Для начала установки нужно изготовить переходную пластину, написать ее чертеж выточить желательно в заводских условиях, установить опелевский воздушный фильтр, проложить новые топливные магистрали с обратткой, установить электробензонасос. изменить схему электрооборудования включив в нее косу с моновпрыском и ЭБУ. Установить лямбда зонд. И далее два вида моника с опережением зажигания и без него, если с опережением, то потребуется трамблер без вакуумкорректора и центробежных грузиков, если без опережения, то можно обойтись комплектом БСЗ на базе ВАЗ 2108 с датчиком холла. Установка нецелесообразна и бесперспективна. Вот если не считаться с затратами и поставить распределительный впрыск, тода, но опять тысяч 40 выкинуть не каждый готов. Тем более готовых комплектов нет, все делать придется из чего то. Я например свой моновпрыск на ауди 80 выкинул и сейчас поставил 41 Солекс, что намного проще и надежней. Если новый моник, то да он надежней карба и ресурс его под 20 лет, а старый это просто хлам, который очень дорог в ремонте. Новый оригинал стоит с ЭБУ более 100 тысяч. Китайских вроде нет, только отдельные запчасти.