Голосование

ваш выбор?

Volkswagen Polo
8 (20%)
ŠKODA RAPID
13 (32.5%)
Volkswagen Jetta
19 (47.5%)

Проголосовало пользователей: 39

Автор Тема: Что выбрать?  (Прочитано 8420 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Geodozer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Злопамятная сволочь
  • Сообщений: 771
  • Карма: 5
Re: Что выбрать?
« Ответ #180 : 04 Января 2018, 15:37:35 »
А я тут себе литровый Ярис взял.
Поменял воздушный фильтр - вообще пушкагонка, 69 сил.
Хотя грамотно приготовленный УЗАМ едет примерно также, правда, с вдвое большим расходом.
  • 214145, 2126, 3110, HD78
З.Ы. Меня тут нет. По любым вопросам звоните.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Что выбрать?
« Ответ #181 : 04 Января 2018, 19:27:28 »
Вряд ли "пушкагонка" - по весу как Москвич, и разгон до 100 более 15 сек... но - главное, чтобы хозяину нравилось 😀 3 или 5 дверей?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Что выбрать?
« Ответ #182 : 05 Января 2018, 23:27:11 »
собственно могу доложить - шкода октавия комби заказана.
в самой простой комплектации без всяких "перделок".

Михаил, судя по твоему присутствию в форуме - дефицита времени сейчас у тебя нет - так уточнил бы, что на самом деле будет?:

Подозреваю что 1,6 мкпп, верно?
скорее 1,4 TSI МКПП 150 лс...

Или иной вариант?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Что выбрать?
« Ответ #183 : 06 Января 2018, 00:18:52 »
Кстати по отзывам в интернете двигатель 1.4 имеет самый низкий ресурс, силуминовый блок и эллипсообразными чугунными гильзами, при их расточке резец грызет с одной стотроны  край блока, а с другой часть гильзы остается на блоке, при запресовывании новой гильзы в блок велик шанс. что блок лопнет поскольку стенки блока очень тонкие. Фактически это одноразовый мотор с ресурсом под 100 тысяч, а если ездить от душы то его хватит тысяч на 40-60.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Сергеев

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Re: Что выбрать?
« Ответ #184 : 06 Января 2018, 14:46:37 »
Я бы из этих трех Volkswagen Jetta выбрал

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Что выбрать?
« Ответ #185 : 06 Января 2018, 18:03:18 »
Это правильно только с мотором начиная от 1.6 и далее.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Что выбрать?
« Ответ #186 : 18 Января 2018, 12:23:29 »
Раз уж тут шла речь про "отстойность" ВАГов - дам "свежую" ссылку - может, кому-то пригодится в аналогичной ситуации, при выборе авто
-- Почему умирают коробки DSG? Исследование ЗР ---
https://www.zr.ru/content/articles/910320-pochemu-umirayut-korobki-dsg/
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Что выбрать?
« Ответ #187 : 26 Января 2018, 00:05:41 »
А вот про уже упоминавшуюся в теме гидромеханическую АКПП 6F35 (Ford/GM)
https://www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.html
DSG, да и фордовская же PowerShift ей "в подмётки не годятся" - роботы, фигли 😀 пусть и навороченные
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Что выбрать?
« Ответ #188 : 01 Февраля 2018, 22:00:02 »
Насчёт масла - есть тема с апреля, как раз про Хюндай/Киа (моторы-то одни и те же):
-- хендай и задиры в цилиндрах --
https://www.oil-club.ru/forum/topic/28648-hendaj-i-zadiry-v-tcilindrah/
Всё читать необязательно, хотя бы последние страниц 10
Там в основном склоняются к выводу, что масло, условия и стиль езды в общем-то ни при чём - а дело в конструкции мотора и, возможно, в сборке
Получается, что лотерея - кто-то ездит без проблем довольно долго, а у кого через непродолжительное время начинается...

Новая версия - проблемы у тех, кто меняет масло у дилеров - "какое зальют" - и через рекомендованный же интервал в 15 ткм, без "промежуточной" и практикуемой многими замены через 7,5 ткм - и большой по объёму масла картер "не спасёт"
Так что - дилерам не доверять, масло менять самостоятельно на нормальное в промежутках между дилерскими заменами - и дилерам своё привозить
Отсюда и далее ещё пару страниц, описана вся история и возможные причины
https://www.oil-club.ru/forum/topic/28648-hendaj-i-zadiry-v-tcilindrah/page-116#entry1095338
Сразу по ссылке фото цилиндров, поршней и колец - советую глянуть
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Что выбрать?
« Ответ #189 : 02 Февраля 2018, 05:25:08 »
Хозян той тачки вон че говорит:
Цитировать
Во время последнего ТО у официалов разговорил их механика. Спрашиваю его: зачем лить АСЕА С3? Да на пробег 15000 км? Ведь оно же не подходит для зажигалок?! Его ответ меня поразил : что поставляют, то и льём. Зачем возить три или четыре бочки разного масла и при этом иметь возможность путаницы во время смены масла, когда можно привезти 4 бочки одного масла? Хундай Мотор Рус одобрил, а мне, говорит, пох, что лить тебе в мотор.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Что выбрать?
« Ответ #190 : 02 Февраля 2018, 06:27:58 »
Хозян той тачки вон че говорит

И чуть ранее - "перед этим дилерские интервалы и дилерское же Shell ECT C3", "масло Шелл ЕСТ с допуском АСЕА С3 от официалов однозначно повлияло на контузию мотора"
Так и я о том - зальют что попало, если вообще полностью заменят
К примеру, вместо положенных 5-20/30 - 5-40, которое даже в мануале не упомянуто - и ещё на 15 ткм: практически перекат, да ещё какой - вот и начинается с этого в моторе всякая фигня, потом хозяин начинает своё лить и чаще менять - а уже "поздно пить боржоми" - раньше надо было - так не всякий в курсе, мол, у дилеров - всё как положено, и производитель так пишет...
Или зальют другое из мануала - но лишь бы денег сорвать
Знакомый по деревне, сам из Питера, БМВ Х3 дизель (гарантия кончилась) - ему нужно 5-30, пару раз маслом не запасся, в магазинах брать побоялся - заехал к дилеру
Так ему - летом! - залили в первый раз Арал Супертроник 0-40, второй - Кастрол Эдж 0-40, оба на ПАО - и стОят соответственно плюс за марку производителя, даже в Интернет-магазинах, не говоря о дилерах - когда он почти вдвое дешевле масло закупал - а смысл один был в тех заливках - сорвать бабла, что у них - 5-30 не было, да и на гидрокрекинге?
И всюду у дилеров подобная хрень, как тут, и как для Хюндая описано, у всяких марок - тот же Фолькс не исключение
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2018, 06:49:09 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Что выбрать?
« Ответ #191 : 02 Февраля 2018, 08:29:33 »
Еще немного про официалов. Коллега, купивший полуседан обнаружил странную вещь - машина перестала сбрасывать прогревочные обороты, т.е. на прогретом моторе 1100 оборотов!!! 2 месяца так ездил и пытался добиться решения от дилеров. Официалы послали далеко или плати 3 тыщи за диагностику, аргументировав тем что чек не горит. Подключив моего ваську нашли и сбросили ошибку по кислородному датчику, после чего все пришло в норму. Делов на 5 минут, а он потратил кучу времени на звонки и поездки к дилеру с нулевым результатом.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Что выбрать?
« Ответ #192 : 02 Февраля 2018, 10:41:19 »
Еще немного про официалов. Коллега, купивший полуседан обнаружил странную вещь - машина перестала сбрасывать прогревочные обороты, т.е. на прогретом моторе 1100 оборотов!!! 2 месяца так ездил и пытался добиться решения от дилеров. Официалы послали далеко или плати 3 тыщи за диагностику, аргументировав тем что чек не горит. Подключив моего ваську нашли и сбросили ошибку по кислородному датчику, после чего все пришло в норму. Делов на 5 минут, а он потратил кучу времени на звонки и поездки к дилеру с нулевым результатом.

Да, полно таких и подобных случаев - или отшивают - зачастую не от нежелания, а от неумения справляться с проблемой, или выколачивают бабки, под разными - зачастую надуманными - предлогами...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
Re: Что выбрать?
« Ответ #193 : 02 Февраля 2018, 11:10:02 »
...
Так ему - летом! - залили в первый раз Арал Супертроник 0-40, второй - Кастрол Эдж 0-40, оба на ПАО ... - а смысл один был в тех заливках - сорвать бабла, что у них - 5-30 не было, да и на гидрокрекинге?
...
Я что-то немного потерялся... 🤔
Вы хотели сказать, что ПАО-масло хуже гидрокрекинга и вашего друга попросту развели? Или ему всё же залили масло чуток лучшЕе, которое стоит соответствующих денег? 🤓

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Что выбрать?
« Ответ #194 : 02 Февраля 2018, 12:12:25 »
Я что-то немного потерялся...
Речь о том, что дилер заливает то что есть в наличии не особо парясь по спецификациям и может залить масло как "лучше" так и "хуже"

ABars

  • Гость
Re: Что выбрать?
« Ответ #195 : 02 Февраля 2018, 14:48:30 »
Речь о том, что дилер заливает то что есть в наличии не особо парясь по спецификациям и может залить масло как "лучше" так и "хуже"
"так и "хуже"" - это про Shell ECT C3?
Вот то, которое, по информации с оф.сайта Шелла, с технологией Пуре Плюс, вязкостью 5-30, а не 5-40, как пересписывает Paulson?

Дяденьки, вы хоть чуть критически относитесь, к своим маслянистофорумным иконам. 😏

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Что выбрать?
« Ответ #196 : 02 Февраля 2018, 15:31:12 »
Так ему - летом! - залили в первый раз Арал Супертроник 0-40, второй - Кастрол Эдж 0-40, оба на ПАО - и стОят соответственно плюс за марку производителя, даже в Интернет-магазинах, не говоря о дилерах - когда он почти вдвое дешевле масло закупал - а смысл один был в тех заливках - сорвать бабла, что у них - 5-30 не было, да и на гидрокрекинге?
Я что-то немного потерялся... 🤔
Вы хотели сказать, что ПАО-масло хуже гидрокрекинга и вашего друга попросту развели? Или ему всё же залили масло чуток лучшЕе, которое стоит соответствующих денег? 🤓

Второе - и вдобавок, зимнее масло - летом, беды нет, но зачем? просматривается только дилерская выгода

"так и "хуже"" - это про Shell ECT C3?
Вот то, которое, по информации с оф.сайта Шелла, с технологией Пуре Плюс, вязкостью 5-30, а не 5-40, как пересписывает Paulson?

Дяденьки, вы хоть чуть критически относитесь, к своим маслянистофорумным иконам. 😏

При чём тут 5-40 - не понял, как и про "иконы" - тоже, нет ничего такого
Про Shell ECT C3 - оно не для того мотора, что по ссылке, и не для пробегов по 15 ткм - а человеку заливали
Уже из контекста написанного по ссылке можно было понять - или не ходил-не читал? тогда понятно, почему разжёвывать приходится...
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2018, 16:12:34 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
Re: Что выбрать?
« Ответ #197 : 02 Февраля 2018, 16:22:09 »
Второе - и вдобавок, зимнее масло - летом, беды нет, но зачем? просматривается только дилерская выгода

При чём тут 5-40 - не понял
Про Shell ECT C3 - оно не для этой машины, и не для пробегов по 15 ткм - а человеку заливали
Не наезжайте на дилера. Он не знает о ваших пробегах, условиях эксплуатации и тараканах в голове. Он заливает масло,которое подойдет на все случаи жизни в течении года на всей территории большой страны. 🤔

Не знаю. Это вы так сумбурно и путано излагаете свои мысли. 😏

ИМХО На том форуме, на который вы ссылаетесь, все готовы обвинять производителей масел и дилеров во всех возможных грехах, и никто даже мелкой буквой не обмолвится о том, как он эксплуатирует свою машину. 🥁
Paulson перестаньте, пожалуйста, подавать как безгрешные истины выводы, основанные на данных из таких мутных источников. 🤓

ЗЫ И да, от темы мы немного отклонились. 🤔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Что выбрать?
« Ответ #198 : 02 Февраля 2018, 18:01:09 »
Не наезжайте на дилера. Он не знает о ваших пробегах, условиях эксплуатации и тараканах в голове. Он заливает масло,которое подойдет на все случаи жизни в течении года на всей территории большой страны. 🤔

Не знаю. Это вы так сумбурно и путано излагаете свои мысли. 😏

ИМХО На том форуме, на который вы ссылаетесь, все готовы обвинять производителей масел и дилеров во всех возможных грехах, и никто даже мелкой буквой не обмолвится о том, как он эксплуатирует свою машину. 🥁
Paulson перестаньте, пожалуйста, подавать как безгрешные истины выводы, основанные на данных из таких мутных источников. 🤓

ЗЫ И да, от темы мы немного отклонились. 🤔

Тебе в авто дилеры и на их СТО надо податься - как раз подойдёшь
Закончим на этом
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Что выбрать?
« Ответ #199 : 02 Февраля 2018, 20:41:33 »
Вот высказывание в той теме человека, пользующегося доверием - как оно у дилеров с маслами
И на этом точно - всё, завяжем на эту тему
-----
https://www.oil-club.ru/forum/topic/28648-hendaj-i-zadiry-v-tcilindrah/page-120#entry1096207
Я как представитель дилера могу сказать - ТОЛЬКО региональное представительство определяет, что будет литься на ТО.
Предложит например Шелл по Северо-Западу заманчивую цену (и откат конечно же) - и будут брать бочками и лить что угодно.
Нет там никакого желания держать одну бочку и для дизелей и для бензинок, с их компетенцией они точно так же могли лить и GF-5 в дизеля.
Или А5/В5 во все двигатели.
 
Вы считаете, что сложно на склад две бочки по разным углам раскатить и организовать заливку в одни моторы из левого угла, а в другие - из правого ?
 
Мы несколько лет работали с Шелл, пока не начали всякие скажем так нюансы вылезать и одновременно наша головная контора в Европе предложила хорошую цену на свои жижи в оригинальной упаковке - и мы перешли на них.
------
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию