Автор Тема: Большие обороты двигателя на холостом ходу  (Прочитано 1183 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Orsk

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Здравствуйте!Прошу помочь советом,проблема заключается в больших оборотах двигателя на холостом ходу.С понижением температуры на улице приходятся заносить АКБ домой.Я понимаю что сбрасываю настройки,после установки нужно какое то время для калибровке,синхронизации ЭБУ с датчанками и тп...Вопрос можно как то ускорить этот процесс?Летом 2-3 дня хватает и все в норму приодет.А вот зимой 7-9 дней обороты плавают 1500-2000 дергается,сил уже нет.Про подсос,чистку и тд. я знаю.
  • AZLK,F3R 2,0

Оффлайн Pipidonov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 7
Снятие аккумулятора на эбу не влияет. Там ничего не калибруется.
Обороты могут повышаться из-за рхх, дтож. Заслонка в дросселе может заедать.
И самое главное. Обороты плавают по тахометру или на слух?
  • 45 '98

Оффлайн Orsk

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Снятие аккумулятора на эбу не влияет. Там ничего не калибруется.
Обороты могут повышаться из-за рхх, дтож. Заслонка в дросселе может заедать.
И самое главное. Обороты плавают по тахометру или на слух?
Это происходит всегда когда скидываю клему АКБ.Обороты слышно и видно на тахометре.К премеру, двигатель работает устойчиво как часы стоит снять клему и тут же её надеть начинается вся котавася.
  • AZLK,F3R 2,0

Оффлайн EL

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
прогреть один раз до срабатывания вентилятора (или около того). Только педаль газа не трогать.
  • Святогор 2000 г.в., УЗАМ 3317, БСЗ, Солекс 073 => F3R 272, ГП 4.1

Оффлайн Orsk

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
прогреть один раз до срабатывания вентилятора (или около того). Только педаль газа не трогать.
К стати да.Анализируя подобную ситуацию в теплое время года замечал что нормализуется ХХ после хорошо прогретого ДСВ.Но учитывая данное время года думаю это будет сложновато -30 у нас,попробую.Читал что на некоторых моделях рено после снятие клем АКБ нужно проделать манипуляцию с замком зажигание, поесть вкл. на 10 сек выкл. 10 сек и того 3 раза на 4 запуск.Насколько это правда не знаю но мне не помогло.
  • AZLK,F3R 2,0

Оффлайн nikolajivanych

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 528
  • Карма: 8
Перед снятием аккумулятора запитать систему с помощью другого (старого) аккума через прикуриватель, например.
  • М-2141 90г.в. Уфа1,5 М-2142 Князь Владимир 1998г.в. ЮМЗ 6 1989г.в. УАЗ-31622 04г.в. ЗИЛ-157 90г.в. Победа М20 56г.в.

Оффлайн Orsk

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Перед снятием аккумулятора запитать систему с помощью другого (старого) аккума через прикуриватель, например.
😁Ну как бы альтернатива.
  • AZLK,F3R 2,0

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
Перед снятием аккумулятора запитать систему с помощью другого (старого) аккума через прикуриватель, например.
А как снять ошибки если нет прибора?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Снятие аккумулятора на эбу не влияет.

Не влияет на карбюраторе. Вот там точно ничего не меняется - что снял, что поставил. А рено, сколько их знаю, всегда завышает обороты при скидывании питания (не путать с плавающими). Тем же занимается тойота и мазда на большинстве машин 90-х.
Устаканивается как правило после 2-3 прогревов до рабочей и парой выходов на мощностные режимы у отсечки. 
Если не устаканивается, да еще и плавает, то связано чаще всего с загаженным РХХ, который, после сброса питания, соленоид никак не может загнать в привычное положение.
« Последнее редактирование: 26 Января 2018, 23:26:15 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность