Автор Тема: Регулятор давления топлива для инжекторный ЭБН + КАРБ  (Прочитано 11014 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9132
  • Карма: 152
БОРИС-93, речь про инжекторный бензонасос, высокого давления.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Эм скорее имеет значение пара карб эбн. Ибо у меня солекс и волгобошевский насос а потом и 12й стакан жили при рассверленной до 3,5 (или 3 не помню точно) мм обратке.

Отправлено с моего SM-G530H через Tapatalk

  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
БОРИС-93, речь про инжекторный бензонасос, высокого давления.
Я понял. У самого стоит Пирбург. Б\У, но тихий. В отличие от Бошей. Но если пережать обратку, запросто уложит стрелку давленометра на 6 атм.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Решил я немного улучшить конструкцию регулятора. При этом преследовал следующие цели. Первая - установить его на место штатного бензонасоса (естественно, без штока и с глухой прокладкой между регулятором и головкой двигателя). Вторая - отказаться от отдельного тройника. Тройник должен быть составной частью регулятора. Для этого была высверлена свинцовая заглушка в корпусе и в образовавшееся отверстие закручен на резьбе М8Х0.75 новый штуцер, диаметром 6 мм. Это даст уменьшение количества соединений шлангов на хомутах, уменьшится длина магистрали низкого давления, где топливо движется медленно и возможен перегрев с парообразованием. И третья цель - более рациональное расположение штуцеров. На родные штуцеры были установлены новые наконечники под наиболее удобными углами. Соединение выполнено с помощью резьбы М8Х0.75. И пропаяно для герметичности. Что получилось в итоге представлено на фото.


  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Первая - установить его на место штатного бензонасоса

Иван! Я конечно преклоняюсь перед твоими способностями к созиданию нового, но насос на УЗАМе стоит в самом поганом месте-рядом с ВЫХОДОМ тосола и ему конструктивно предписано перегреваться. Что он  летом и делает. У меня ЭБН не ужился на штатном месте ВФ.
Прошу не считать это ложкой дёгтя, так мысля вслух.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Иван! Я конечно преклоняюсь перед твоими способностями к созиданию нового, но насос на УЗАМе стоит в самом поганом месте-рядом с ВЫХОДОМ тосола и ему конструктивно предписано перегреваться. Что он  летом и делает. У меня ЭБН не ужился на штатном месте ВФ.
Прошу не считать это ложкой дёгтя, так мысля вслух.
А регулятор ничего и не качает. Он просто пропускает через себя топливо, которое прокачивает ЭБН, стоящий возле бензобака. Поэтому регулятору высокая температура пох. Тем более, что он будет в какой-то мере охлаждаться топливом, циркулирующим через своеобразный тройник на входе.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Поставил сегодня новый регулятор на машину. И даже испытал.

  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Поставил сегодня новый регулятор на машину. И даже испытал.

Какое-то незаконченное сообщение - процесс и результаты испытаний почему не описываешь?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Какое-то незаконченное сообщение - процесс и результаты испытаний почему не описываешь?
А я немного выше все уже изложил. Здесь в кратце добавлю, что новый регулятор по внутреннему устройству полностью идентичен старому. Отличия только в количестве и направлении штуцеров. И стоит он на месте бензонасоса. Старый был прикручен к верхней дальней шпильке впускного коллектора. Испытания проводил с манометром, который через тройник включил в выходную магистраль. Давление стабильное 0.15 атмосферы.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
А я немного выше все уже изложил. Здесь вкратце добавлю, что новый регулятор по внутреннему устройству полностью идентичен старому. Отличия только в количестве и направлении штуцеров... Испытания проводил с манометром, который через тройник включил в выходную магистраль. Давление стабильное 0.15 атмосферы.

Так то был прежний - а это иной, результаты могли отличаться - мы-то не знаем

И стоит он на месте бензонасоса. Старый был прикручен к верхней дальней шпильке впускного коллектора.

Вот видишь, уже разница есть 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Езжу в общем-то мало. Поэтому накатал с регулятором давления пока 2000 км. Это была и холодная зима и жаркое лето. Работает отлично. Без глюков и сбоев. Таким образом - стремится к высокому званию надежной детали.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн sergejj272

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 125
  • Карма: 1
   Можно использовать такой регулятор для карбюратора. JP GROUP 1116003700
КЛАПАН ИЗБЫТОЧНОГО ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
  • святогор

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
   Можно использовать такой регулятор для карбюратора. JP GROUP 1116003700
КЛАПАН ИЗБЫТОЧНОГО ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
Опиши подробнее - что именно Ты хочешь от регулятора?
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн 573385

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Несколько лет эксплуатации ЭБН от"Волги" старого типа(только эбн,без "банки" ,ставился не долго) ,подключенного через электронный регулятор оборотов на КР140ЕН22А (5В) позволяет рекомендовать такое всем желающим.Обороты ЭБН регулируются по подключённому в магистраль "кресту"(вместо тройника") с манометром на 2 кг\см2("Али")-давление должно быть 0,8(если не ошибаюсь).Правда докупил,но ещё не устанавливал ,регулятор от "инжекторов" с пневмоприводом",для резкого открытия заслонки и, соответственно,резкого увеличения расхода топлива(перекрывается "обратка").
  • ИЖ-412,1973,1996,1,5л

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Карма: 6
Правда докупил,но ещё не устанавливал ,регулятор от "инжекторов" с пневмоприводом",для резкого открытия заслонки и, соответственно,резкого увеличения расхода топлива(перекрывается "обратка").

регулятор инжекторов поддерживает давление 3 бар, а при падении вакуума в коллекторе забрасывает давление на несколько десяток, он не перекрывает обратку, точнее не перекрывает без надобности, это регулирующая арматура. если у вас оборотами ЭБН поддерживается 0.8, то регулятор с инжектора просто не откроется никогда.
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2, Porsche 924 2.0 1983

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9132
  • Карма: 152
Несколько лет эксплуатации ЭБН от"Волги" старого типа(только эбн,без "банки" ,ставился не долго) ,подключенного через электронный регулятор оборотов на КР140ЕН22А (5В) позволяет рекомендовать такое всем желающим.Обороты ЭБН регулируются по подключённому в магистраль "кресту"(вместо тройника") с манометром на 2 кг\см2("Али")-давление должно быть 0,8(если не ошибаюсь).Правда докупил,но ещё не устанавливал ,регулятор от "инжекторов" с пневмоприводом",для резкого открытия заслонки и, соответственно,резкого увеличения расхода топлива(перекрывается "обратка").
Лишнее городилово с регуляторами и электроникой вообще ни к чему. Тем более с электроникой - это точно не для всех желающих.
Все делается гораздо проще и надёжнее.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон