Автор Тема: Капсула времени: Москвич-2141 1992 года с пробегом 417 км  (Прочитано 1888 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fraps1989

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 590
  • Карма: 5
Взято с Drive2.ru

https://www.drive2.ru/b/491016605271064812/

[ Invalid YouTube link ]

Отличный аппарат.
  • 2142 1999Г F3r

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
 "Отличным" назвать его можно с натяжкой. 92-й год, пожалуй, самый не удачный(конец 90-х во внимание не берем) Павловская реформа 91-го года "опустила руки" населению страны. Качество упало на всей цепочке технологических процессов, начиная от мех обработки и кончая калкой, гальваникой, финишными операциями(в основном на предприятиях, связанных с комплектацией(смежники)). Через меня прошло очень много машин в то время. Мы с отцом  ездили их "выбирать" и очень много обслуживали. Даже машины 93-94 года(от Валентины Ивановны) были лучше собраны. У них были явные косяки(типа зазор поршневой 0,15-0,18, а чтоб не стучало, забоины на юбке поршня, которых "хватало" на на 3-6 тысяч)... но общее качество сборки и комплектующих  не сравнимо лучше, чем в 92-м. Да и сами смежники "приподнялись".
 Просмотрев видео, обратил внимание на звук выхлопа. Году так 90-м  выхлопные системы, которые начали "бубнмить" полностью "захватили" конвейер. Мне довелось докопаться до сути. Труба резонатора имеет перфорацию, выполненную в виде частичной высечки сегмента. Так вот высота этой высечки, а значит и сечение отверстия, очень сильно влияло на уровень звука особенно на на ХХ. Даже диаметр дросселирующей шайбы оказывал меньшее влияние. Машины до 89 г.в. были практически безшумны на срезе трубы, тише чем ВАЗ 2108 (особенно с мотором 331)
 ... За мою практику 2 случая... трасса, яма, удар... обрыв рулевой тяги. Исследование в обоих случаях подтвердило дефект металла(похоже при ковке)... и обе машины 92 года. Больше таких событий в моей практике не было. Гнулись, заворачивались в узел,... но без разрушения.
 Много чего еще можно рассказать... это то, что всплыло в памяти 😀
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2017, 15:46:37 от MBX »

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8190
  • Карма: 74
У меня был Иж Планета 5,тоже 1992 года,пробег был маленький,всего несколько тысяч,без вмешательств.Собран был плохо,окрашен так же,постоянные отказы электрики,шумный вибрирующий двигатель.Вообщем да,видимо на всех заводах все летело в пропасть
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Двоякое впечатление.

На правой косынке с номерами почему-то номера не покрашены, как будто гаражная покраска.
Бензонасос Пекар.
Колпаки с дворников куда-то пропали.
И если "полный фарш", то почем у нет фартуков окон рулевых тяг.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8190
  • Карма: 74
Фартуки появились позже
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Двоякое впечатление.

На правой косынке с номерами почему-то номера не покрашены, как будто гаражная покраска.
Бензонасос Пекар.
Колпаки с дворников куда-то пропали.
И если "полный фарш", то почем у нет фартуков окон рулевых тяг.
Замена родного бензонасоса на новом авто, ситуация частая. Махачкалинское производство отправляло на конвейер и в торговую сеть изделие с стружкой внутри... Вот так, надежная конструкция приобретала "славу" "говна" 😕

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 23


А разве здесь не должно быть черным?
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Пластик у щитка приборов покороблен
И дверные карты облезлые какие-то
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Получается, что Москвич после "реставрации"?
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Получается, что Москвич после "реставрации"?

Думаю, если откинуть перегретый движок и замены-работы, с этим связанные - остальное от возраста, хоть и не ездил...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Тимур079

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1023
  • Карма: 11
Капсула времени
« Ответ #10 : 27 Декабря 2017, 21:48:26 »
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2017, 21:50:01 от Тимур079 »
  • Святогор 1,6 1999 4,55 скоро 2.0 f3r

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8190
  • Карма: 74
Угораю с каментов.Теплый,большой,по трассе как утюг,тока мотор слабый и сгнивает за полгода 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Двоякое впечатление.

На правой косынке с номерами почему-то номера не покрашены,
У меня так же...номер кузова в непокрашенном прямоугольнике

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Угораю с каментов.Теплый,большой,по трассе как утюг,тока мотор слабый и сгнивает за полгода 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️
Ну некоторые экземпляры именно так и сгнивали, у бати друг в Крыму, где климат очень благоприятный для авто, купил серого и через год тупо стала отваливаться краскаЮ а под ней рыжий металл

Мотор этот не то что слабоват, он просто никакосовый...

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Ну некоторые экземпляры именно так и сгнивали, у бати друг в Крыму, где климат очень благоприятный для авто, купил серого и через год тупо стала отваливаться краскаЮ а под ней рыжий металл

Мотор этот не то что слабоват, он просто никакосовый...
Как бывший счастливый обладатель мотора 331.10 с объемом 1500, соглашаюсь однозначно. Мотор просто отстойный. Тяги нет, склонность к детонации и перегреву.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн nelepiu

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1301
  • Карма: 7
Как бывший счастливый обладатель мотора 331.10 с объемом 1500, соглашаюсь однозначно. Мотор просто отстойный. Тяги нет, склонность к детонации и перегреву.
Он годен для езды по даче)))
МОСКВИЧ 2141 1.5 Уфа 1989г
МОСКВИЧ 2141 2.0 РЕНО 1994Г
Москвич  2141 1.6 ВАЗ 1998г

Оффлайн EVGENNN

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 698
  • Карма: 5
Как бывший счастливый обладатель мотора 331.10 с объемом 1500, соглашаюсь однозначно. Мотор просто отстойный. Тяги нет, склонность к детонации и перегреву.
Если не заморачиваться ресурсом (не жалеть), то нормально можно ездить 😁. Особенно если никто не ожидает 😲.
  • 2335 и 21412-1993,УЗАМ, 1,7 (https://www.drive2.ru/r/moskvich/1581671/)

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Если не заморачиваться ресурсом (не жалеть), то нормально можно ездить 😁. Особенно если никто не ожидает 😲.
Так я тоже пробовал. В режиме "тапка в пол", не обращая внимание на прогретость двигателя, и раскручивая его иногда до 6500 и более оборотов. Мотор "закончился" за 20 000 км. С компрессией 6, 7, 6, 7.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн EVGENNN

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 698
  • Карма: 5
Мотор "закончился" за 20 000 км.
Отличный результат для ненового "гоночного" мотора  😁
  • 2335 и 21412-1993,УЗАМ, 1,7 (https://www.drive2.ru/r/moskvich/1581671/)

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Как бывший счастливый обладатель мотора 331.10 с объемом 1500, соглашаюсь однозначно. Мотор просто отстойный. Тяги нет, склонность к детонации и перегреву.
Соглашусь только с перегревом, да и то, мотор тут не при делах! термос - виновник и отказывающие датчики ( карлсон и показометр) Это из личной практики.

Вы не любите кошек узам - просто вы не умеете его готовить! 👀
 из 2 узамов стоковых ( 331) выжимал по полной, цель - убить мотор.
Как в анекдоте - "Ну не Шмогла я..."