Да, верно, у меня отбор на отопитель с 4 цилиндра, что же до прокладки ГБЦ - пока не лазил, не смотрел. Снятие двигателя планирую по весне, вот и хочу сделать так, как лучше.
Значит, с учетом вашего совета, схема планируется такая: к отверстию 4 цилиндра трехходовый кран (электрический, от Газели), на байпас и на печку. С печки на шниво-термостат. С коллектора тоже к нему. Заглушку ГБЦ не трогаем.
Про байпас - его подключить к штатному тройнику у ГБЦ, чтобы циркуляция была, как термостат решит, или прямо на помпу? Первый вариант выглядит более правильным, со вторым же будет подмешиваться горячая ОЖ.
Ну и проходное сечение байпаса - делать напрямую, сколько есть, или нужно дросселировать?
И попутно, ткните носом, какую прокладку ГБЦ лучше брать 😁