Автор Тема: Москвич 2141S /Друг с детства  (Прочитано 3276 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Berkraft

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Москвич 2141S /Друг с детства
« : 28 Декабря 2017, 13:59:43 »
Вот и начинается ещё одна история ещё одного Москвича

Это машина моего дедушки, куплена была на заводе в далёком 93-ем году в целофане, затем лет 5-7стоял просто в гараже, с пробегом км 500, иногда выезжал в город на базар, или в гости к родственникам в другие регионы

Затем примерно с 2006-2007 года, машина начала использоваться по прямому назначению в деревне
Тягал прицеп с весны до осени, зимой стояла в гараже, но её это особо не спасло(по кузову)
Возил и сено, и картошку, и траву рогатой скотине, и буряки и гарбузы и все, что можно с огорода на прицепе

Собственно на этой машине я учился ездить, и именно эта машина заставила меня полюбить 41-вый мось, не знаю как и почему, но я с трепетом и особым вниманием в детстве наблюдал за её ремонтом, или как её мыли, пылилосили. Когда машина стояла в гараже, я приоткрывал одну воротину гаража для света, садился и мог часами там сидеть в ней рулить, . Езда за рулём по посёлку сначала на руках у папы, по степи и лесу вдоль реки, приводила меня в восторг, и спустя много лет, садясь снова за руль или просто проведя рукой по рулю, перед глазами мелькают эти картинки с детства.

На данный момент машина с пробегом 102000км, контактное зажигание, Уфа 1.5
Ни тюнинга ни доработок ничего нет.
Есть только подмертвевший кузов, мотор который требует внимания по мелочи и регулировка, то троит, пердит, коолбасит, не едет, цепь тарабанит, карбюратор полурабочий, передней ходовой нет, салон весь живой, ну и т.д. и т. п

В виду того, что я сейчас без машины, то взял на пол годика машину привести в чувства, а то руки чешутся, и снова отдать в руки дедушки

Что получится и успеем, будет видно =)





съездил на рынок, прибарахлился помелочи

К вечеру немного удалось позаниматься с машиной

Скинул крышку клапанную,особо ничего нового не увидел, дедушкина эксплуатация маслом местного рынка,явно шмурдяк, но по завышенной цене, с названием наверно типа "люкс" или тад17 или "- да я вам говорю,для москвича сойдет", плюс сюда тяжелая летняя эксплуатация ,плюс замена масла скорее всего ,когда прийдется

 результат на фото , Аля смола и чернота


Ну впрочем ладно,это не самое страшное, на работе возьму литров 20 масла с бочки , да попробуем отмыть, через 1000-1500 км замены

Посмотрим что будет интереснее из Вольф,фукса,или мобила

 

Больше меня беспокоит вопрос потряхивания двигателя, его невнятной работы как на хх так и на боевом ходу

Из симптомов: пропуски зажигания,вибрация дикая,работа на подсосе только,расход ,слабые мощностные показатели ,неустойчивая работа волнообразная,громыхание цепи и грм вцелом

Отрываем Мурзилку полученую при покупке авто, Берём ключ,отворачиваем болт натяжения цепи на 2/3 , не полностью это важно!!!!
 берём ключ на 36, если нет, берём длинную отвертку,вставляем в храповик вот так


крутим по часовой стрелке и пальцами берём цепь сверху и по амплитуде станет заметно, натянулась или нет , и заворачиваем болт на крышке, он закручивается не до упора шляпки, а вот так примерно




Если у вас при закручивании он уперся в крышку, тем хуже , прийдется шестигранником откручивать болт сбоку гбц и вытаскивать натяжитель ,

Затем попадать болтом снова в упорную пластину

Далее берем щуп , ключ на 14,отвертку ,

Регулирую клапана следующим образом,крутим коленвал до момента ,когда кулачок распредвала, первого клапана от бампера  ,будет смотреть вниз к блоку  и регулируем  зазор: 0,15 для впуска и выпуска,  по очереди проворачиваем,и так далее


Вот таким вот образом, далее собираем крышку обратно с новой прокладкой, поджимал ее по типу гбц, от края к средине крест на крест

Заводим машину и о чудо! Работает ровненько,но не  идеал, беру  откручиваю болт крепления трамблера и кручу его ,при этом рукой давим на лапку дроселля и примерно держим 2,5-3 тыс оборотов, ловим момент ,когда двигатель перестает колбасить и он работает ровно, затягиваем болт

Настройка зажигания таким способом- не есть правило! Но временно машинку  можно заставить по людски ездить!

На базаре купил проводку ваз 2108 для бсз ,она идет уже с косой под эпхх вместе , в идеале купить проводку такую же,только для нивы 21213, но увы не нашел





Проводка ,что я купил для москвича коротковата, буду наращивать, или сплету из более толстых проводов лучшего качества, плюс этой косы,что она идет уже с евро штепселями,как на ино, они как-бы более герметичны,и можно провода вытащить,да и смотрится не кустарно

На работе завтра гляну трамблер соатэ бесконтактный ,блок эпхх винницкий для классики,  50013 маркировка, и коммутатор,почитаю какой лучше,

Установку совмещу с переборкой карбюратора ,там посмотрим


« Последнее редактирование: 28 Декабря 2017, 14:14:36 от Berkraft »
  • Москвич 2141S / УЗАМ 1.5

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Москвич 2141S /Друг с детства
« Ответ #1 : 28 Декабря 2017, 15:53:09 »
Давай потихонечку приводи в порядок Москвича. Какие будут сложности - спрашивай. Поможем.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Berkraft

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: Москвич 2141S /Друг с детства
« Ответ #2 : 28 Декабря 2017, 16:27:37 »
Как то раз на работе зацепился за поиск наружного шруса (Аналога) на 41вый, и поднимая старые записи с разных москвичевских форумов, везде было только направление на то, что внутр. шрус подходит со Форда Скорпио, наружный с Форд Сиерра, но ни номеров, ничего подобного, так и не нашел. Все всё равно ставили обычные москвичевские.

Попробовал сделать кросс от форда, безуспешно, то размер не тот, то количество шлицов, но один раз зацепился на кросс от Alfa Romeo 155


но для этой модели, шруса зависят от обьема двигателя (с абс и без соответственно )

По каталогу Alfa Romeo 155 сделал подборку до кузова № 166649 (с мотором 1.6 16V) (92-9😎 год и нашел кросс на Fiat

60810224 -Fiat

46307032- Fiat

60810018 — Fiat

типоразмер — 25 шлицов внешние, 25 шлицов внутр., 90 диаметр большой, 52 передний диаметр со стороны ступицы, 143 длинна шруса





Фиат шрус


Родной 41вый шрус

у него длинна получается 144,9 , 2 мм разницы длинны, но думаю ничего страшного

Единственный вопрос в том, чтобы поставить два шруса вместе и сравнить, пощупать . Потому как иномарочные на наши не кросит друг на друга, даже по GLO, Metelli, Ruville, Cifam, и Spidan у нашего (Москвичевского) и иномарочных заменителей (одного брэнда) разные присвоенные номера.

А если сравнивать по чертежам, то они одинаковые, за исключением резьбы с гайкой

Вот такую информацию удалось сегодня по каталогам на работе найти

Будет возможность закажу два шруса, наш и иномарочный, и сравню их

Данная информация является только ознакомительной, и на данный момент не подтверждена фактами!

Заказал на работе
Шрус с Альфа Ромео, чтобы сравнить с родным, померить на нашу палку на наличие люфтов, как садиться в ступицу и т.д.



Спустя пару дней,  появилось время чтобы позаниматься чем нибудь полезным, и решил сравнить и измерять шрус с Альфы, чтобы понять, что с ним делать дальше


Как видно по фото внешние шлицы у Альфа Ромео короче, но сам размер с нашим одинаков, резьбы хватит, чтобы его зажать в ступице, чуть меньшая площадь зубов, думаю не особо на что-то повлияет
— ШРУС Альфы имеет упорную выштамповку для подшипника, шириной 52мм, этого хватает, чтобы шрус стал на место нашего шруса 55мм, и свободно крутился в поворотом кулаке



Резьбу Альфы нужно будет сточить до размера нашей М20Х1.5, чтобы гайкой нормально можно было зафиксировать шрус, и подлезть ключом



Внутренние шлицы у Альфы чуть шире наших, но нет стопорной канавки, как в нашем, проточить внутри обоймы стопорную канаву у Альфы думаю будет проблематично



Внутренние шлицы Альфы садятся на шлицы нашей палки заподлицо, зазора, и люфта нет вообще



Приблизительное место для нового стопорного кольца
Чтобы решить проблему с фиксацией шруса на палке, решили с товарищем попробовать сделать вторую канавку на нашей приводе, на фото место, приблизительно, где кончаются шлицы шруса Альфы

То есть система будет по типу Тойоты, " А-ля одноразовый", стопорное на приводе, одеваем шрус, стягиваем стопорное кольцо, протягивает шрус и внутри, при полном прохождении шлицов, стопор освобождается и фиксирует шрус

При следующей замене его конечно прийдется
сбивать, а при замене пыльника, скорее всего снимать внутренний



Наш шрус в кулаке


Альфа шрус в кулаке

На данный момент из доработок, нужно переделать резьбу на шрусе и проточить канавку на приводе, и будем собирать и пробовать тестировать
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2017, 16:34:09 от Berkraft »
  • Москвич 2141S / УЗАМ 1.5

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Москвич 2141S /Друг с детства
« Ответ #3 : 28 Декабря 2017, 17:02:40 »
ШРУС одноразовым не получится. Похожая система с внутренним стопором используется на девятках-восьмерках. Для снятия ШРУСа с палки, его разбирают на месте. Снимают пыльник, шрус загибают на максимальный угол. Вытаскивают шарики по одному. После этого внешняя обойма с сепаратором спокойно снимаются. Остается на палке только внутренняя обойма. И нормальный доступ к стопорному кольцу. Если ШРУС еще нормальный и нужен, то его заново собирают и защелкивают на палку.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Berkraft

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: Москвич 2141S /Друг с детства
« Ответ #4 : 28 Декабря 2017, 17:17:25 »
Ну тогда ещё лучше получается, остаётся сделать стопор и проверить, как шрус будет работать
  • Москвич 2141S / УЗАМ 1.5

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Москвич 2141S /Друг с детства
« Ответ #5 : 28 Декабря 2017, 17:35:54 »
При необходимости, внутренний и наружный ШРУСЫ разбираются одинаково - методом вытаскивания шариков по одному.
Неужели на Украине такая проблема с поиском родного ШРУСА? Знаю, что при необходимости люди заказывали запчасти здесь на Форуме с доставкой и на Украину и в Беларусь.
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2017, 17:37:35 от FIZIK »
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1812
  • Карма: 23
Re: Москвич 2141S /Друг с детства
« Ответ #6 : 28 Декабря 2017, 18:26:49 »
Да ладно. В Харькове есть выбор! Хошь беларусь, хошь италия, есть Украина и есть Россия.
https://moskvichavtozapchast.com.ua/transmissiya/#category_id=16&page=6&path=16&sort=p.sort_order&order=ASC&limit=50&route=product%2Fcategory&min_price=0&max_price=7903
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн Berkraft

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: Москвич 2141S /Друг с детства
« Ответ #7 : 28 Декабря 2017, 23:08:08 »
Не в выборе дело, просто стало интересно, правда ли что подойдут, так как легенда даже на этом форуме давно ходит, а так как по работе я связан с запчастями, взял со склада попробовать  шрус  с Альфы,  почти бесплатно, пересорт  был,  просто интереса ради
  • Москвич 2141S / УЗАМ 1.5

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8856
  • Карма: 150
Re: Москвич 2141S /Друг с детства
« Ответ #8 : 29 Декабря 2017, 06:48:15 »
А зачем резьбу-то протачивать? ШРУС на место сел? - сел. Ну и закрепить его родной гайкой.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Berkraft

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: Москвич 2141S /Друг с детства
« Ответ #9 : 07 Января 2018, 14:53:26 »
Перебрал карбюратор, стоит солекс 21051

Диффузоры 23х23  как у солекса 21041

Все жиклеры топливные, воздушные поставил от 21041под УЗАМ 1.5

95/95 топливо

160/100 воздух

Жиклер переходной системы 60

Клапан Жиклер эпхх 41вый

 

Носик поставил двойной, ссыт прямо в коллектор без помех, Зажигание настроил, ускорительный насос работает

Подсоса воздуха нет, накрываешь  Карб  ладошкой, сразу глохнет, качество смеси хорошо регулируется, и на горке и чуть дальше, холостой ровный, все путем, эпхх починил, работает

 

Остался вопрос, при старте на первой камере есть клёвок, провал, видать не хватает топлива

Отрегулировал  поплавковую камеру, проверил насос, все в норме, по уровню 25мм как по заводу,

Открываем подсос до 1500тыщ оборотов машина огонь, все едет как надо, без подсоса, при полном дросселе  сначала клёвок, затем работает как надо

При постоянной скорости 60км ч без изменения дросселя на первой камере, машину слегка поддтряхивает, слабо но есть, похоже на нехватку топлива

 

Хочу поставить в первую камеру Жиклер топлива 105-110 и с воздухом поиграться, поставить до 135-140 думаю пропадёт провал, у кого какие идеи?
  • Москвич 2141S / УЗАМ 1.5

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Москвич 2141S /Друг с детства
« Ответ #10 : 07 Января 2018, 16:44:56 »
У Тебя в карбюраторе "глюк" переходной системы. Когда начинаешь давить на газ, то в первый момент работает система ХХ (пока педаль отпущена), потом вступает в действие переходная система - такие мелкие дырочки сбоку в диффузоре чуть выше края дроссельной заслонки (разряжения для ХХ уже не достаточно, а для главной дозирующей еще не достаточно) и после определенного угла поворота дроссельной заслонки происходит переход полностью на главную дозирующую (вакуума для ХХ и переходной систем уже недостаточно). Ускорительный насос дополнительно обогащает смесь при резком нажатии педали газа. Насколько я понимаю в Солексах, клевок у Тебя может быть или при слишком бедной смеси (сумма ускорителя и переходной системы) или наоборот при слишком богатой. Оба отклонения состава смеси приводят к потере мощности.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Raul1327

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Карма: 11
Re: Москвич 2141S /Друг с детства
« Ответ #11 : 07 Января 2018, 17:09:17 »
Ничего не перепутал ?
Перебрал карбюратор, стоит солекс 21051

Диффузоры 23х23  как у солекса 21041

Все жиклеры топливные, воздушные поставил от 21041под УЗАМ 1.5

95/95 топливо
160/100 воздух
Тарировки "Солексов"
https://mik-romanchuk.narod.ru/karb.html
95/95 топливо
160/100 воздух   видим у 21412 , но там Диффузоры 21х23

В первую камеру с диффузором 23  ставить
95 топливо
160 воздух
ну очень уж бедно .

Пересчет с 21 на 23-й  диффузор дает изменение по топливу с 95 на 104 .
Так что мысль попробовать
поставить в первую камеру Жиклер топлива 105
верная .
  • ИЖ412ИЭ 1975г. двиг. 1,5 Солекс 21083 БСЗ AD7

Оффлайн Berkraft

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: Москвич 2141S /Друг с детства
« Ответ #12 : 07 Января 2018, 17:11:02 »
Ок попробую, воздух оставить пока такой или сразу тоже попробовать меньше сделать?
  • Москвич 2141S / УЗАМ 1.5

Оффлайн Raul1327

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Карма: 11
Re: Москвич 2141S /Друг с детства
« Ответ #13 : 07 Января 2018, 17:20:32 »
Если еще не утомился каждый раз заново разбирать - собирать то лучше изменения вносить постепенно , чтоб была ясность , какое изменение к каким результатам привело .
Мое мнение воздух пока не трогай .
  • ИЖ412ИЭ 1975г. двиг. 1,5 Солекс 21083 БСЗ AD7

Оффлайн Raul1327

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Карма: 11
Re: Москвич 2141S /Друг с детства
« Ответ #14 : 07 Января 2018, 17:31:50 »
На работе завтра гляну трамблер соатэ бесконтактный ,блок эпхх винницкий для классики,  50013 маркировка
Кстати я пробовал блок эпхх винницкий для классики , работает нормально , но пороги срабатывания по оборотам у него оказались зубильные . Не знаю , - это дефект отдельного экземпляра или такие все .
  • ИЖ412ИЭ 1975г. двиг. 1,5 Солекс 21083 БСЗ AD7

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8856
  • Карма: 150
Re: Москвич 2141S /Друг с детства
« Ответ #15 : 07 Января 2018, 18:41:33 »
Ничего не перепутал ?Тарировки "Солексов"
https://mik-romanchuk.narod.ru/karb.html
95/95 топливо
160/100 воздух   видим у 21412 , но там Диффузоры 21х23

В первую камеру с диффузором 23  ставить
95 топливо
160 воздух
ну очень уж бедно .

