Голосование

ваш выбор?

Volkswagen Polo
8 (20%)
ŠKODA RAPID
13 (32.5%)
Volkswagen Jetta
19 (47.5%)

Проголосовало пользователей: 39

Автор Тема: Что выбрать?  (Прочитано 8192 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24682
  • Карма: 319
Что выбрать?
« : 03 Декабря 2017, 16:27:28 »
собственно вопрос к тем кто сталкивался с данными авто.
какие плюсы какие минусы?
Volkswagen Polo
ŠKODA RAPID
Volkswagen Jetta
какие преимущества одного над другим?

p.s.
пожалуй расширим условия задачи.
необходим авто бюджетного\среднего класса.
водитель высокого роста - 190. поэтому посадка за руль не самая удобная обычно.
желательно максимально возможно большое расстояние на задних сидениях за водителем.
водитель не москвичевод! полный гуманитарий 😀
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2017, 18:29:50 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10390
  • Карма: 94
Re: Что выбрать?
« Ответ #1 : 03 Декабря 2017, 16:49:40 »
 Тезка, наверняка уже начитался в инете подобных рассуждений https://www.drive2.ru/l/8098031/ .
А по своим ощущениям(сравнивая с 2141 с подвеской в штатной комплектации) "табуретки -табуреткой"... да , приятные современные авто.... для "паркета"(швы, стыки, трещины, ямки "глотают" хорошо(для кузова) а вот по "печени" чувствительно.............. только TSI не "связывайся" 😀
 Только вчера на Рапиде и Рио в такси катался(а старенькая Нексия оказалась мягче обоих). Даже сын в разговоре обратил внимание, что "семейный" авто мягче.
 По мне, Шкода эстетичней  🥴
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2017, 16:51:18 от MBX »

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24682
  • Карма: 319
Re: Что выбрать?
« Ответ #2 : 03 Декабря 2017, 17:01:49 »
Тезка, наверняка уже начитался в инете подобных рассуждений ...
и начитался и накатался.
но решения принять так и не смог.хотелось бы услышать мнение пользователей. если есть такие.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Geodozer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Злопамятная сволочь
  • Сообщений: 771
  • Карма: 5
Re: Что выбрать?
« Ответ #3 : 03 Декабря 2017, 21:11:27 »
Я за Шкоду. Но только на ручке, DSG фтопку.
Поло и Джетта - одного поля ягоды, достаточно тесные и жёсткие. Как рабочая лошадка - хороши, но не более.
  • 214145, 2126, 3110, HD78
З.Ы. Меня тут нет. По любым вопросам звоните.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Что выбрать?
« Ответ #4 : 03 Декабря 2017, 21:34:58 »
https://www.drive2.ru/l/485891231818186768/ почитал про Джетту на драйве. Но все равно ее сторонник. Простой надежный автомобиль. Шкода это тот же Фольксваген, не нужно забывать, что Шкода принадлежит немцам. это еще со времен второй мировой правда больше тогда по военной части.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Что выбрать?
« Ответ #5 : 03 Декабря 2017, 21:56:30 »
Традиционно шкода предлагает чуть больше автомобиля за те же деньги - база чуть больше. Поэтому выбор между поло и рапидом - однозначно рапид,  между джеттой и октавией - октавия.  Плюс кузов лифтбэк практичнее седана. По моторам - к сожалению остались из атмосферных моторов только овощные 1,6. Но я пересев с реногора на такую октаху готов ей это простить.
В пустых комплектациях рапидов (скорее всего и поло) шумки вообще нет -  шум дороги и мотора явно выражен.  В жирной комплектации порло уже гораздо тише, мотора не слышно. Все они узковаты - в космиче шире.
Октаха и джетта машины классом выше - в них потише и попросторнее прежде всего вширь. Шкоды идут еще как правило с комплектом плохих дорог - они на пару см повыше джетт.
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2017, 22:03:31 от green_weevil »

Оффлайн Pipidonov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 7
Re: Что выбрать?
« Ответ #6 : 03 Декабря 2017, 22:06:00 »
Я за Рапид потому, что он лифтбек (Иж комби по нашему). И это реально удобнее. Отличные моторы TSI, но холодные. Зимой по Москве в куртке ездят). Если рассматриваете новую, то с DSG отличное сочетание. Коробка эта уже надёжная, не то, что раньше.
Джетта, конечно, побольше. Но и в Рапиде сидеть можно. Снаружи он почти как 41 по габаритам, внутри тоже. Только потолок повыше. Головой не упираешься.
Комфортно во всех этих машинах. Кому не комфортно и шумно - покажите СТС на владение бмв 5 серии. Вам поверю что шумно ))
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2017, 22:08:19 от Pipidonov »
  • 45 '98

Оффлайн Geodozer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Злопамятная сволочь
  • Сообщений: 771
  • Карма: 5
Re: Что выбрать?
« Ответ #7 : 03 Декабря 2017, 22:32:50 »
Если рассматриваете новую, то с DSG отличное сочетание. Коробка эта уже надёжная, не то, что раньше.
Ахахахахахахаха  🤔

70 тыщ отъездить, пробег скрутить и скинуть.
Общественности известны "рекорды" и по 300ккм, но это исключение из правила.

ДСГ популярна только потому что мыши плачут и жрут кактус дальше.

В ремонте коробка очень (цензурно выражаясь) дорогая и мало кто умеет её чинить со 100% гарантией, да и по километражу гарантия не такая большая.
Официалы только узел в сборе меняют, что тоже - попадалово на большие бабки.

Механика может проехать 500-600ккм вообще без проблем, ну разве что сцепуху иногда менять (опять же - сцепа на ДСГ стоит гораздо дороже).
  • 214145, 2126, 3110, HD78
З.Ы. Меня тут нет. По любым вопросам звоните.

Оффлайн Alexandr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 507
  • Карма: 6
Re: Что выбрать?
« Ответ #8 : 03 Декабря 2017, 22:37:12 »
Что тут размышлять - Джетта! Она ближе всего к настоящим Фольксвагенам, ей доступна независимая подвеска сзади, нормальная  электроника. Да и не у каждого второго она есть )))
М-2141-01, Озон, БСЗ, коммутатор с ДД "АСТРО" 962.37.34, ВУ+ГТЦ Lucas, сцепление Luk, KYB, шариковые опорные, DRL, 4-е ЭСП "Гранат", управление CD-ресивером Alpine на руле (продан 05.2021 г.)
VW Golf 6 Match
VW Tiguan II

Оффлайн Pipidonov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 7
Re: Что выбрать?
« Ответ #9 : 03 Декабря 2017, 23:39:21 »

В ремонте коробка очень (цензурно выражаясь) дорогая и мало кто умеет её чинить со 100% гарантией, да и по километражу гарантия не такая большая.
Официалы только узел в сборе меняют, что тоже - попадалово на большие бабки.

Механика может проехать 500-600ккм вообще без проблем, ну разве что сцепуху иногда менять (опять же - сцепа на ДСГ стоит гораздо дороже).

на дворе 2017 год. Какая механика на новом автомобиле?
Никто из моих знакомых не испытывал проблем с этими коробками. Так же, как и с бмв, у которых "надёжностьуженета". Да и в принципе  с новыми автомобилями. Вот с бу с пробегом 25000 ездил дедушка на дачу - да.
Просто покупать надо новую машину. Тогда всё будет хорошо.
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2017, 23:41:12 от Pipidonov »
  • 45 '98

Оффлайн Geodozer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Злопамятная сволочь
  • Сообщений: 771
  • Карма: 5
Re: Что выбрать?
« Ответ #10 : 04 Декабря 2017, 00:06:52 »
Никто из моих знакомых не испытывал проблем с этими коробками.
Пробеги и поколение можно озвучить?

Я регулярно вожу на эвакуаторе обладателей этих "беспроблемных" коробок.

Впрочем, по сравнению с Powershift, ремонт DSG - сущие копейки.

на дворе 2017 год. Какая механика на новом автомобиле?
Да самая обычная, три педальки и одна ручка.
Если бы роботы были так надёжны, то от механики бы давно отказались  🤦‍♂️

А DSG сочетает в себе проблемы классической гидротрансформаторной АКПП, и проблемы МКПП.
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2017, 00:08:31 от Geodozer »
  • 214145, 2126, 3110, HD78
З.Ы. Меня тут нет. По любым вопросам звоните.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Что выбрать?
« Ответ #11 : 04 Декабря 2017, 07:58:15 »
Дорогой PIPIDONOV. Если бы все могли покупать исключительно новые автомобили 😁 А если еще и в топовых комплектациях 😁 Но мне Твоя мысль кажется здравой. Приятно видеть человека с бабками 😁 Усынови меня? 😁
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Что выбрать?
« Ответ #12 : 04 Декабря 2017, 08:46:49 »
на дворе 2017 год. Какая механика на новом автомобиле?
мля... сколько пафоса, и это на москвичовском форуме 😆
А если серьезно, то если учесть:
водитель не москвичевод! полный гуманитарий 😀
то и впрям следует задуматься об автомате. Автоматы у вага бывают разные. Есть классические автоматы - относительно беспроблемные, а есть роботы dsg 2х видов: с мокрым сцеплением шестиступенчатые (тоже считаются беспроблемными) и с сухим сцеплением семиступенчатые (с самой дурной славой). dsg не очень любит пробки - перегревается (особенно сухой),  поэтому чтобы продлить ресус придется разучиться очень медленно ездить,  вместо этого короткими перебежками. Поэтому если предполагается городские поездки и механика вызывает такие же эмоции как у Pipidonov, то смотрим на классический автомат или dsg 6.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Что выбрать?
« Ответ #13 : 04 Декабря 2017, 09:10:49 »
Мне думается, итог будет таким же, как в теме с выбором Михаилом бензопилы - почитает рекомендации и выберет "на своё усмотрение"...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geodozer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Злопамятная сволочь
  • Сообщений: 771
  • Карма: 5
Re: Что выбрать?
« Ответ #14 : 04 Декабря 2017, 10:23:18 »
Мокрое сцепление - тоже сцепление. Перегрел, и всё - приехали.
Вариатор (имхо) и то сложнее угробить.

Да, и ремонт DSG жирной чертой перечёркивает всю экономию на топливе (по сравнению с классическим гидротрансформатором).
  • 214145, 2126, 3110, HD78
З.Ы. Меня тут нет. По любым вопросам звоните.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Что выбрать?
« Ответ #15 : 04 Декабря 2017, 11:00:28 »
Да, и ремонт DSG жирной чертой перечёркивает всю экономию на топливе (по сравнению с классическим гидротрансформатором).
если сломать "классический" современный автомат ваг, то цена ремонта не обрадует и встанет в один рад с ремонтом dsg, если не переплюнет...

Оффлайн Alexandr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 507
  • Карма: 6
Re: Что выбрать?
« Ответ #16 : 04 Декабря 2017, 13:07:43 »
На DSG раньше была расширенная гарантия - 5 лет. Году так в 2013-2014 немцы сказали, что всё допилили, убрали косяки и, вместе с ними, и расширенную гарантию. Если судить по форуму Гольфоводов, то вроде как получше стало, но жалобы всё таки проскакивают иногда. Чаще всего жалуются на сцепления и мехатроник, но были случаи, что меняли целиком из-за мех. повреждений. Кстати, новые МКПП тоже не предел мечтаний - почти поголовно на МКПП6 "тарахтун" и причина до конца не выявлена, толи сама КПП, толи в сцеплении что-то. Единственное, что с ним люди ездят и кроме звукового дискомфорта он ничего не несет. На МКПП5 вроде такого нет. Попадались жалобы на синхронизаторы 1-2 передачи. Ну и общее впечатление, что коробка достаточна нежная и требует деликатного обращения )))
М-2141-01, Озон, БСЗ, коммутатор с ДД "АСТРО" 962.37.34, ВУ+ГТЦ Lucas, сцепление Luk, KYB, шариковые опорные, DRL, 4-е ЭСП "Гранат", управление CD-ресивером Alpine на руле (продан 05.2021 г.)
VW Golf 6 Match
VW Tiguan II

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24682
  • Карма: 319
Re: Что выбрать?
« Ответ #17 : 04 Декабря 2017, 16:21:11 »
Мне думается, итог будет таким же, как в теме с выбором Михаилом бензопилы - почитает рекомендации и выберет "на своё усмотрение"...
ну так это само собой. выбор за мной. но я для этого и создал тему. мне нужно узнать мнение людей.
тем более покатался я на них для пробы (кроме джеты) и мнение противоречивое.
а к покупке новой машины надо подходить трезво. это же не бензопила на пару недель работы.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ChipRUS

  • НКВД
  • ********
  • Сообщений: 2631
  • Карма: 78
Re: Что выбрать?
« Ответ #18 : 04 Декабря 2017, 16:56:34 »
Кому не комфортно и шумно - покажите СТС на владение бмв 5 серии. Вам поверю что шумно ))
Пятерка тоже шумная, вот семерка, это да, там тишина...  🚬  Ну эт так, офффтопь.
По теме. Мы рассматриваем подопытных плюс минус одной весовой и ценовой категории, по сути одни и те же автомобили завернутые в разные обертки.
В немцах традиционно много места как для водителя, так и для пассажира за ним.
ИМХО, я бы взял пожирнее шкоду, чем поскуднее фольксваген.
Турбированных движков не стоит боятся, но их не стоит драить во всю дурь, поживут.
DSG тоже не стоит боятся, только если ты не ездишь по пробкам. Если ты ездишь по пробкам, лучше забыть про DSG, она мрет от пробок. 

Так что, где тебе комфортнее всего сидится, то и бери =)
Не время сейчас рога полировать, о геополитике думать надо: мордовские урки, талибские моджахеды, пираты карибского моря и прочая империалистическая сволочь стоит у наших границ...

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Что выбрать?
« Ответ #19 : 04 Декабря 2017, 17:05:11 »
ну так это само собой. выбор за мной. но я для этого и создал тему. мне нужно узнать мнение людей.
тем более покатался я на них для пробы (кроме джеты) и мнение противоречивое.
а к покупке новой машины надо подходить трезво. это же не бензопила на пару недель работы.

Я про то, что в прошлый раз тебя не устроил ни один из предложенных вариантов - и ты выбрал свой, вообще не упоминаемый
Думается, и тут похожее произойдёт - почитаешь - и возьмёшь что-либо не из обсуждаемого - и даже не из предложенного самим собой списка
Вот я о чём
Это все без какого-то укора-упрёка или стёба - просто предполагаю, прогноз, так сказать 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию