Слёзно прошу модераторов отделить или убрать треп не по теме свапа мотора или может вообще снести тему (но это уже по вашему усмотрению).
Немного теории про коробки субару - каждый наверяка слышал от субаравода - у субару НИЗКИЙ ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ ( произносится гордо и с грудью колесом). Отвечаете ему ударом колена в пах, хватаете за волосы и суете его головушку к переднему бамперу со словами - а чо у тебя шкив коленвала выше торчит на 10см чем у меня на узаме/фзр/ваз2106-70🤯??
Все, бес прогнан. Это действительно так, низкий он или нет, мне не известно. Но то что мотор торчит вверх из под капота, почти как у зрелого холостяка по утрам - это правда. Вся силовая установка расположена - на взлет, мотор и кпп. Поэтому с установкой м/акпп в москвич с мотором хонды, надо быть готовым к тому что низшей точкой будет картер главной пары. И привода будут так \коробка/ , то есть с наклоном вниз.
Именно поэтому с установкой, даже переднего привода, необходимо будет немного распилить тоннель , что бы немного увеличить клиренс. Коробку от ауди не рассматривал принципиально, ибо на виду было несколько машин и с передним и с полным приводом на мощных моторах и у всех них были какие то проблемы. А вот мохосуб Олега Гордеева - владельца самого быстрого в истории 2141- стал наглядным примером что субару - отличная и крепкая кпп. Хотя есть и еще примеры, где под 3.0 литровым мотором без напряга трудится короба от 1,5 мотора субару.
Итак, перейдем к выбору трансмиссии, то что я нашел - выложу, в остальном - буду рад если кто то сможет поделится другими данными из свободных источников (что говорил дядя Петя с соседнего гаража - не интересно.)
Так как я сразу строил полный привод - я руководствовался этим
https://wiki.24subaru.ru/index.php/%D0%98%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BF%D0%BE_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%BC_%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%BC_%D0%B8_%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%B0%D0%BC_%D0%9C%D0%9A%D0%9F%D0%9F_%D0%A1%D1%83%D0%B1%D0%B0%D1%80%D1%83_%28%D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%29И этим
https://www.drive2.ru/l/5265107/Большой выбор передаточных и гп, НАСТОЯЩИЙ полный привод, без всяких умных (тупых) муфт, и доступная рыночная стоимость бэу.
Но есть и свои заморочки, первая - выжим!
Есть два основных типа выжима - прямой, традиционный и привычный.
Прямой ГИДРОвыжим
Прямой тросиковый выжим
Корзина для прямого выжима
Обратный - когда 🤦♂️ ВЫЖИМНОЙ подшипник ТЯНЕТ лепестки корзины в сторону кпп.
Это корзина для обратного выжима
А это кпп с обратным ГИДРОвыжимом
Тросикового обратного выжима не встречал.
Тут главное не напороца и не купить несоответствующие друг другу детали. Так же есть разделение по тросиковому и гидро выжиму, тут уже думаю каждый решит что ему более приемлимо.
Второе, при выборе стартера для вашей трансмиссии нужно учитывать что стартера можно разделить на два основных типа: механика и автомат. Оба этих вида тоже можно разделить на
носатые стартера - у которых торчит корпус с поддерживающей втулкой и
консольные - бендикс открытый на 360° по оси вращения. Так же есть с тонкой и толстой посадкой, как правило тонкая у механики, толстая у акпп; плюс некоторые варианты отличаются положением втягивающего относительно крепежа, но это уже не особо важно.
Ниже четыре основных типа:
Стартер мкпп, консольный, с тонкой посадкой
Стартер мкпп, носатый, с тонкой посадкой
Стартер акпп, консольный, с толстой посадкой
Стартер акпп, носатый, с толстой посадкой
Самым оптимальным вариантом был, есть и будет - купить все комплектом с одной машины, иначе есть риск бесполезн хранить пару корзин стартер и что нибудь еще. Продавать их нет смысла, частникам доверия нет у народа, как и у меня.