0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
То есть - ты так же делал? чем? и КВ потом же балансировать надо, думаю?
Это было сделано с завода. Выше описал, как будто к отверстию прикоснулись мягким абразивным кругом. Края все гладенькие, в отличие от Субаровского вала, блестящие и скругленные, операция сделана перед финишной доводкой(полировкой)
А если попробовать напрячься... и отбалансировать КВ вместе с маховиком в сборе - как одно целое - это, наверное, будет более правильный ход... А шлифовать ремнём с применением пасты ГОИ. Мои мысли - "а ремень без разницы какой - кожанный или тканный.. ток что бы плотный был и форму держал"
На фото тех валов, что ты выкладывал, отверстия вытянуты поперёк шеек - а на субаровском вдоль - как правильнее, как лучше?
Вдоль, по ходу вращения
Возможно ли самостоятельно скруглить отверстия и за полировать круглым войлочным кругом?