На рено нет датчика кислорода,щас насоветуешь ( подумал о дмрв типа как на вазе) Про лямбду и не подумал,ибо она тут не причем
РХХ не может просто так взять и открыться с ничего больше,он получает команду.Им управляют мозги.Мозги смотрят температуру с датчика на крышке сзади.Так вот смотри либо датчик обрывается время от времени и мозги думают что -40,и валят обороты вверх,либо проводка до этого датчика. Когда газу даете двигатель возможно заливает,поэтому глохнет
Вторая причина подсос воздуха,но он обычно более предсказуемый.Думаю у вас проблема в датчике температуры или проводке до него.Ну и сами мозги на крайний случай.
Датчик кислорода (ДК) - он же "лямда" в авто имеется.
У меня была аналогичная ситуация именно с ним.
Что происходит на холодную?
А происходит следующее:
1. При запуске в течении 2-3 минут блок ЭСУД не учитывает показания ДК и работает исключительно по своим таблицам без коррекции. Ещё учитывается степень прогрева двигателя, если температура двигателя ниже порога, то показания ДК также не учитываются. Связано с тем, что пока ДК не прогреется до рабочей температуры его показания не достоверны.
2. Для ускорения прогрева ДК после запуска внутри него имеется нагреватель, которые в течении 1-2 минут и выводит его на рабочие режимы.
3. После 2-3 минут или достижения пороговой температуры двигателя включается коррекция по ДК.
Что будет происходить если выйдет из строя подогрев ДК?
Если машина холодная и ДК не прогрет, мы начинаем трогаться и при достижении пороговой температуры двигателя через 2-3 минуты переходим в режим коррекции по ДК.
Но ДК ещё не успел нагреться за счёт выпускных газов (свой подогрев не работает) и даёт сигнал о переобогащении, после этого ЭСУД начинает уменьшать подачу топлива обедняя смесь и машина пытается заглохнуть.
Через некоторое время ДК нагревается до рабочей температуры и машина начинает штатно работать и ошибки неисправности ДК не выдаётся.
Когда у меня была такая ситуация, для того, чтобы можно было уехать с перекрёстка и светофора, то необходимо было раскручивать на "ХХ" двигатель до оборотов свыше 4-5 тыс и на них трогаться и производить разгон. Связано с тем, что при превышении определённого количества оборотов происходит также отказ ЭСУД от коррекции состава топливной смеси по ДК. А в таком режиме езды резко повышается температура выпуска, и происходит форсированный прогрев ДК, а секунд через 20-30 происходит выход ДК на рабочие температуры.