Пересчет с 21 на 23-й  диффузор дает изменение по топливу с 95 на 104 .
Так что мысль попробовать верная .

Не надо писать ерунду!
041-й Солекс всегда имел диффузоры только 23х23, и если в каком-то источнике встречается 21х23, то в этот источник дальше смотреть не надо, потому что он неправильный. А такие бедные жиклеры обусловлены тем, что карбюратор предназначался для 331-го мотора с высокой степенью сжатия - сочетанием бедной смеси и высокой степени сжатия пытались добиться приемлемого расхода топлива.

051-й Солекс, если не брать во внимание ГДС, отличается от 041-го как раз жиклерами переходных систем и системы холостого хода. И если жиклеры ГДС можно поставить любые, а в системе ХХ можно менять топливный жиклер, то с жиклерами переходных систем ничего не поделаешь. Тут только подбирать оптимальное сочетание жиклеров ГДС и положения заслонки на ХХ, чтобы минимизировать провал.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Москвич 2141S /Друг с детства
« Ответ #16 : 07 Января 2018, 19:08:38 »
Не надо писать ерунду!
041-й Солекс всегда имел диффузоры только 23х23, и если в каком-то источнике встречается 21х23, то в этот источник дальше смотреть не надо, потому что он неправильный. А такие бедные жиклеры обусловлены тем, что карбюратор предназначался для 331-го мотора с высокой степенью сжатия - сочетанием бедной смеси и высокой степени сжатия пытались добиться приемлемого расхода топлива.

051-й Солекс, если не брать во внимание ГДС, отличается от 041-го как раз жиклерами переходных систем и системы холостого хода. И если жиклеры ГДС можно поставить любые, а в системе ХХ можно менять топливный жиклер, то с жиклерами переходных систем ничего не поделаешь. Тут только подбирать оптимальное сочетание жиклеров ГДС и положения заслонки на ХХ, чтобы минимизировать провал.
У меня когда Солекс стоял, то этот самый провал убрать так и не смогли, какие только жиклеры не комбинировали.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8856
  • Карма: 150
Re: Москвич 2141S /Друг с детства
« Ответ #17 : 07 Января 2018, 19:37:39 »
Провал не только от карбюратора зависит, но и от зажигания - что с трамблером, что с МПСЗ, одинаково важно правильно сделать начальную настройку, и чтобы переход с ХХ на рабочий режим происходил без задержки.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Москвич 2141S /Друг с детства
« Ответ #18 : 07 Января 2018, 19:45:59 »
Провал не только от карбюратора зависит, но и от зажигания - что с трамблером, что с МПСЗ, одинаково важно правильно сделать начальную настройку, и чтобы переход с ХХ на рабочий режим происходил без задержки.
У меня было точно из-за карба. Просто его выкинул и поставил другой. Все провалы, как бабка отшептала 😁 Пирбург поставил. Диаметр камер 24 на 28. Диаметр дроссельных заслонок 34 на 34.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Москвич 2141S /Друг с детства
« Ответ #19 : 07 Января 2018, 23:34:07 »
С начала я боролся с провалами путем увеличения топливных жиклеров, не помогало, потом ставил в 73 солекс двойные носики ускорительного насоса от 83 карбюратора, чуть лучше. Но не то опять. потом ставил жиклеры сток в 1 камеру и увеличивал жиклеры ЭМР, помогало, но до идеала опять чуть чуть не хватало. Тогда я сверлом на 5мм просверлил на глубину 20 мм воздушные каналы 1и 2 ГДС. нарезал метчиком резьбу м 6  и вкрутил туда воздушные жиклеры без трубочек такие же как на 1и 2 гдс, плюс просверлил в воздушных каналах ГДС    по два дополнительных отвертий на 4 и 2.5 мм. Стало как нужно тогда. Чтобы было еще лучше поставил 4-й резаный кулачек и носики УН 45/40 и добавил дифференцируемую подачу топлива в 1 ГДС. Вот тогда все понравилось. Жиклер ЭМР изготовил самостоятельно на 70 мм. И просверлил сверлом отверстие в жиклере эконостата 2 камеры на 1 мм, почти как на 41 солексе, там правда 1.4 мм.
« Последнее редактирование: 07 Января 2018, 23:39:38 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат