По мкпп раскидаю чуть позже, как соберу мысли и знания в кучу.
А пока единое для ЛЮБОЙ мкпп субару. Было куплено сцепление в сборе от impreza с мотором ej15 и передние гранаты с нееже. Диаметр сцепы 225мм. Прямой выжим. (есть с обратным выжимом,
но это определяет какую мкпп вы выбрали изначально. Коробки ВОЗМОЖНО взаимозаменяемы и переделать выжим вроде бы допустимо)
Состояние отличное, хранение хреновое. Чуть подоржавело, но легко в последствии отчистилось наждачкой и щеткой на болгарку. На корзине даже не стерлись следы от обработки на токарном. Ведомый диск 8,8мм - почти новый.
В маховике были рассверлены отверстия со смещением, у субару 8х66. Ф10,5 а у хонды 8х63. Ф12,3. Плюс маховик выставил в 4х кулачковом патроне и расточил посадку до диаметра 37.00 на глубину 7мм.
Так он легко и не принужденно прикрутился к хондоколену.
А через ранее заготовленую плиту получилась такая вот башня.
Конкретно на фото для примера катушечный 3.0 и полноприводная мкпп от турбофорестера.
Вот так вошол первичный вал в подшипник колена(маховика)
Далее отрезал от гранат субару в станке лишнее и сделал проточки под фланцы которые выточил ранее.
И соединил их сваркой.
Как показала практика, такой конфиг легко переваривает 450 л.с. ,а я уверен и поболее. Единственный недостаток это - колея. Как ни старайся, чтобы оставить сток привода, фланцы Уже сделать не выйдет и я просто разнес крепление рычагов в домиках. Разметил штангелем от нижней плоскости и просверлил отверстия на 1,5см ближе к внешней части автомобиля. Хотя я бы это отнес к преимуществу. Машина стала заметно устойчивее и управляемее. Лучше так чем калопроставки.