Автор Тема: Капсула времени: Москвич-2141 1992 года с пробегом 417 км  (Прочитано 1889 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Соглашусь только с перегревом, да и то, мотор тут не при делах! термос - виновник и отказывающие датчики ( карлсон и показометр) Это из личной практики.

Вы не любите кошек узам - просто вы не умеете его готовить! 👀
 из 2 узамов стоковых ( 331) выжимал по полной, цель - убить мотор.
Как в анекдоте - "Ну не Шмогла я..."
Когда мне его подарили в августе 1993 года (машине было 4 года), то что-нибудь ломалось обязательно КАЖДЫЙ день. Я его чуть не продал и не купил ВАЗ 2108. Потом, поразмыслив и взгрустнув над деньгами, стал последовательно менять все что ломалось на иномарочные узлы. Или ремонт с капитальной переделкой. Или самые лучшие из доступных запчастей. В итоге получился нормальный надежный Москвич.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн nikolajivanych

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 528
  • Карма: 8
1990 год. 1,5 Уфа. Купил в 2011-ом с пробегом 16000км. Подозреваю, что пробег был сильно занижен.
Сейчас пробег 86000км. В мотор не лазил. Только замена масла и один раз свечей.
Слабоват - да, но для спокойной езды мне хватает.
  • М-2141 90г.в. Уфа1,5 М-2142 Князь Владимир 1998г.в. ЮМЗ 6 1989г.в. УАЗ-31622 04г.в. ЗИЛ-157 90г.в. Победа М20 56г.в.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Эх.
Как я в такси проехал 25000-30000 км за пол года, без каких либо проблем, даже и не знаю.
Наверное не чилал таких сказок про вечно ломающийся 2141.
Больше проблем было с запором