Проблема провала решена, стояли перепутанные воздушные жиклеры в первой камере стоял zc 160 , во второй zd 100 , причем без буквенных абривиатур , какой карбюраторщик рукоблуд так деду поставил , понятия не приложу , но руки бы оторвал. Поставил такие же , только индекс букв наоборот 160zd,100zc так как получилось ,что купил и топливный жиклер в первую камеру 105 , то поставил и его
Поменял термостат,поставил от 2110 на 85 градусов, поставил пружинные хомуты и новые патрубки , прогрел , настроил еще раз винт качества и зажигание
Теперь все работает как надо ,и хх,и переходной режим, и ускорение
При малейшем дотрагивании до педали газа , машина плавно набирает обороты, и под нагрузкой, ускорение теперь конечно перевозное ,как для 1,5, правда на второй камере ускорение не такое эффектное, по сравнению с первой камерой, чувствуется чуть меньшее ускорение , но все равно хорошо и плавно едет, гонка не нужна мне , по этому мудрить с топливными жиклерами ничего не буду, и так супер