Автор Тема: Не выключаются габариты  (Прочитано 884 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MarShaLzP

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 1
Не выключаются габариты
« : 18 Декабря 2017, 09:52:50 »
В общем проблема пришла , после переделки ЧЯ под флажки , суть такова, при откинутой клеме , накидуешь клемму 5-10 минут всё нормально , спустя самопроизвольно загораются габариты (кнопка не реагирует) , вчера искал до ночи причину , вообщем с какого-то хрена , начала пробивать центральная плюсовая жила( которая вдоль предохранителей ) на место впайки нижней клемы (что идут на жгут проводов, я попробовал спутить хвост клемы чуть ниже , что бы место пайки спустилось , результат тот же спустя 10 минут работы габариты сами загораются.


Да сразу отвечу , лаком вскрывал со всех сторон платы .


Заранее извиняюсь если повторяю тему.
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2017, 10:04:37 от MarShaLzP »
  • 1992 АЗЛК 2141, Узам 1.8

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: Не выключаются габариты
« Ответ #1 : 18 Декабря 2017, 10:37:52 »
Ты ещё легко отделался, у меня фары сами включились. Если до замены ЧЯ такого не было, значит надо искать в ЧЯ. Проследить по схеме линию габаритов и линию, на которой появляется + после одевания клеммы. Может они как то соприкасаются, когда фишки разъёмов вставляешь.
Была такая мысль о замене ЧЯ. Сверил схемы-всё совпало, кроме ПТФ, омывателя фар и ещё какой то мелочи.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн MarShaLzP

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 1
Re: Не выключаются габариты
« Ответ #2 : 18 Декабря 2017, 11:47:57 »
Ну как сказать легко , после ремонта  ЧЯ оставил машину , так как проверил всё , и всё было хорошо, а утром захожу в гараж а там габариты горят , в итоге сутки аккому заряжаю , а все равно только 12.15 вольта на ней. А акуму меньше года... 75ка....

Та я пытался найти электрическую схему плат ЧЯ , но что то плохо искал видимо, попадаются только принципиальные , попробую еще лаком посильнее задуть место под этой плюсовой пластиной , вся беда от нее , прошибает на контакт пайки под ней , а он идет на габариты как раз , хотя по логике тогда горела только левая фара , а горят обе...уже 3 раз разпаиваю попалам , п....ц вообщем.
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2017, 11:51:20 от MarShaLzP »
  • 1992 АЗЛК 2141, Узам 1.8

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 47
Re: Не выключаются габариты
« Ответ #3 : 18 Декабря 2017, 17:50:02 »
Я бы сделал так: Освободил ЧЯ оставив всё как есть. Вкл АКБ. Жду появления габаритов. Один за другим отсоединяю разъёмы от ЧЯ следя за габаритами. Далее варианты:1. Отключены все разъёмы кроме питающего - габариты светятся. Косяк в ЧЯ снимаем и ищем что перемкнул. 2. Габариты тухнут при вытыкании какого то разъёма. Смотрим какие потребители висят на этом разъеме. Косяк в ЧЯ, снимаем и ищем где силовые дорожки проходят рядом с цепями этих потребителей. Всё это при условии что до этого всё работало исправно и при установке не попутал места подключение разъёмов. Дефект: КЗ с  высокоомной цепью. Посмотри что начинает светиться в полнакала при вкл. АКБ ночью.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 47
Re: Не выключаются габариты
« Ответ #4 : 18 Декабря 2017, 17:56:52 »
Ну как сказать легко , после ремонта  ЧЯ оставил машину , так как проверил всё , и всё было хорошо, а утром захожу в гараж а там габариты горят , в итоге сутки аккому заряжаю , а все равно только 12.15 вольта на ней. А акуму меньше года... 75ка....
А какое напряжение на АКБ после зарядки должно быть? Чем заряжаешь? Какой ток? сколько времени?
 75 А/ч = I(Ампер) х Т(часы) типа 75= 1А х 75часов или 75 = 7,5 А х 10 часов. (второе более рекомендовано).
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Не выключаются габариты
« Ответ #5 : 18 Декабря 2017, 19:00:07 »
А какое напряжение на АКБ после зарядки должно быть?
Общеизвестный факт! Считается что на 100% заряженный АКБ выдаёт в районе 12,7 в.

Для изоляции между проводниками используют диэлектрики. Лаком не обязательно заливать. Скорее всего имеет место быть "сопля" или непропай, ведущий к нагреву проводника и его деформации с последующим замыванием на проводник габаритов.

Оффлайн MarShaLzP

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 1
Re: Не выключаются габариты
« Ответ #6 : 18 Декабря 2017, 19:06:02 »
Я уже так делал)  я же говорю нашел место , там где 11 предохранитель , повороты кажись , и под этим предохранителем впаяна вилка разьема , что уходит вниз к жмуту , которая в свою очередь поступает через дорожку на 10 предохранитель ,  и вот на нее с общей жилы плюсовой и пробивает ток на растоянии , поговорил с электриком на работе , посоветовал проложить клиенку диэлектрическую , такую как в клавиатурах ложат , сегодня попробую в ухнарь лаком залить , не поможет поищу клиенку, а на счёт акб , заряжал почти сутки советским зарядником , правда не мерил сколько он  выдает , но вроде как до 10 ампер он. А я ставил на максимум.
  • 1992 АЗЛК 2141, Узам 1.8

Оффлайн MarShaLzP

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 1
Re: Не выключаются габариты
« Ответ #7 : 18 Декабря 2017, 19:09:19 »
Общеизвестный факт! Считается что на 100% заряженный АКБ выдаёт в районе 12,7 в.

Для изоляции между проводниками используют диэлектрики. Лаком не обязательно заливать. Скорее всего имеет место быть "сопля" или непропай, ведущий к нагреву проводника и его деформации с последующим замыванием на проводник габаритов.


Вот вот , там ножка, вилки разьемка выглядывает , вчера мудохался уже и утапливал на максимально возможное растояние , попробую значит клиенку.
  • 1992 АЗЛК 2141, Узам 1.8

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Не выключаются габариты
« Ответ #8 : 18 Декабря 2017, 19:10:44 »
Лучше кусок стеклотекстолита вклеить . плёнка перетрется , узел подвержен вибрации.

Оффлайн MarShaLzP

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 1
Re: Не выключаются габариты
« Ответ #9 : 18 Декабря 2017, 19:45:01 »
Лучше кусок стеклотекстолита вклеить . плёнка перетрется , узел подвержен вибрации.


Та там такое место "рогатое" , ч то подлезть крайне проблематично , а темболее вклеить туда кусок несгибаемого материала, кстати а не вкурсе кто виновник , повороты работают нормально , а вот аварийка  толтко на правую сторону?
  • 1992 АЗЛК 2141, Узам 1.8

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Не выключаются габариты
« Ответ #10 : 18 Декабря 2017, 20:58:35 »
...кто виновник , повороты работают нормально , а вот аварийка  толтко на правую сторону?
кнопка аварийки

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Не выключаются габариты
« Ответ #11 : 18 Декабря 2017, 21:52:51 »
кнопка аварийки
У меня было подобное. Из клеммы кнопки вылез фиолетовый провод.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн water

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 152
  • Карма: 3
Re: Не выключаются габариты
« Ответ #12 : 03 Января 2018, 19:19:18 »
Общеизвестный факт! Считается что на 100% заряженный АКБ выдаёт в районе 12,7 в.

У меня в книге про святогор  написано ,что норма АКБ от 12.6 до 13.2 вольт.
  • АЗЛК 214145 F3R272VN002228

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Не выключаются габариты
« Ответ #13 : 03 Января 2018, 23:03:02 »
У меня в книге про святогор  написано ,что норма АКБ от 12.6 до 13.2 вольт.
В соседнем дворе на заборе тоже написано.... 😁
 Надо смотреть не в книгах на авто, а в документации на АКБ.
Некоторые батареи Варта например, требует бОльшего напряжения, даже 13 вольт для неё не =100%