Автор Тема: шум, гул и прочие звуки  (Прочитано 3824 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
шум, гул и прочие звуки
« : 08 Февраля 2018, 13:12:46 »
Здравствуйте!
всем хорош авто, мне нравиться, но шумный ужас. Вибро, шумка сделана везде: в дверях на обоих железяках, пол, потолок крылья передние и задние, моторный щит, ну везде где смог залезть, в два слоя, вибро и шумка, ну типа лист гудрона и лист поролона, на это похожа. торпеду тоже вибро обклеил.
так вот до 70 км/ч еще тихо, но 110 уже гул,шум ветра, двигун больше слышу, ветер как бы в углах дверей возле зеркал свистит, утомляет такая езда на далекое расстояние. что еще сделать? глушак там или ещё что?? на холостых порыкивает.
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2018, 13:15:06 от oberon2010 »
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: шум, гул и прочие звуки
« Ответ #1 : 08 Февраля 2018, 13:38:45 »
 Какого года машина? какая опора на КПП и вариант (задний или 2 боковых(святогоровский вариант))?

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
Re: шум, гул и прочие звуки
« Ответ #2 : 08 Февраля 2018, 15:37:44 »
94, опора сзади.узам 1,8, ездил от мерина (порвался, фуфло купил аднака), тише не было,  сейчас штатный , сзади
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2018, 15:39:48 от oberon2010 »
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: шум, гул и прочие звуки
« Ответ #3 : 08 Февраля 2018, 16:42:35 »
Могу посоветовать вварить в "штаны" сильфон длинный (20 см). Пропадают сразу "специфические" шумы справа из под капота. Проверено лично. Боковые зеркала от БМВ ведут себя намного тише родных.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
Re: шум, гул и прочие звуки
« Ответ #4 : 08 Февраля 2018, 16:49:48 »
Могу посоветовать вварить в "штаны" сильфон длинный (20 см). Пропадают сразу "специфические" шумы справа из под капота. Проверено лично. Боковые зеркала от БМВ ведут себя намного тише родных.

сильфон установлен, зеркала китаец
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 617
  • Карма: 3
Re: шум, гул и прочие звуки
« Ответ #5 : 08 Февраля 2018, 17:35:14 »
Как то довелось проехаться пассажиром на реногоре,был удивлен шумностью и вибрацией по кузову,в отличии от своего узам 1.7 
Потом свапнул себе реношку,под правой лапой подушка от мерса,сзади гидра от опеля,выхлоп на 63 трубе,резинки от приоры,с родной гофрой на приемной трубе.В салоне стандартная шумка заводская.Резинки все целые на дверях,снаружи резинка от зеркала приклеена на черный герметик аккуратно.Так что надо шумить либо дорого,либо не шумить.Такие вещи как поролон не гасят звук особо,потому что не весят ничего.Родная шумка гасит отлично,но держит воду.Вот такой парадокс. Кстати когда стояли олысевшие направляйки стекол( по которым скользит оно) то шум был сильный,проверь может вот оно,где шумит.В москвиче на скоростях за 110 по любому будет шум ветра слышен немного,это же не мерс))
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Ефрем

  • Гость
Re: шум, гул и прочие звуки
« Ответ #6 : 08 Февраля 2018, 18:03:52 »
странно. у меня вообще нет никакой шумоизоляции на реногоре, коврики лежат на голом металле, и до 120 почти тишина, только ветер свистит по углам дверей.  подушки кпп шнива.

