Типичный автовладелец...
"мне не нравится работа мотора, какой-то стук, трясется"
....
"оооо не, это очень сложно и дорого, А попроще нельзя?"
....
"тогда я буду так ездить".
зачем спрашивал если ты не готов к ремонту?
Согласно руководству по экплуатации, зазоры надо переодически регулировать. Но для вас это "допустимое отступление". А советы ремонта по книжке - "слишком сложно и дорого".
Если "мне не нравится работа мотора, какой-то стук, трясется" то мотор нужно обязательно разобрать! Если не включается передача, то нужно обязательно разобрать коробку. На форуме постоянно "вылезают" предложения - что-либо разобрать! причём обязательно крупный агрегат. Или в рекомендациях подразумевается по умолчанию, что все остальные причины были рассмотрены, проверены и исключены или что-то "другое". Если судить по основной массе тем с неисправностями на форуме, причины проблем кроются в каком-то некритичном дефекте. Недавние примеры: не греет печка - проверь/разбери помпу(Причина - воздух в радиаторе); не заводится Ф3Р - добрались до замены ЭБН (Причина - плохая масса на лапе).Были советы типа: Есть два мотора один работает - другой нет. для локализации предлагается поменять головы местами. В данном случае мотор работает, да есть пропуски тактов. Но это вовсе не причина сразу сдергивать голову. Может сначала нужно исключить все вероятные причины которые могут вызвать данную неисправность. Будет "весело", если человек последовав Вашему совету и отремонтировав головку получит тот же самый дефект.