Автор Тема: Мнение о toyota corolla 2001-2007 г.в ., мнения о покупки авто  (Прочитано 651 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vadik 337

  • Интересующийся
  • **
  • ...
  • Сообщений: 295
  • Карма: 4
Приглядываюсь к этому автомобилю, хоть седан, хоть универсал, хоть хэтчбек, все устраивают, катался на такой на мешалке 1.4, едет нормально, в салоне все тихо, ни шумит, да и сама по себе бюджетна, а мосвквич уже поднадоел, ездию на нем каждый божий день, проблемы присутствуют, но не критичны

Кто что думает, может у кого была, может у друзей, вообщем выслушаю ваше мнение.
  • 2141. 1994г.в. 1.7л ,Lukas, сцепа Luk, БСЗ

Оффлайн Pipidonov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 7
05 года у знакомой. Если бы знала, что в машине надо менять масло, не меняла бы двигатель. Сейчас новый бу мотор, проблем нет.
Кроме этого ничего не делала)))
  • 45 '98

Оффлайн santer42

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 635
  • Карма: 7
Это так понимаю королла в 120 кузове, у нас такие в основном с правым рулем, на некоторых эур стоит, на некоторых гур, двиг в основном 1.5 1nz-fe 109 лошадок, вполне нормальная машина, у меня второе авто тойота аллион 2002 года, с таким же мотором, как купили, не делал ничего, яйца сменил и несколько лампочек, кондей заправил, колодки поменяо, и это за 6 лет эксплуатации, правда уже требует внимания подвеска и движок стал масло поджирать, движки правда эти не капиталятся, ремонтных размеров поршневой нет
  • Москвич 214122 1999 год, УЗАМыч 1800

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 824
  • Карма: 11
у друга такая,мотор 1.4 90л.с ,эур. сборка япония.
пробег 200т.км ,поменял ток сцепу на 120 т.км .
сейчас что-то в подвеске стучит (вроде ам)
не ржавеет,с электрикой проблем нет.
кондей заправки еще не требовал.

мое личное мнение после пробной поездки:
неудобное,безформ. сидение
мотор -типичная оборотистая жужалка,надо крутить,динамика так себе, уж слишком мал рабочий объем.
 
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн Vadik 337

  • Интересующийся
  • **
  • ...
  • Сообщений: 295
  • Карма: 4
Про посадку и сидения слышал неоднократно, неудобно, все затекает, но, ничего нет вечного, я пока раздумываю, подходящих вариантов пока не нашел, ценник космос если всего лишь был 1 хозяин, а по моей машине нужно заменить подушку двигла, заменить передние катриджи, далее поставить пвт, и возможно пперекрасить, если получится
  • 2141. 1994г.в. 1.7л ,Lukas, сцепа Luk, БСЗ

Оффлайн alex_2.0

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма: 3
Нармальная машина: была 1.4 , обрати срочно внимание на привод шруса левого, тоесть сама палка на ней  стоит демфер кошения колебаний, под ним начинается корозия и палку рвёт  полам при резкой нагрузке или на ходу, демфер надо срезать  всё осмотреть зачистить и покрасить. Проблем было с этим много офицалы об этом знают, поэтому само сабой меняют привод только в сборе. Ещё у них рейка стучит на кочках и неровностьях проблема рещается разборкой и переточкой втулки, это кому как кто так ездид и не парится ,а кто переделывает. Моторы цепные проблем нет. При сильной убитости и пробеге умерают карданы рулевой их там 3 штуки.  размера как на тазе классике. Помпы как расходник, часто текут, на моей потекла в 40 т.к. , а у знакомого в 120 и сборка турчия. Ищи лучше японку , хотя особой разницы нет между ними но лучше япан. Что вспомнил то и написал.
Great Wall safe Джипъ, Малиновый СВР 214145 1999г.в.
:azlk:

Оффлайн Vadik 337

  • Интересующийся
  • **
  • ...
  • Сообщений: 295
  • Карма: 4
Нармальная машина: была 1.4 , обрати срочно внимание на привод шруса левого, тоесть сама палка на ней  стоит демфер кошения колебаний, под ним начинается корозия и палку рвёт  полам при резкой нагрузке или на ходу, демфер надо срезать  всё осмотреть зачистить и покрасить. Проблем было с этим много офицалы об этом знают, поэтому само сабой меняют привод только в сборе. Ещё у них рейка стучит на кочках и неровностьях проблема рещается разборкой и переточкой втулки, это кому как кто так ездид и не парится ,а кто переделывает. Моторы цепные проблем нет. При сильной убитости и пробеге умерают карданы рулевой их там 3 штуки.  размера как на тазе классике. Помпы как расходник, часто текут, на моей потекла в 40 т.к. , а у знакомого в 120 и сборка турчия. Ищи лучше японку , хотя особой разницы нет между ними но лучше япан. Что вспомнил то и написал.

Спасибо, буду учитывать, посмотрел привода всборе, 2к б.у., в целом по ценам тот же самый москвич, но с менее гниющим кузовом и с большей рентабельностью
  • 2141. 1994г.в. 1.7л ,Lukas, сцепа Luk, БСЗ