один был в тех заливках - сорвать бабла, что у них - 5-30 не было, да и на гидрокрекинге?
И всюду у дилеров подобная хрень, как тут, и как для Хюндая описано, у всяких марок - тот же Фолькс не исключение