Главная проблема не в том, что с автоматом не поедет. Поедет. В конце 80-х было много малолитражных авто с карбюратором и автоматом. Среди японцев полно - мицубиси кольт, тойота старлет и т.д. через одну плюнь, и на такую падает. Акп имела единственный соленоид на кик-даун (если он вообще был). И движки не превышали кубатуры 1.0-1.4... Это нынешний модный стереотип, что акпп требует монстра о 200лс. А тогда все почему-то ездило и на 1 литре, причем вполне бодро (лично ездил на таком кольте)...
Проблема в другом. Эти агрегаты, как уже сказали, давно вымерли вместе с карбом. И даже нивоводы, в среде которых сейчас процветает настоящий бум безмозглых заднеприводных акпп, испытывают определенные трудности найти такой агрегат, именно живой. Причем, там это имеет вполне практическое обоснование, тк качество классических агрегатов, выпускаемых заводом, все отстойнее, и народ ищет выходы, причем с родным, относительно дохлым движком.
Что касается самой идеи акпп в задний привод - то ничего благодарнее нет в плане реализации. Это гораздо менее геморно, чем любой свап в передний и тем более - в полный привод. Те требуют гораздо большей точности и вложений. И здесь вполне такими проектами ворочают и ничего, живы пока, почки не продают...
Так что автору советую расширить кругозор на другие марки и способы реализации, и изучать принципиальные моменты - что ставят, как стыкуют, и главное - где найти. Быть готовым резать тоннель, кстати, тк автомат обычно пузатее механики. И если что-то пойдет не так, то первозданная сохранность дедушкиного раритета уже под большим вопросом... Искать же готовое решение именно для М-412 - это скорее всего тупиковый путь.
ЗЫ. Вот может быть интересно. Акпп мерса W124 722.3, по заявлениям самих владельцев мерсов, отлично работает с карбюратором солекс. Эта же акпп наиболее популярна у нивоводов и сопоставима по размерам с родной механикой...
https://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=140779