Автор Тема: Москвич 412 1979г: моожно ли поставить контрактный автомат?  (Прочитано 6921 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ABars

  • Гость
Двигатель у Космича 412 скопирован с западного брата в свое время. ...
И что мешает зайти к братишке в гости? 🤔 Самое простое быстрое удобное и надежное решение. 🥁
Чтобы избежать лишних вопросов и долгих объяснений, к их офису надо подходить со слезами на глазах, широко раскинув руки, с блаженной улыбкой на лице, шепча на немецком языке: "Bratella..."

Не, мотор не хочу менять. ...
Да ладно вам! Оригинал будет ненамного хуже копии. 😁
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2017, 03:41:00 от ABars »

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Главная проблема не в том, что с автоматом не поедет. Поедет. В конце 80-х было много малолитражных авто с карбюратором и автоматом. Среди японцев полно - мицубиси кольт, тойота старлет и т.д. через одну плюнь, и на такую падает. Акп имела единственный соленоид на кик-даун (если он вообще был). И движки не превышали кубатуры 1.0-1.4... Это нынешний модный стереотип, что акпп требует монстра о 200лс. А тогда все почему-то ездило и на 1 литре, причем вполне бодро (лично ездил на таком кольте)...
Проблема в другом. Эти агрегаты, как уже сказали, давно вымерли вместе с карбом. И даже нивоводы, в среде которых сейчас процветает настоящий бум безмозглых заднеприводных акпп, испытывают определенные трудности найти такой агрегат, именно живой. Причем, там это имеет вполне практическое обоснование, тк качество классических агрегатов, выпускаемых заводом, все отстойнее, и народ ищет выходы, причем с родным, относительно дохлым движком.
Что касается самой идеи акпп в задний привод - то ничего благодарнее нет в плане реализации. Это гораздо менее геморно, чем любой свап в передний и тем более - в полный привод. Те требуют гораздо большей точности и вложений. И здесь вполне такими проектами ворочают и ничего, живы пока, почки не продают...
Так что автору советую расширить кругозор на другие марки и способы реализации, и изучать принципиальные моменты - что ставят, как стыкуют, и главное - где найти. Быть готовым резать тоннель, кстати, тк автомат обычно пузатее механики. И если что-то пойдет не так, то первозданная сохранность дедушкиного раритета уже под большим вопросом... Искать же готовое решение именно для М-412 - это скорее всего тупиковый путь.

ЗЫ. Вот может быть интересно. Акпп мерса W124 722.3, по заявлениям самих владельцев мерсов, отлично работает с карбюратором солекс. Эта же акпп наиболее популярна у нивоводов и сопоставима по размерам с родной механикой...
https://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=140779
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2017, 03:11:37 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн santer42

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 626
  • Карма: 7
На драйве был москвич 412 с мотором от тойоты 4s-fe 1.8 и коробкой от левина старого, но там механика, заморачиваться с узамом бесполезно, запчасти все тяжелей искать, ценники уже кусачие. Можно 3s-fe влепить с коробкой, от автобусов хай эйс, можно и мост от туда, получишь инжу, автомат, мотор мощней узама раза в 2
  • Москвич 214122 1999 год, УЗАМыч 1800

Оффлайн AlekseyKosmich

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Ладно, я уже переспал с мыслью о том, что не выйдет )
  • Moscvich 412 1979

ABars

  • Гость
Ладно, я уже переспал с мыслью о том, что не выйдет )
🤔
ИМХО Претендент на рекорд антиупорства.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2174
  • Карма: 16
Чем указанная коробка интересна?
5-ти ступенчатая, с управлением на полу. Ставится на УЗАМ со своим колоколом. Есть 2 болезни-идиотская шпонка ступицы 1-2 передачи и узкая муфта пятой. Избавление от этой порчи описано на Форуме ИЖ-2126.РУ. И я лично когда то через это прошёл. Правда, не знаю, поместится ли она в тоннеле, или придётся звать сварку и болгарку. + переделка кардана ибо выход у ОКПП как у жигуля классики.
Решишься, у меня есть такая кпп, переделанная согласно рекомендаций форума ижеводов.
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=81432.0 Тут о ней написано.
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2018, 22:57:53 от БОРИС-93 »
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Th180 от GM насколько помню на классику на экспортные ставилась. Безмозглый автомат. Как соеденить сам придумаешь.

Отправлено с моего SM-G530H через Tapatalk

  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Знакомый когда-то рассказывал, что ставил на свою таз 2101 кпп автомат от чегото импортного. Говорит что оно даже ездило. Деталей я не уточнял, но раз на москвич тазокоробки ставят то можно автомат поставить.
Думаю вряд-ли москвичу это комфорта добавит...
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.