"Отличным" назвать его можно с натяжкой. 92-й год, пожалуй, самый не удачный(конец 90-х во внимание не берем) Павловская реформа 91-го года "опустила руки" населению страны. Качество упало на всей цепочке технологических процессов, начиная от мех обработки и кончая калкой, гальваникой, финишными операциями(в основном на предприятиях, связанных с комплектацией(смежники)). Через меня прошло очень много машин в то время. Мы с отцом ездили их "выбирать" и очень много обслуживали. Даже машины 93-94 года(от Валентины Ивановны) были лучше собраны. У них были явные косяки(типа зазор поршневой 0,15-0,18, а чтоб не стучало, забоины на юбке поршня, которых "хватало" на на 3-6 тысяч)... но общее качество сборки и комплектующих не сравнимо лучше, чем в 92-м. Да и сами смежники "приподнялись".
Просмотрев видео, обратил внимание на звук выхлопа. Году так 90-м выхлопные системы, которые начали "бубнмить" полностью "захватили" конвейер. Мне довелось докопаться до сути. Труба резонатора имеет перфорацию, выполненную в виде частичной высечки сегмента. Так вот высота этой высечки, а значит и сечение отверстия, очень сильно влияло на уровень звука особенно на на ХХ. Даже диаметр дросселирующей шайбы оказывал меньшее влияние. Машины до 89 г.в. были практически безшумны на срезе трубы, тише чем ВАЗ 2108 (особенно с мотором 331)
... За мою практику 2 случая... трасса, яма, удар... обрыв рулевой тяги. Исследование в обоих случаях подтвердило дефект металла(похоже при ковке)... и обе машины 92 года. Больше таких событий в моей практике не было. Гнулись, заворачивались в узел,... но без разрушения.
Много чего еще можно рассказать... это то, что всплыло в памяти 😀