Автор Тема: Москвич 2141S /Друг с детства  (Прочитано 3277 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Москвич 2141S /Друг с детства
« Ответ #20 : 07 Января 2018, 23:48:26 »
Пирбург найти б/у в хорошем состоянии непросто. Им по 20 лет в среднем и как правило в большинстве убитые. Оригинал новый найти тяжело, но цена будет может даже больше москвича. Есть китайские аналоги тысяч по 8 с лишним, но реально чтобы они хорошо поехали им нужна доработка, которую некоторые гаражные умельцы научились делать. Но это опять деньги.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Berkraft

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: Москвич 2141S /Друг с детства
« Ответ #21 : 08 Января 2018, 01:18:05 »
Да какой пирбург  или сверление, у меня до этого  стояли солекс на двух москвичах, правда 21041-10 никогда провалов не было
У меня больше вопрос откуда с завода карб  стоит у деда 21051 для жигулей 1100-1300  и как их переходная система(сечение) подходит на УЗАМ 1500 если кто знает?

Потому как если провал убирать только топливным жиклером  и воздушным, только системы гдс, компенсируя другие системы, то это не есть совсем правильно
« Последнее редактирование: 08 Января 2018, 01:23:44 от Berkraft »
  • Москвич 2141S / УЗАМ 1.5

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: Москвич 2141S /Друг с детства
« Ответ #22 : 08 Января 2018, 10:40:58 »
На 051-м, когда он на Жигулях стоит, и жиклеры ГДС другие стоят, пожирнее.
Понятное дело, что одними только жиклерами ГДС настраивать не очень правильно, но тут уж без вариантов - карб-то, как ни крутись, от другой машины.

Проверь, когда подсос вытянут до 1500 оборотов, дроссельная заслонка при этом уже сдвигается с места сектором подсоса или нет? Если сдвигается, то докрути в этом положении винт количества до упора в рычаг заслонки, а потом заново поднастрой ХХ только одним винтом качества. Возможно, что холостые будут не очень, что придется поменять топливный жиклер ХХ, но по крайней мере так можно будет убедиться, действительно ли проблема в позднем вступлении в работу переходной системы.
Если провал исчезнет или станет заметно меньше, тогда к настройке, помимо жиклеров ГДС, нужно будет подключать и настройку ХХ - положение заслонки на ХХ подбирать максимально близкое к моменту вступления в работу переходной системы, а холостые настраивать уже исходя из того, что винтом количества пользоваться не получится, только качеством и жиклером ХХ.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Москвич 2141S /Друг с детства
« Ответ #23 : 08 Января 2018, 11:21:29 »
Пирбург найти б/у в хорошем состоянии непросто. Им по 20 лет в среднем и как правило в большинстве убитые. Оригинал новый найти тяжело, но цена будет может даже больше москвича. Есть китайские аналоги тысяч по 8 с лишним, но реально чтобы они хорошо поехали им нужна доработка, которую некоторые гаражные умельцы научились делать. Но это опять деньги.
Моему в этом году 40 лет исполняется. Пришлось на днях перевтуливать оси дроссельных заслонок. Зазорчики появились, начал ХХ гулять. Заменил втулки осей и все снова стало четко.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн REDBain

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Re: Москвич 2141S /Друг с детства
« Ответ #24 : 20 Января 2018, 23:07:48 »
Проблема  провала решена,  стояли перепутанные воздушные жиклеры в первой  камере стоял zc 160 , во второй zd 100 , причем без буквенных абривиатур , какой карбюраторщик рукоблуд так деду поставил , понятия не приложу , но руки бы оторвал. Поставил такие же , только индекс букв наоборот 160zd,100zc  так как получилось ,что купил и топливный жиклер в первую камеру 105 , то поставил и его

Поменял термостат,поставил от 2110 на 85 градусов, поставил пружинные хомуты и новые патрубки , прогрел , настроил еще раз винт качества и зажигание 

Теперь все работает  как надо ,и хх,и переходной режим, и ускорение 

При малейшем дотрагивании  до педали газа , машина плавно набирает обороты, и под нагрузкой, ускорение теперь конечно перевозное ,как для 1,5,  правда на второй камере ускорение не такое эффектное, по сравнению с первой камерой, чувствуется чуть меньшее ускорение , но все равно хорошо и плавно едет, гонка не нужна мне , по этому мудрить с топливными жиклерами ничего не буду, и так супер
  • Москвич 21412

Оффлайн Berkraft

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: Москвич 2141S /Друг с детства
« Ответ #25 : 20 Января 2018, 23:09:45 »
Проблема  провала решена,  стояли перепутанные воздушные жиклеры в первой  камере стоял zc 160 , во второй zd 100 , причем без буквенных абривиатур , какой карбюраторщик рукоблуд так деду поставил , понятия не приложу , но руки бы оторвал. Поставил такие же , только индекс букв наоборот 160zd,100zc  так как получилось ,что купил и топливный жиклер в первую камеру 105 , то поставил и его

Поменял термостат,поставил от 2110 на 85 градусов, поставил пружинные хомуты и новые патрубки , прогрел , настроил еще раз винт качества и зажигание 

Теперь все работает  как надо ,и хх,и переходной режим, и ускорение 

При малейшем дотрагивании  до педали газа , машина плавно набирает обороты, и под нагрузкой, ускорение теперь конечно перевозное ,как для 1,5,  правда на второй камере ускорение не такое эффектное, по сравнению с первой камерой, чувствуется чуть меньшее ускорение , но все равно хорошо и плавно едет, гонка не нужна мне , по этому мудрить с топливными жиклерами ничего не буду, и так супер
  • Москвич 2141S / УЗАМ 1.5

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: Москвич 2141S /Друг с детства
« Ответ #26 : 20 Января 2018, 23:54:34 »
Проблема  провала решена,  стояли перепутанные воздушные жиклеры в первой  камере стоял zc 160 , во второй zd 100 ,
...
 по этому мудрить с топливными жиклерами ничего не буду, и так супер

И это правильно!

Всё как обычно, шаловливые ручонки от предыдущих эксплуатантов.

Мне будет очень интересен опыт использования пружинных хомутов.
Сам посматриваю на них.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн Berkraft

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: Москвич 2141S /Друг с детства
« Ответ #27 : 21 Января 2018, 02:15:08 »
И это правильно!

Всё как обычно, шаловливые ручонки от предыдущих эксплуатантов.

Мне будет очень интересен опыт использования пружинных хомутов.
Сам посматриваю на них.
Ну посмотрим , на работе лежали, со скании, взял попробовать
Единственное,что сразу заметил, при прогреве и остывании, патрубки под хомутом не вдавливало, при выгоне воздуха , в патрубках булькало и все ,при нажиме, с обычными хомутами, раньше еще шипело слегка, затем их подтягивал
 И при рабочей температуре 85термос , температура стала за серединой белой зоны стабильно, толи от хорошего обжима система теперь максимально герметичнаи температура тосола сместилась в более горячую точку ,толи хз, но с печки стал кипяток такой, что по дороге еду без вентилятора печки , потому как от потока сильного горячего воздуха на лобовуху, стали глаза болеть, сушит


Кстати пробку особо не выгонял, выехал поездил, пробку открыл, пшикнуло, побулькало, чуть долил, поездил, пшикнуло из бачка и оставил в покое
  • Москвич 2141S / УЗАМ 1.5