Покупка машины была спонтанной - просто проснулся и понял что мне срочно нужен пикап, теперь я уже не помню зачем почему, просто нужен и все. Если разбираться по существу это была большая ошибка.
Машин этих на территории России мало, состояние у всех ужасное, и данный пикап не исключение.
Сказать что кузову было плохо - ничего не сказать. Автомобиль продавался в г. Воронеж - почти 400км от г.Тулы. Приехали и ели нашли его, хозяин с похмела не брал трубку - нашли по геометке на фото.
Первое впечатление - хлам, двери закрываются изнутри и снаружи на ШПИНГАЛЕТЫ !!! Это было первый раз когда я такое увидел... Цена была 23 000. Сильно расстроившись, а чего было ожидать за такие деньги, мы решили что если он заведется - берем. Владелец проснулся поговорил с нами с со словами, "лучший мастер Воронежа двигатель перебирал, завел этот тарантас. Мотор работает вроде не плохо - относительно ровно, поршни наружу не просятся.
Тормозуха есть, омывайка есть, мотор не сильно сапунит, кпп включает все передачи - вроде все ок. Опускаю палец в расширительный бачек, достаю палец в масле. На вопрос почему в системе охлаждения вместо антифриза масло нам сказали что спец который мотор перебирал всем так делает - мы, три механика, просто в корне изменили мнение о ремонте автомобилей +))) ну что сказать мотор отработал около часа на холостом ходу и не закипел, манета уже брошена - было принято решение брать ...
Опустим историю чудо МРЕО ГИБДД Воронежа - асфальтированный пяточек Газель с надписью ГИБДД, вот и все мрео +))) Страховку влупили за 10 000, на спорить уже не стал и так стресс зашкаливал...
По дороге машинка начала кипеть и после 3-4 остановок стало понятно что кипит на скорости больше 75ти, еще оторвался выхлоп и легким движением руки, он вырвался с корнем до самых штанов, так и доехали до Тулы , медленно и громко. Уже в туле стало ясно что лонжероны разошлись и стянуты строительным болтом М8.
Это второй отзыв на автомобиль москвич. И этот москвич 2335 сделан на основе всего накопившегося опыта.
то есть от москвича практически все что ставилось на заводе - самое надежное. Из неродного только сидения пожалуй - от Audi А8 Recaro. Выбор не самый логичный, большие и тяжелые , но эти сидения были под рукой и он меня полностью устраивали, были все электрические регулировки, и кожа не совсем убита.
кузов разобрался до винтика, оставил только стойки и колеса - чтобы катался.
Над машиной трудились 2 человека в процентном соотношении 60/40 и за эти 40% сильно благодарен своему коллеге.
Рассусоливать особо не буду, все видно по фото, скажу только что материала ушло неприлично много. и денег собственно тоже. После сборки на машине проехал 1000 км за 2 недели, все оттестировал - осталось устранить недочеты подвески и кпп. Отличная машина получилась, двигателя хватает с головой, расход приемлимый, в салоне жара с печкой, подвеска работает отлично на резине 185/70. Собственно еще немного и можно в бой.
Ниже приведу список что набрался за время восстановления.
А теперь самое интересное - уже после месяца с момента покупки, надобность в пикапе отпала и он встал на 2 года мертвым грузом, ремонтировать его начал в 16том году 1.5 месяца работы и в 2017том 2-3 месяца работы. Все остальное время искались и заказывались запчасти.
На машину еще за несколько месяцев до окончания работ нашелся покупатель , только ценник ему не сказал т.к. не знал затрат - никогда не считаю до того как закончу.
И немного о затратах.
Покупка полностью 37100р
Выхлоп сварка 1000р
Замена прокладлки гбц и т.д 1000р
Метал короба/пороги/листовой металл 4500р
Морда и кузовные детали 20000
перевар 20000
днище грунтовка антигравий покраска 10000
Покраска 100000
Мотор 35000
подвеска перед 7000
лобаш 2000
резинка лобаша 1000
пластик борта 10000
фаркоп 2000
Пластик бока и крышки багажника 3500
Электростеклоподъемники 2500
Сидения ауди А8 с установкой 15000
торпеда с установкой 3000
фары передние 2000
выхлоп 2500
подкрылки с установкой 3000
обработка жднижа и скрытых полостей 5000
диски вилсы R14 5000
ГТЦ лукас 1500
основной радиатор и термостат 4000
медные трубки тормозные + замена 3000
трубы задние (аля бампер) 2500
Стакан бенз. + пластик подкапотка 3000
Резина Зиняя Нокиан R14 12000