пойду завтра возьму мультиметр и попробую проверить дпкв измерив сопротивление......заодно и катушки промерю....
Катушки не причем. Два случая. Все на моих машинах. Приехал в деревню , поздно вечером. Еще в поездке, были непонятные рывки, тахометр падал на ноль. Утром заводить, тишина. Насос качает, искры нет. ДПКВ поменял, толку ноль. Измеряю напряжение на "трехэтажном" разъеме проводки двигателя, желтый провод, на котором появляется напряжение, при включении зажигания. Никого... Пускаю плюс напрямую, мотор запускается. В итоге, расплел всю изоленту пучка проводов, и, под рулевой рейкой, нашел причину. Внешне целый провод, внутри зелено- голубая субстанция. Искал , втыкая иголку в провод. Второй случай. Приехал брат с работы, утром автозапуск ответил, что машина не завелась. Приезжаю вечером на помощь, искры нет, насос качает. И , тоже, как и у меня, случались редко, но рывки в движении. Снимаю с него ДПКВ, сопротивление в норме, около 250 ом, ставлю на место, машина заводится ! Но, через 15 минут глохнет. Меряю сопротивление, 0 !. Снимаю датчик со своей машины, все хорошо. Едем на его машине к товарищу Кош, за что ему огромное спасибо за датчик. Как то так.