Автор Тема: нет сил больше разбираться...  (Прочитано 841 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vitaly777

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
нет сил больше разбираться...
« : 31 Января 2018, 08:15:57 »
Ситуация следующая, стрелка вольтметра плавает между белой и желтой зонами, если
скидывать клемму при заведенном двигателе- двигатель глохнет, поменял из того что было на виду: регулятор напряжения, и конденсатор. К положительному результату это не привело.
Из странностей , был обнаружен провод с оплавившейся изоляцией:
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2018, 07:19:25 от opossum »
  • Москвич Святогор 1,6 1999 г.в.

Оффлайн t808

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 376
  • Карма: 4
Re: нет сил больше разбираться...
« Ответ #1 : 31 Января 2018, 22:48:55 »
если скидывать клемму при заведенном двигателе
Нельзя этого делать.
Цитировать
Ситуация следующая, стрелка вольтметра плавает между белой и желтой зонами,
Необходимо померить напряжение на клеммах АКБ и на самом генераторе.
Плавает ли оно там?
Цитировать
Из странностей , был обнаружен провод с оплавившейся изоляцией:
Это не странность,а неправильно проложенный провод питания регулятора,
вот он и коснулся вращающегося ротора и протерся об него.
Провод с "мамкой" на конце должен выходить через крышку не снизу через пропил в регуляторе,а из верхнего отверстия и одеваться на клемму РН,как на картинке:



Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 973
  • Карма: 3
Re: нет сил больше разбираться...
« Ответ #2 : 01 Февраля 2018, 00:26:07 »
если глохнет то разбирать гену и смотреть мост и обмотки,генератор простой как кирпич,регулятор лучше ВТН или Астро.,а самый лучший это с доп проводом на +генератора(клемма под болт м6).хотя с выносным регулятором от копейки тоже пашет на ура.и стоит почистить точку массы которая под винтом держащим сам регулятор на корпусе генератора,да и обломыш тоже выкрутить не мешало бы
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2018, 00:28:27 от shaman2141 »
  • 214122. 2000год

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: нет сил больше разбираться...
« Ответ #3 : 01 Февраля 2018, 11:25:47 »
Если генератор при работе "воет", то это пробой статора. При этом зарядки не будет. Статор пробивается элементарно - пару-тройку раз скинуть клемму с АКБ на работающем моторе. Лично так угробил родной генератор.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 617
  • Карма: 4
Re: нет сил больше разбираться...
« Ответ #4 : 01 Февраля 2018, 13:50:56 »
Если генератор при работе "воет", то это пробой статора. При этом зарядки не будет. Статор пробивается элементарно - пару-тройку раз скинуть клемму с АКБ на работающем моторе. Лично так угробил родной генератор.
Статор убивается не скидыванием клеммы с акб,а плохим регулятором или плохими контактами.Так что это не причина.
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 973
  • Карма: 3
Re: нет сил больше разбираться...
« Ответ #5 : 02 Февраля 2018, 21:53:16 »
Статор убивается не скидыванием клеммы с акб,а плохим регулятором или плохими контактами.Так что это не причина.
жжешь,давай исче,попкорн купил....
  • 214122. 2000год

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: нет сил больше разбираться...
« Ответ #6 : 02 Февраля 2018, 22:57:23 »
жжешь,давай исче,попкорн купил....
Для всех:
Пока наблюдаю, ветошь достал, кнопку протёр....
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2018, 22:59:47 от opossum »