Автор Тема: Странное поведение двигателя на Реногоре  (Прочитано 1531 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vitos

  • Новичок
  • Не всё то авто, что едет...
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Доброго дня всем!

Уже 8 лет на Москвичах катаюсь, в основном с Рено двигателем, но, с такой проблемой впервые столкнулся.

Иногда, спокойно заводится и без проблем работает. А, иногда, на холодную авто идеально заводится, работает минуты три, затем обороты резко поднимаются до 2000-2500 оборотов. В это время если хоть немного нажать на газ - происходит провал оборотов и машина практически глохнет. Повышенные обороты держаться минут 10.

Далее есть два варианта поведения:

- Либо обороты падают до нормы и можно спокойно двигаться.
- Либо обороты падают так, что машина глохнет и завести её можно только нажав газ в пол. И когда заводится, нужно подержать в пол педаль секунд 6 иначе, она сразу снова заглохнет.

После возникновения проблемы я менял: бензонасос, датчики температуры, мозг, топливную рампу с форсунками, свечи и ВВ провода.

Подскажите, что за волшебство и куда копать?
  • Москвич 214145

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Странное поведение двигателя на Реногоре
« Ответ #1 : 08 Февраля 2018, 12:08:29 »
После возникновения проблемы я менял: бензонасос, датчики температуры, мозг, топливную рампу с форсунками, свечи и ВВ провода.

Подскажите, что за волшебство и куда копать?

РХХ (регулятор холостого хода) промывал? дроссельная заслонка не заедает, чистая-без отложений? подсоса воздуха нет нигде?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Vitos

  • Новичок
  • Не всё то авто, что едет...
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Re: Странное поведение двигателя на Реногоре
« Ответ #2 : 08 Февраля 2018, 12:55:57 »
РХХ (регулятор холостого хода) промывал? дроссельная заслонка не заедает, чистая-без отложений? подсоса воздуха нет нигде?

Подсоса воздуха нигде нет, заслонка чистая и беспроблемная. РХХ менял на заведомо рабочий, ничего не изменилось.
  • Москвич 214145

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Странное поведение двигателя на Реногоре
« Ответ #3 : 08 Февраля 2018, 14:33:06 »
Если датчики заведомо исправны, то нелишним было бы ревизию моторной проводки сделать. Наверняка где-нибудь сзади в районе термостата в жгуте какой-нибудь надлом проводка. Ну, где неудобнее всего подлезать - там, как обычно, и рвётся.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Vitos

  • Новичок
  • Не всё то авто, что едет...
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Re: Странное поведение двигателя на Реногоре
« Ответ #4 : 08 Февраля 2018, 14:42:32 »
Если датчики заведомо исправны, то нелишним было бы ревизию моторной проводки сделать. Наверняка где-нибудь сзади в районе термостата в жгуте какой-нибудь надлом проводка. Ну, где неудобнее всего подлезать - там, как обычно, и рвётся.
Посмотрю вечером, но периодами нормально работает всё, следовательно не обрыв...
  • Москвич 214145

Оффлайн pilgrim

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма: 1
Re: Странное поведение двигателя на Реногоре
« Ответ #5 : 08 Февраля 2018, 17:05:04 »
Не правильно работает датчик кислорода, при этом ошибка может не высвечиваться. Для проверки достаточно его отключить.
Москвич "Князь Владимир", УЗАМ 3313i

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 879
  • Карма: 3
Re: Странное поведение двигателя на Реногоре
« Ответ #6 : 08 Февраля 2018, 17:40:09 »
Не правильно работает датчик кислорода, при этом ошибка может не высвечиваться. Для проверки достаточно его отключить.
На рено нет датчика кислорода,щас насоветуешь    ( подумал о дмрв типа как на вазе)  Про лямбду и не подумал,ибо она тут не причем
РХХ не может просто так взять и открыться с ничего больше,он получает команду.Им управляют мозги.Мозги смотрят температуру с датчика на крышке сзади.Так вот смотри либо датчик обрывается время от времени и мозги думают что -40,и валят обороты вверх,либо проводка до этого датчика. Когда газу даете двигатель возможно заливает,поэтому глохнет
Вторая причина подсос воздуха,но он обычно более предсказуемый.Думаю у вас проблема в датчике температуры или проводке до него.Ну и сами мозги на крайний случай.
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2018, 18:07:57 от dimons594 »
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Странное поведение двигателя на Реногоре
« Ответ #7 : 08 Февраля 2018, 17:50:32 »
На рено нет датчика кислорода
Есть.
Но дело не в нём.



Думаю у вас проблема в датчике температуры или проводке до него.
Вот это больше похоже на правду, о чём я выше уже и упоминал.
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2018, 17:53:46 от =LD= »
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Странное поведение двигателя на Реногоре
« Ответ #8 : 10 Февраля 2018, 11:37:47 »
Доброго дня всем!

Уже 8 лет на Москвичах катаюсь, в основном с Рено двигателем, но, с такой проблемой впервые столкнулся.

Иногда, спокойно заводится и без проблем работает. А, иногда, на холодную авто идеально заводится, работает минуты три, затем обороты резко поднимаются до 2000-2500 оборотов. В это время если хоть немного нажать на газ - происходит провал оборотов и машина практически глохнет. Повышенные обороты держаться минут 10.

Далее есть два варианта поведения:

- Либо обороты падают до нормы и можно спокойно двигаться.
- Либо обороты падают так, что машина глохнет и завести её можно только нажав газ в пол. И когда заводится, нужно подержать в пол педаль секунд 6 иначе, она сразу снова заглохнет.

После возникновения проблемы я менял: бензонасос, датчики температуры, мозг, топливную рампу с форсунками, свечи и ВВ провода.

Подскажите, что за волшебство и куда копать?
пропускает мембрана регулятора давления. Пропускает бензин в коллектор.

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 879
  • Карма: 3
Re: Странное поведение двигателя на Реногоре
« Ответ #9 : 10 Февраля 2018, 13:17:46 »
Что то не складывается,как мембрана может то пропускать то нет? Да еще как указал автор вопроса,это поддаётся какой то систематике по времени
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн pilgrim

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма: 1
Re: Странное поведение двигателя на Реногоре
« Ответ #10 : 26 Февраля 2018, 10:04:06 »
На рено нет датчика кислорода,щас насоветуешь    ( подумал о дмрв типа как на вазе)  Про лямбду и не подумал,ибо она тут не причем
РХХ не может просто так взять и открыться с ничего больше,он получает команду.Им управляют мозги.Мозги смотрят температуру с датчика на крышке сзади.Так вот смотри либо датчик обрывается время от времени и мозги думают что -40,и валят обороты вверх,либо проводка до этого датчика. Когда газу даете двигатель возможно заливает,поэтому глохнет
Вторая причина подсос воздуха,но он обычно более предсказуемый.Думаю у вас проблема в датчике температуры или проводке до него.Ну и сами мозги на крайний случай.
Датчик кислорода (ДК) - он же "лямда" в авто имеется.
У меня была аналогичная ситуация именно с ним.
Что происходит на холодную?
А происходит следующее:
1. При запуске в течении 2-3 минут блок ЭСУД не учитывает показания ДК  и работает исключительно по своим таблицам без коррекции. Ещё учитывается степень прогрева двигателя, если температура двигателя ниже порога, то показания ДК также не учитываются. Связано с тем, что пока ДК не прогреется до  рабочей температуры его показания не достоверны.
2. Для ускорения прогрева ДК после запуска внутри него имеется нагреватель, которые в течении 1-2 минут и выводит его на рабочие режимы.
3. После 2-3 минут или достижения пороговой температуры двигателя включается коррекция по ДК.

Что будет происходить если выйдет из строя подогрев ДК?
Если машина холодная и ДК не прогрет, мы начинаем трогаться и при достижении пороговой температуры двигателя через 2-3 минуты переходим в режим коррекции по ДК.
Но ДК ещё не успел нагреться за счёт выпускных газов (свой подогрев не работает) и даёт сигнал о переобогащении, после этого ЭСУД начинает уменьшать подачу топлива обедняя смесь и машина пытается заглохнуть.
Через некоторое время ДК нагревается до рабочей температуры и машина начинает штатно работать и ошибки неисправности ДК не выдаётся.

Когда у меня была такая ситуация, для того, чтобы можно было уехать с перекрёстка и светофора, то необходимо было раскручивать на "ХХ" двигатель до оборотов свыше 4-5 тыс и на них трогаться и производить разгон. Связано с тем, что при превышении определённого количества оборотов происходит также отказ ЭСУД от коррекции состава топливной смеси по ДК. А в таком режиме езды резко повышается температура выпуска, и происходит форсированный прогрев ДК, а секунд через 20-30 происходит выход ДК на рабочие температуры.
Москвич "Князь Владимир", УЗАМ 3313i

Оффлайн Hawkeye 41

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 224
  • Карма: 0
Re: Странное поведение двигателя на Реногоре
« Ответ #11 : 26 Февраля 2018, 11:29:39 »
была похожая проблема с рено мотором: тоже меняли рампу, датчики. но ничего не менялось. как устранил: были поменяны уплотнительные кольца под форсунки (хотя и старые были норм) и был поменян датчик температуры (оригинальный, с рабочей машины) проблема ушла   
  • Москвич 412 - первая машина, https://www.youtube.com/channel/UCRmu3ze6iRvuRQkgkFjwHNw Москвич 2140 - утиль, Москвич Святогор 1998 год зеленый металлик, прямиком из Москвы https://www.drive2.ru/r/moskvich/466244608297271995/

Оффлайн n1gers

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: Странное поведение двигателя на Реногоре
« Ответ #12 : 26 Февраля 2018, 11:41:01 »
Это проблема мне много крови выпила, на холодную заводиться прогревается и начинают плавать обороты, а может и заглохнуть, и все...
Пока не остынет не заведется, заливало свечи( возил 2 комплекта) и заводился с полностью выжатым газом.
Поменял бензонасос, датчик давления топлива в рампе, резинки под форсунки, дроссельную заслонку, датчик температуры ОЖ на термостате.... А оказалось провод в проводке на датчик температуры ОЖ на мозги обломился
  • renoгор