Это моя вторая машина. Куплена в не самом лучшем состоянии. Дважды крашена. Всякого рода ништяки присутствуют.
Под капотом:
Фильтр нулевого сопротивления с тепловым экраном Simota.
Термостат на 80 градусов, датчик включения вентилятора на 82 градуса.
Опоры кпп «Техостнастка».
Гидро Усилитель Руля.
Выпуск на 50 трубе, банка Atiho Racing.
В остальном сток.
Подвеска:
Проточен стабилизатор (завален кастор).
Амортизаторы Плаза Спорт.
Тормоза:
Спереди Суппорты от Волги + вентилируемые диски.
Сзади дисковые от Ауди 80 целиком Lucas.
Колодки Lucas все.
Шпильки вместо колесных болтов.
Салон:
Панель Опель Вектра А.
Дополнительные приборы AUTOGAUGE.
Подрулевые переключатели Шеви Нива.
Салон полностью перетянут черным карпетом.
Передние сиденья UNP гибрид моделей «Супер Драйв» и «Круизер».
Солнцезащитные козырьки Опель Омега Б.
Руль Tazio.
Ручка кпп Про Спорт.
Чехол кпп Про Спорт.
Электростеклоподъемники на все 4 двери.
Центральный замок на все 4 двери.
Венгерские замки – 1 ключ на все двери и замок зажигания.
Полная шумо/вибро/теплоизоляция STP.
Экстерьер:
Передний бампер «Техостнастка».
Задний бампер «АраЛит».
Пороги «АлекоЛит».
Крылья «АлекоЛит».
Спойлер «АлекоЛит».
Капот аля Бэд Бой сделан из 41-ого капота.
Передняя оптика БМВ Е36.
Задние фонари на модулях Про Спорт.
Электро Зеркала БМВ Е30
Колеса:
Лето — 15"ВСМПО Эллегия / Amtel Planet FT-501
Зима — 15"ZEPP Boxer / Yokohama F700S
Разное:
Поводки стеклоочистителей БМВ Е30.
Форсунки стеклоочистителей с подогревом от Волги.
Газовые упоры капота.
Активная антенна на крыше.
Д/О Багажника.
и конечно музычка) пусть и не чемпионская, но качает Рокфорд очень неплохо.