Автор Тема: Проблема с F3R  (Прочитано 845 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей_1994

  • Новичок
  • Москвичевод - особая каста!
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
Проблема с F3R
« : 14 Января 2018, 18:14:40 »
Приветствую всех. Передём к сути проблемы.Все началось ещё с покупки данного пепелаца.после 1-2х минутной работы,он просто глох.Или обороты скакали с 1000 до 2500 3х.Выкрутив свечи(свечи А17дврм,что меня озадачило,Если мне память не изменяет то они должны стоять на Уфе 1.7)естественно они черные + на них как сопли висит какая та не понятная субстанция.Свечи заменил в месте с ВВ проводами,поскольку ВВ провода были в отвратительном состоянии.Грешил на давление топливной системы.Но полез я туда не зря.(см фото)Чтоб не заморачиватся с манометром,решил просто сменить топливный насос и фильтр со шлангами соответсвенно.Но проблему это не изменило,но позже проверил уже с манометром.Все гуд.Потом решил посмотреть РХХ. Тоже все хорошо. ДАД тоже.И тут мои шаловливые ручки потянулись к лямбде,И воуля он перестал заниматься фигней,и начал более менее нормально работать.Но той тяги что есть у ф3р нет.Не то что её совсем нет.Но не то.К тому же я заметил такую странную вешь,он сыт из глушака не понятно чем,причем при езде он сыт ещё сильнее с дымом синеватого оттенка.Чем больше топишь,тем больше облако дыма летит из глушака.С компрессии все хорошо,ну как сказать
Холодный
1-12
2-11.8
3-12.2
4-14.1
Горячий
1-13
2-12
3-13,8
4-15
Именно меня возмутил 4 цилиндр.Чет он слишком много показывает.А так же была проблема,да и сейчас она присутствует повышение оборотов до такой степени что мне становится страшно.Причем этот эффект наблюдаться и на холодную и на горячую.Да и вообще мотор себя ведёт не стабильно.Кто что подскажет?А то у меня больше идей нет










image share
  • Москвич АЗЛК 2141 год 1992 двиг.Узам 3317 1.7 https://www.drive2.ru/r/moskvich/442542/ Москвич Святогор 1998 г.в https://www.drive2.ru/r/moskvich/468711087756280753/ Москвич Святогор 99г.в Чисто кузов https://www.drive2.ru/r/moskvich/471001645354844736/

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5671
  • Карма: 48
Re: Проблема с F3R
« Ответ #1 : 14 Января 2018, 18:39:35 »
Поясни поподробнее про повышение оборотов( завел, ХХ обороты...... , нажал до 2000 ..., на передаче 2500.... Что не нравится в оборотах.только без эмоций а четко по пунктам.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Андрей_1994

  • Новичок
  • Москвичевод - особая каста!
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
Re: Проблема с F3R
« Ответ #2 : 14 Января 2018, 18:53:01 »
Поясняю,При повороте ключа и последующему запуску, оборотов 1000 ну 1500.на слух.Потом через минут 10 он начинает поднимать обороты выше и выше,пока не поедешь.при нагрузке все норм.На горячую такая же беда.пока не поедишь он будет их поднимать.Такое ощущение как будто кто то заслону постепенно открывают.
  • Москвич АЗЛК 2141 год 1992 двиг.Узам 3317 1.7 https://www.drive2.ru/r/moskvich/442542/ Москвич Святогор 1998 г.в https://www.drive2.ru/r/moskvich/468711087756280753/ Москвич Святогор 99г.в Чисто кузов https://www.drive2.ru/r/moskvich/471001645354844736/

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5671
  • Карма: 48
Re: Проблема с F3R
« Ответ #3 : 14 Января 2018, 19:21:21 »
 на слух - это тах не работает?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5671
  • Карма: 48
Re: Проблема с F3R
« Ответ #4 : 14 Января 2018, 19:25:16 »
Если снять разьём РХХ заглохнет? Если ОЖ не уходит то с паром из трубы всё хорошо.( чем лучше горит топливо тем больше воды , химия 6класс )
« Последнее редактирование: 14 Января 2018, 19:28:39 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Андрей_1994

  • Новичок
  • Москвичевод - особая каста!
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
Re: Проблема с F3R
« Ответ #5 : 14 Января 2018, 19:54:12 »
Если снять разьём РХХ заглохнет? Если ОЖ не уходит то с паром из трубы всё хорошо.( чем лучше горит топливо тем больше воды , химия 6класс )
Нет не глохнет,чек только загорается
  • Москвич АЗЛК 2141 год 1992 двиг.Узам 3317 1.7 https://www.drive2.ru/r/moskvich/442542/ Москвич Святогор 1998 г.в https://www.drive2.ru/r/moskvich/468711087756280753/ Москвич Святогор 99г.в Чисто кузов https://www.drive2.ru/r/moskvich/471001645354844736/

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5671
  • Карма: 48
Re: Проблема с F3R
« Ответ #6 : 14 Января 2018, 21:08:07 »
как обороты при снятии РХХ ? сильно падают? тах не работает? А чек с какой радости?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Андрей_1994

  • Новичок
  • Москвичевод - особая каста!
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
Re: Проблема с F3R
« Ответ #7 : 14 Января 2018, 21:10:46 »
как обороты при снятии РХХ ? сильно падают? тах не работает? А чек с какой радости?
Нет не падают,тах работает когда как,он на холостых показывает 4 тыс.Или вообще не работает.Понятие не имею.
  • Москвич АЗЛК 2141 год 1992 двиг.Узам 3317 1.7 https://www.drive2.ru/r/moskvich/442542/ Москвич Святогор 1998 г.в https://www.drive2.ru/r/moskvich/468711087756280753/ Москвич Святогор 99г.в Чисто кузов https://www.drive2.ru/r/moskvich/471001645354844736/

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4875
  • Карма: 74
Re: Проблема с F3R
« Ответ #8 : 14 Января 2018, 22:48:23 »
С компрессией - если компрессометр исправен и методика соблюдена - все как раз плохо.
В исправном ф3р 14.5 примерно.
В данном случае, видимо, уже умирающая поршневая, отсюда и синий (масло, видимо) дым, и дрянь на свечах.
Самопроизвольно газануть мотор может при наличии подсоса воздуха ЗА дросселем: через ВУТ или заглушки на коллекторе.

Оффлайн Андрей_1994

  • Новичок
  • Москвичевод - особая каста!
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
Re: Проблема с F3R
« Ответ #9 : 14 Января 2018, 22:56:53 »
С компрессией - если компрессометр исправен и методика соблюдена - все как раз плохо.
В исправном ф3р 14.5 примерно.
В данном случае, видимо, уже умирающая поршневая, отсюда и синий (масло, видимо) дым, и дрянь на свечах.
Самопроизвольно газануть мотор может при наличии подсоса воздуха ЗА дросселем: через ВУТ или заглушки на коллекторе.
В случае с маслом,был бы хороший жор,а так за 600 км он подожрал вообще не о чем,Масло я на нем менял,(масло как вода была)А что за заглушки?
  • Москвич АЗЛК 2141 год 1992 двиг.Узам 3317 1.7 https://www.drive2.ru/r/moskvich/442542/ Москвич Святогор 1998 г.в https://www.drive2.ru/r/moskvich/468711087756280753/ Москвич Святогор 99г.в Чисто кузов https://www.drive2.ru/r/moskvich/471001645354844736/

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16111
  • Карма: 233
Re: Проблема с F3R
« Ответ #10 : 15 Января 2018, 07:22:38 »
На впускном коллекторе рядом с трубочкой ДАДа есть ещё один сосок, закрытый заглушкой. Может просасывать. Или коллектор криво прикручен и сосёт лишний воздух у блока. И чем больше нагревается тем сильнее сосёт.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5671
  • Карма: 48
Re: Проблема с F3R
« Ответ #11 : 15 Января 2018, 13:36:54 »
Около регулятора давления топлива есть 2 заглушки малая и большая.+ сама трубка регулятора давления топлива и сам регулятор.  НЕ очень понятно фраза "пока не поедешь". До скольких могут подняться обороты. ( на запущенном ДВС поливать очистителем карба поливать весь впускной тракт - изменение режима работы ДВС  сигнал подсасывания в этом месте. Заглушить ВУ около ДЗ.)  Ищем подсос воздуха!
 К Гуру : Почему может вкл. чек при снятии разъема РХХ? или не тот разъем снимает ТС?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн extravert

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 106
  • Карма: 3
Re: Проблема с F3R
« Ответ #12 : 15 Января 2018, 14:55:05 »
Цитировать
Почему может вкл. чек при снятии разъема РХХ?
Потому что блок управления теряет связь с РХХ, то же самое происходит и при снятии разъёмов с любого другого датчика. При установке разъёма обратно чек погаснет. Если потом считать коды неисправностей, то описание будет примерно такое:
Цитировать
Обрыв или короткое замыкание цепи [название датчика] (в нашем случае РХХ)
  • 1998 г. в. 214100, F3R

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16111
  • Карма: 233
Re: Проблема с F3R
« Ответ #13 : 15 Января 2018, 16:05:47 »
Кстати, проблема с плавным повышением оборотов может быть связана и не с воздухом. Кто-то по ошибке перепутал фишки белого и зелёного датчиков на корпусе термостата. Рекомендую проверить.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: Проблема с F3R
« Ответ #14 : 15 Января 2018, 16:39:57 »
Кстати, проблема с плавным повышением оборотов может быть связана и не с воздухом. Кто-то по ошибке перепутал фишки белого и зелёного датчиков на корпусе термостата. Рекомендую проверить.
Перепутать колодки на датчиках, находящихся на корпусе термостата не возможно, у них разные число контактов, конфигурация. А вот двух контактный датчик ОЖ(работающий с ЭБУ), перепутать с датчиком температуры воздуха, можно, что обычно и происходит при установке свап-комплектов. Да, и там начинается "байда", какая не помню, это было года 3-4 назад, но мотор взбрыкнул. Рено тестер выдал такие веселые показания(при горячем моторе около 30 температура ОЖ) а по воздуху вообще какую то чехарду показал. а вот как вел себя мотор,... "хоть пристрелите"... "скляроз"
 Так что если кому то потребуется диагностика в Туле на бреющем полете, "Велкам"

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16111
  • Карма: 233
Re: Проблема с F3R
« Ответ #15 : 15 Января 2018, 17:29:39 »
Перепутать колодки на датчиках, находящихся на корпусе термостата не возможно, у них разные число контактов, конфигурация. А вот двух контактный датчик ОЖ(работающий с ЭБУ), перепутать с датчиком температуры воздуха, можно, что обычно и происходит при установке свап-комплектов.
Да-да, неправильно пояснил.

а вот как вел себя мотор,... "хоть пристрелите"... "скляроз"
Заводится туговато, на горячую совсем плохо. По мере прогрева обороты растут, на педаль газа откликается вяло. В прошлым осенем после переборки башки впотьмах тоже неправильно подключил, думал снова коллектора снимать и искать просос, вовремя на разъёмы посветил и нашёл проблемку.
« Последнее редактирование: 15 Января 2018, 17:32:30 от =LD= »
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич