Автор Тема: Регулятор давления топлива для инжекторный ЭБН + КАРБ  (Прочитано 9545 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
В связи с тем, что при изменении температуры меняется вязкость бензина, а значит и давление в топливной магистрали – было решено изготовить регулятор давления топлива. Регулятор предназначен для совместного использования комплексом инжекторный ЭБН + обратка + карбюратор. Попытка купить готовый регулятор ни к чему не привела. Чтобы там народ не писал о том, что обратка вместе с жиклерами в тройнике позволяют нормально работать карбюратору с инжекторным ЭБН, это все выдача желаемого за действительное. В реальности, при измерении давления в топливной магистрали манометром при различных температурах и нагрузках на двигатель (читай потребление топлива карбюратором) показывают сильные колебания вплоть до 1 атм. Максимальное измеренное давление было при бензине температурой ниже нуля и работой мотора на ХХ. Это приводит к перегрузке топливной иглы карбюратора вместе с поплавком и кронштейном поплавка. В свою очередь, увеличение давления неизбежно влечет повышение уровня топлива в карбюраторе. Это происходит из-за того, что избыточное давление на иглу «пересиливает» выталкивающую силу поплавка и «топит» поплавок. Повышение уровня топлива может приводить к нестабильному ХХ (падение оборотов при «заливе») и повышению общего расхода топлива.
В качестве основы для регулятора был взят обычный бензонасос от классики. Насос полностью разбирается. Из нижней части выбиваются все оси и вынимается все, что там есть. Извлекаются оба латунных седла клапанов. Извлекаются методом закручивания в них метчика М9х1. Метчик, нарезая резьбу в седле проходит насквозь. Упирается в стержень пружины клапана и гнездо, как гайка выскакивает. Всасывающий клапан больше не вставляем на место. Разобранный нагнетающий в дальнейшем станет всасывающим клапаном регулятора. Клапан дорабатываем. Тарелку клапана выбрасываем и изготавливаем из нержавейки толщиной 2 мм новую тарелку клапана по диаметру «родной». Затем шлифуем соприкасающиеся поверхности гнезда и новой тарелки на наждачной бумаге 800 с водой на стекле. Вставляем клапан на место вместе с родной его пружиной. Если клапан оставить «как был с завода», то входящим давлением топлива резиновую армированную шайбу клапана прижимает к седлу и перекрывается поток топлива. Далее дорабатываем диафрагму. Намечем место, точно напротив середины тарелки клапана и припаиваем к диафрагме толкатель длинной 9 мм. От пружины диафрагмы откусываем 2 витка. Собираем все обратно, следя, чтобы толкатель оказался напротив тарелки клапана.
Принцип работы. Топливо, проходя через принудительно открытый клапан, заполняет диафрагменную полость и беспрепятственно истекает из выходного штуцера. Как только запорная игла карбюратора перекроет поток топлива, давление в регуляторе начнет повышаться. В результате диафрагма, преодолевая сопротивление пружины, начнет опускаться. Соответственно, клапан будет также закрываться под действием своей пружины. Наступит момент, когда клапан полностью закроется и топливо перестанет поступать в полость над диафрагмой. Давление, при котором регулятор полностью закрывается, зависит от жесткости пружины диафрагмы.  В моем случае это 0.15 атм. Карбюратор расходует топливо, игла поплавковой камеры приоткрывается, и давление топлива начинает падать. Пружина диафрагмы регулятора, в след за этим начинает поднимать диафрагму. Диафрагма своим штоком, преодолевая сопротивление пружины клапана и давление топлива на входе – принудительно открывает входной клапан регулятора. Топливо начинает поступать. Далее процесс повторяется.



хостинг фото



редактор картинок


  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1814
  • Карма: 23
А оно уже работает?  Как бы...
. Давление, при котором регулятор полностью закрывается, зависит от жесткости пружины диафрагмы.  В моем случае это 0.15 атм.
С другой стороны клапана 3 атм хватит пружины что бы клапан открыть?
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5679
  • Карма: 48
А зачем использовать ЭБН от инжектора на 3 атм если есть на 1 Атм?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
А оно уже работает?  Как бы... С другой стороны клапана 3 атм хватит пружины что бы клапан открыть?
Вообще-то благодаря обратке 3 атмосфер уже нет. И я проверял на всякий случай. Открывается клапан.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
А зачем использовать ЭБН от инжектора на 3 атм если есть на 1 Атм?
У Тебя в Москве может и есть карбюраторный ЭБН прямо на прилавке супермаркета шаговой доступности 😁 А где я живу и где живут многие - продавцы даже не слышали о таком насосе. А заказывать наугад всякую шнягу из Китая что-то ссыкотно  🤣
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24690
  • Карма: 319
А зачем использовать ЭБН от инжектора на 3 атм если есть на 1 Атм?
это религия такая. называется - "мы не ищем легких путей!"
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
это религия такая. называется - "мы не ищем легких путей!"
Есть анекдот в тему про Наташу Ростову и поручика Ржевского. Танцуют на балу. Ржевский гладит усиленно Наташу по спине. Она спрашивает, какого лешего он там ищет. Ржевский отвечает, что пытается грудь найти. Наташа резонно замечает, что грудь находится спереди. Поручик парирует, что там он уже искал.............
Мораль анекдота такова, что ставя бензонасос позапрошлым летом, я карбюраторный низкого давления честно искал. Ввиду отсутствия приемлемого варианта поставил инжекторный под днище. С тройником работало более менее, но не так идеально, как я хотел. Пытался купить регулятор давления топлива для такого случая. Тоже объективные сложности. Покурил драйв на всякий случай. Ничего внятного не нашел. Хотя и там у народа проблемы со стыковкой инжЭБН с карбом. Пришлось идти своим путем.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24690
  • Карма: 319
.............
Мораль анекдота такова, что ставя бензонасос позапрошлым летом, я карбюраторный низкого давления честно искал. Ввиду отсутствия приемлемого варианта поставил инжекторный под днище. ...
чего его искать то? давно всё найдено и опробовано. в любом магазине продается. даже в моей деревне привезти смогли под заказ.

  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Вроде же через лампочку/сопротивление ЭБН с обраткой подключается на карб норм, не?

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Вроде же через лампочку/сопротивление ЭБН с обраткой подключается на карб норм, не?
В таком конфиге давление меняется в зависимости от температуры бензина и напряжения в бортсети. Я пошел по пути стабилизации давления топлива на входе в карбюратор независимо от возмущающих факторов. Если инжектору требуется стабильное давление, то чем карбюратор хуже?
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
чего его искать то? давно всё найдено и опробовано. в любом магазине продается. даже в моей деревне привезти смогли под заказ.
Если бы было "окончательное решение бензонасосного вопроса", то не всплывали бы периодически темы здесь и на Драйве по установке инжекторного бензонасоса на карбюраторную машину. Я свой вариант никому не навязываю. Написал просто для ознакомления с возможным вариантом "женитьбы" этих узлов.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
Правильное решение! Инжекторный насос сразу снимает все проблемы и вопросы с подачей топлива!

Только я проще сделал - на Солексе поменял местами подачу и обратку. В штуцере обратки Солекса отверстие около 1 мм диаметром - работает как дроссель, за ним давление уже нормальное для карбюратора.
Но можно просто жиклер в шланг поставить нужного диаметра, с тем же эффектом.

У меня было два топливных насоса низкого давления, правда не дорогущий Пирбург, брал ATS - год работы и смерть, оба одинаково. Проблема в том, что как только у них чуть-чуть падает производительность, их уже не хватает. А инжекторный насос даже если начнет подыхать, его хватит за глаза.
Цена же топливного модуля от Калины/ШНивы такая же, как у этого Пирбурга. Да, нужно еще купить бак от Реногора, но его за 500р. можно найти и полезность этой покупки даже не обсуждается. Ну либо можно взять насос от Волги, он подвесной и для него бак менять не надо.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Хммм вот интересная штука получилась. Однако, у меня волгобош эбн нормально работал с рассверленной обраткой по диаметру штуцера оной. А все перепады поплавковая камера компенсировала.

Отправлено с моего SM-G530H через Tapatalk

  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Хммм вот интересная штука получилась. Однако, у меня волгобош эбн нормально работал с рассверленной обраткой по диаметру штуцера оной. А все перепады поплавковая камера компенсировала.

Отправлено с моего SM-G530H через Tapatalk
У меня стоит Волговский разборный ЭБН Пекар. Карбюратор Пирбург ощутимо нежнее Солекса. Короткие пластиковые поплавки. По одной штуке на каждую иглу. А в Солексе сдвоенный поплавок на длинном кронштейне. Пирбург даже наш штатный механический насос без обратки заливал с горкой  😲 Меня задрали колебания уровня топлива. Решил проблему устранить кардинально. Думал, как и из чего сделать два месяца. Когда в голове полностью представил окончательную конструкцию, тогда за два дня изготовил.



залить изображение
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
А ну тадыть да. Столь нежную конструкцию продавит на раз два. А идея хорошая сохранил на заметку. Еще бы схему как оно включаеься в систему питания.

Отправлено с моего SM-G530H через Tapatalk

  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
А ну тадыть да. Столь нежную конструкцию продавит на раз два. А идея хорошая сохранил на заметку. Еще бы схему как оно включаеься в систему питания.

Отправлено с моего SM-G530H через Tapatalk
Включается после тройника. Между тройником и входом в карбюратор. Через тройник обеспечивается непрерывная циркуляция топлива по контуру ЭБН - обратка в бак. А из тройника идет отбор к карбюратору. Схема с тройником используется большинством людей, установивших ЭБН. подбором соотношений отверстий в тройнике осуществляют регулировку подачи топлива в карбюратор. Я поставил перед собой задачу сделать узел с минимумом колхоза и максимумом использования заводских деталей. И по возможности, чтобы там было не чему ломаться.
« Последнее редактирование: 28 Января 2018, 20:20:34 от FIZIK »
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24690
  • Карма: 319
Если бы было "окончательное решение бензонасосного вопроса", то не всплывали бы периодически темы здесь и на Драйве по установке инжекторного бензонасоса на карбюраторную машину. Я свой вариант никому не навязываю. Написал просто для ознакомления с возможным вариантом "женитьбы" этих узлов.
ну я про религию и написал чуть раньше. 😀 и совершенно согласен - вступать в теологические споры не имеет смысла.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Есть регулятор давления топлива Пекар, в нем регулировка производится (юстировка) на заводе болтиком, потом он краской застопорен. Так что можно убавить этим болтиком наверняка давления. Сколько держит игла давление?

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Есть регулятор давления топлива Пекар, в нем регулировка производится (юстировка) на заводе болтиком, потом он краской застопорен. Так что можно убавить этим болтиком наверняка давления. Сколько держит игла давление?
На вскидку, думаю что атмосферы 3-4 должна держать. Удерживаемое давление будет зависеть не от самой иглы, а от конструкции механизма ее открытия закрытия. Точнее сможешь сказать, только разобрав сам регулятор и посмотрев, что там внутри. В моей конструкции максимальное удерживаемое давления должно ограничиваться только усилием выпрессовыания седла клапана из корпуса со срывом кернения. А это не менее 10 килограмм. Вопрос в другом - сможет ли диафрагма с пружиной открыть клапан при таком давлении. На 3 атмосферах проверял, работает четко.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Что-то видать я не так сделал на своих 2126 (почил) и 2141. Но регуляторов точно не было. Жиклёр в обратке 3 мм почему-то справляется. Давление в системе 0.5-0.7 атм перед жиклёром. Единственный минус, что был замечен на обеих машинах, ЭБНы не ужились в мотоотсеках.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.