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
Re: шум, гул и прочие звуки
« Ответ #7 : 08 Февраля 2018, 19:14:23 »
типа поролона, забыл как обзывается, в автомагазине брал, на моторном щите еще родная шумка стоит.
стоишь так возле открытого капота и если газануть так хорошо, то рёва много, может его и слышу на 3000 об🤯 🤦‍♂️
резонаторы с глушаком поменять?? коллектор обмотать асбестом?
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: шум, гул и прочие звуки
« Ответ #8 : 08 Февраля 2018, 20:27:11 »
 По собранной информации пока вырисовывается такая картина....
Ну во первых выпуск. Как только на машину вместо 1,5 были установлены 1,7 и более, выпускная система начала шуметь(гудеть на высоких и появился сильный бубнеж на ХХ). Выпуск не перерасчитывали и не меняли. А если стоят элементы стороннего производителя, результаты иногда вообще не предсказуемы. Установка сильфонов не особо помогают, они отвязывают мотор от длинного выпуска, но не снимают вибрационную составляющую, вызванную процессами, происходящими внутри(звуки без проблем передаются на днище из-за близкого расположения).
 Подвеска агрегата.
 Эластичность опор очень важна.
Запусти прогретый мотор и в режиме ХХ опустись под машину. Если эластичность достаточна, мотор дрожит в пределах 2-3мм. Аналогичный процесс можно наблюдать и на задней опоре, он менее выражен, но агрегат подвижен из-за специфики УФЫ.
 Если этого дрожания не наблюдается, опоры очень жесткие. Гул после 3500об/мин гарантирован... и чем жестче подушки, тем громче.
 В принципе это два основных параметра, которые тебя раздражают... и думаю, что в большей степени, нужно обратить внимание на подушки.
 По поводу "свиста" в салоне
 Основных проблем 2
 Боковое остекление 3мм, установленное после "модернизации" вместо 4 мм, в уплотнители предназначенные для более толстого стекла, вызвали значительное увеличение шума из вне(со стороны салона стекло вообще не имеет нормального уплотнения по нижней линии).
 Место крепления зеркала, а именно конструкция "треугольника" шумит практически всегда, особенно если не плотно стоит в рамке стекла. Его туда не плохо бы ставить на пористую основу(оттуда реально сквозит. Как и сам треугольник нужно заполнять поролоном или пористой шумоизоляцие в том месте . где проходит рычаг управления.
 Ну и уплотнители дверей. Если "подсели" и сама дверь имеет "кривые" стыки рамки к основе, лишний источник шума гарантирован.

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
Re: шум, гул и прочие звуки
« Ответ #9 : 09 Февраля 2018, 04:10:38 »
...
 Подвеска агрегата.
 Эластичность опор очень важна.
...
 Если этого дрожания не наблюдается, опоры очень жесткие. Гул после 3500об/мин гарантирован... и чем жестче подушки, тем громче.
 В принципе это два основных параметра, которые тебя раздражают... и думаю, что в большей степени, нужно обратить внимание на подушки.
 По поводу "свиста" в салоне
 Основных проблем 2
 Боковое остекление 3мм, установленное после "модернизации" вместо 4 мм, в уплотнители предназначенные для более толстого стекла, вызвали значительное увеличение шума из вне(со стороны салона стекло вообще не имеет нормального уплотнения по нижней линии).
 Место крепления зеркала, а именно конструкция "треугольника" шумит практически всегда, особенно если не плотно стоит в рамке стекла. Его туда не плохо бы ставить на пористую основу(оттуда реально сквозит. Как и сам треугольник нужно заполнять поролоном или пористой шумоизоляцие в том месте . где проходит рычаг управления.
...

спасибо.
а что разные текла были🤯 а с какого года стали тоньше? проверю, есть донор 90г.
подвес двигла:
сделал новые лапы под подушки вот такие

лапы я переделал, пока не ставил. будет польза?
с зеркалами ясно
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: шум, гул и прочие звуки
« Ответ #10 : 09 Февраля 2018, 11:36:35 »
 Стекла 3 мм начали появляться в конце 88 г. в. 90-й уже практически все машины.

 О пользе измененных опор узнаешь только после испытаний. О "подвижности" мотора на опорах упомянуто. Каждый, определенный мотор, имеет свою характеристику вибрации, зависящую от соотношения подвижных и не подвижны масс и их величин. Рядная четверка не совершенна в балансировке, но на бюджетных моторах применение балансирных валов редкость...

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: шум, гул и прочие звуки
« Ответ #11 : 09 Февраля 2018, 12:22:35 »
Стекла 3 мм начали появляться в конце 88 г. в. 90-й уже практически все машины.

 О пользе измененных опор узнаешь только после испытаний. О "подвижности" мотора на опорах упомянуто. Каждый, определенный мотор, имеет свою характеристику вибрации, зависящую от соотношения подвижных и не подвижны масс и их величин. Рядная четверка не совершенна в балансировке, но на бюджетных моторах применение балансирных валов редкость...
Что-то Ты меня стеклами озадачил. Пойду завтра штангелем свои мерить. Машина 1989 года.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: шум, гул и прочие звуки
« Ответ #12 : 09 Февраля 2018, 18:52:46 »
Я тоже сегодня озадачился стеклами, поэтому позвонил дружану и запряг его заняться промерами.

Родные стекла 97-го года оказались все одинаковые - 3 мм ровно; причем у меня одно переднее и одно заднее дверные стекла Саратовстекло, а остальные Бор. А вот новые атермальные KMK имеют толщину 3,5 мм.

Жаль не знал про этот момент, когда у меня был Москвич 90 года, интересно было бы померить.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: шум, гул и прочие звуки
« Ответ #13 : 09 Февраля 2018, 19:26:03 »
Я тоже сегодня озадачился стеклами, поэтому позвонил дружану и запряг его заняться промерами.

Родные стекла 97-го года оказались все одинаковые - 3 мм ровно; причем у меня одно переднее и одно заднее дверные стекла Саратовстекло, а остальные Бор. А вот новые атермальные KMK имеют толщину 3,5 мм.

Жаль не знал про этот момент, когда у меня был Москвич 90 года, интересно было бы померить.
Помимо перехода на 3-х мм стекло, завод допустил еще одну оплошность. Внутренний горизонтальный пластиковый уплотнитель с фетром был заменен на изделие из отечественных материалов.... и этот уплотнитель поплыл волной, не прилегая к стеклу. Его не мог удержать в прямолинейном положении верхний черный элемент дверной обивки. Изначально(на рыжих салонах 87-начала 88 гг) этот уплотнитель четко ориентировался по толстому стекла краем черной пластины обивки...... как то раз на машине 94 года "придремал" ухом прям к этому месту... реально при боковом ветре оттуда сквозит если не работает печка.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: шум, гул и прочие звуки
« Ответ #14 : 09 Февраля 2018, 19:35:44 »
Помимо перехода на 3-х мм стекло, завод допустил еще одну оплошность. Внутренний горизонтальный пластиковый уплотнитель с фетром был заменен на изделие из отечественных материалов.... и этот уплотнитель поплыл волной, не прилегая к стеклу. Его не мог удержать в прямолинейном положении верхний черный элемент дверной обивки. Изначально(на рыжих салонах 87-начала 88 гг) этот уплотнитель четко ориентировался по толстому стекла краем черной пластины обивки...... как то раз на машине 94 года "придремал" ухом прям к этому месту... реально при боковом ветре оттуда сквозит если не работает печка.
У меня родной салон был рыжим. Уплотнитель как раз с фетром и до сих пор ровный. Вставляется в дверь с усилием прижима к стеклу. А верхняя металлическая планка его накрывает четко. Кстати, внешние металлические окантовки с резинками тоже довольно плотно и равномерно сидят. Сказать по правде, на сквозняки из дверей никогда не жаловался. Помню был ощутимый сквозняк в ноги, когда выпала резинка, через которую жгут проводки проходит через моторный щит.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: шум, гул и прочие звуки
« Ответ #15 : 10 Февраля 2018, 09:49:22 »
Измерил сегодня толщину стекол в дверях. Оказалась 3.3 мм. Всех зловредных оптимизаторов-рационализаторов на мыло!!!! И где брать "правильные" 4 мм стекла теперь?
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: шум, гул и прочие звуки
« Ответ #16 : 10 Февраля 2018, 12:22:25 »
! И где брать "правильные" 4 мм стекла теперь?
"Тут"  https://www.avito.ru/babaevo/avtomobili/moskvich_2141_1987_1118233906  😉
Эксклюзив "нонче" дорог

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: шум, гул и прочие звуки
« Ответ #17 : 10 Февраля 2018, 13:12:16 »
"Тут"  https://www.avito.ru/babaevo/avtomobili/moskvich_2141_1987_1118233906  😉
Эксклюзив "нонче" дорог
Покупать машину целиком ради стекол, это признак "зажравшегося москвичевода". Я уже однажды покупал машину целиком ради пластикового бензобака. И не факт, что стекла будут толстые. У меня машина была в оригинале с точно таким же салоном. От оригинального салона осталась только нижняя часть передней панели.  😁
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: шум, гул и прочие звуки
« Ответ #18 : 10 Февраля 2018, 14:05:18 »
Покупать машину целиком ради стекол, это признак "зажравшегося москвичевода". Я уже однажды покупал машину целиком ради пластикового бензобака. И не факт, что стекла будут толстые. У меня машина была в оригинале с точно таким же салоном. От оригинального салона осталась только нижняя часть передней панели.  😁

А позвонить? 😀

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: шум, гул и прочие звуки
« Ответ #19 : 10 Февраля 2018, 14:15:36 »
Измерил сегодня толщину стекол в дверях. Оказалась 3.3 мм.

А если помыть - будет ровно 3, наверное? 😀

Я уже однажды покупал машину целиком ради пластикового бензобака.

Ума-то нету... © 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию