Автор Тема: Куда подевался отбойник?  (Прочитано 662 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rutger

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Куда подевался отбойник?
« : 08 Марта 2018, 21:08:52 »
На моём москвиче лопнули пружины передней подвески. Примерно по половине витка от нижней чашки. Приобрёл белые, производство г.Орёл. Взялся менять и обратил внимание на то, что на штоках амортизаторов нет отбойников. Амортизаторы-картриджи с толстыми штоками (наверное Плаза).  :surprized: Может ли отбойник быть внутри картриджа?
Москвич 2141 (ВАЗ)

Оффлайн ForSashka41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 869
  • Карма: 12
Re: Куда подевался отбойник?
« Ответ #1 : 08 Марта 2018, 21:15:12 »
Если речь идет о передних амортизаторах Плаза, то в них отбойник встроен внутри амортизатора. Я когда покупал себе такие амортизаторы, то поинтересовался как ставить отбойники с такими толстыми штоками, меня успокоили, сказали штатные отбойники не ставить.
  • Москвич 2141 широкофарник 1998г, 1,6, БСЗ, Озон 2107-20. Тут всё идёт через выхлопную трубу.
У меня было 40 вкладышей турбо...
Почта России воспитывает в человеке стойкость и силу духа (Михаил)

Оффлайн rutger

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Re: Куда подевался отбойник?
« Ответ #2 : 08 Марта 2018, 21:34:52 »
Спасибо за ответ!
Москвич 2141 (ВАЗ)

Оффлайн андреевич

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: Куда подевался отбойник?
« Ответ #3 : 08 Марта 2018, 22:18:01 »
привет в плазе отбойники стоят внутри !
  • 1998 214145 святогор f3r272

Оффлайн Wolfgrey

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 754
  • Карма: 14
Re: Куда подевался отбойник?
« Ответ #4 : 09 Марта 2018, 11:28:52 »
Газ в плазе отбойник.Когда испарится палка шруса будет долбить в лонжерон на максимальных ходах при стоковой высоте подвески.

Оффлайн MBX

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6434
  • Карма: 86
Re: Куда подевался отбойник?
« Ответ #5 : 09 Марта 2018, 11:44:23 »
Газ в плазе отбойник.Когда испарится палка шруса будет долбить в лонжерон на максимальных ходах при стоковой высоте подвески.
Прежде чем что то писать, нужно думать...
http://subaru.nsk.ru/img/other/amo.jpg

Оффлайн FIZIK

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 4721
  • Карма: 81
  • Маньяк электроники.
Re: Куда подевался отбойник?
« Ответ #6 : 09 Марта 2018, 12:53:02 »
Газ в плазе отбойник.Когда испарится палка шруса будет долбить в лонжерон на максимальных ходах при стоковой высоте подвески.
Никуда палка долбить не будет. Проверено моими друзьями на полностью убитых передних стойках. В них уже не было ни масла, ни отбойников. :laffing:
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318, Облегченный маховик, ГУР, МПСЗ, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом

Оффлайн Wolfgrey

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 754
  • Карма: 14
Re: Куда подевался отбойник?
« Ответ #7 : 09 Марта 2018, 22:41:33 »
Прежде чем что то писать, нужно думать...
http://subaru.nsk.ru/img/other/amo.jpg
Да я тоже придерживаюсь аналогичного мнения...
Пожалуйста ткните пальцем где в ПЛАЗЕ (не в бильштайнах и не в каких либо других амортизаторах,а именно в ПЛАЗЕ) находится буфер сжатия
http://www.plaza.spb.ru/poleznaja-informatsija/Odnotrubnik-vs-dvuhtrubnik/

https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%20%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%B7%D0%B0%20%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%82&img_url=http%3A%2F%2Fserg2115.users.photofile.ru%2Fphoto%2Fserg2115%2F115024137%2F208753897.jpg&pos=16&rpt=simage

https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%20%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%B7%D0%B0%20%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%82&img_url=http%3A%2F%2Fserg2115.users.photofile.ru%2Fphoto%2Fserg2115%2F115024137%2F208753897.jpg&pos=16&rpt=simage
 Хотя вот нашел хорошую картинку
http://sorento.kia-club.ru/forum/download/file.php?id=29485&sid=9e3b6403831a11172bc6c0a348fc6d78&mode=view
может не всем ставят или забывают, но если буфер есть в таком случае шток ведь не должен полностью утапливаться внутрь, МВХ подскажите ведь так?


Никуда палка долбить не будет. Проверено моими друзьями на полностью убитых передних стойках. В них уже не было ни масла, ни отбойников. :laffing:
Уточните пожалуйста конфигурацию подвески, высоту от центра колеса до арки, категорию дорог на которых происходила проверка вашими друзьями, а то не так уж часто происходит довести подвеску до полного сжатия, а если еще и пружины орловские...
Так если что описал личный опыт,которому я естественно полностью доверяю, стойки были полностью заводские,кроме вкладышей плаза, включая опоры,опорные подшипники,пружины и т п, высота от центра колеса до арки 37-38 см.
« Последнее редактирование: 09 Марта 2018, 22:59:00 от Wolfgrey »

Оффлайн MBX

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6434
  • Карма: 86
Re: Куда подевался отбойник?
« Ответ #8 : 09 Марта 2018, 22:52:04 »
Да я тоже придерживаюсь аналогичного мнения...
Пожалуйста ткните пальцем где в ПЛАЗЕ (не в бильштайнах и не в каких либо других амортизаторах,а именно в ПЛАЗЕ) находится буфер сжатия


  Еще раз!
 На картинке http://subaru.nsk.ru/img/other/amo.jpg правая стойка(перевернутый вариант МсPherson) это и есть вкладыш передней стойки Плаза. Самая нижняя надпись буфер сжатия .........  он "спрятан" внутри
 "Фирштейн"? ;)
 Если открутить на дне законтренную гайку, можно извлечь цилиндр с тонким штоком из корпуса. На этом штоке и будет "обнаружен" буфер сжатия.
 
 
« Последнее редактирование: 09 Марта 2018, 22:57:13 от MBX »

Оффлайн Wolfgrey

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 754
  • Карма: 14
Re: Куда подевался отбойник?
« Ответ #9 : 09 Марта 2018, 23:15:55 »
Истаскал три комплекта на москвичах, два стандарт и арктика. Все закончили так
Когда испарится палка шруса будет долбить в лонжерон на максимальных ходах при стоковой высоте подвески.
У всех шток можно было утопить полностью внутрь.
Осталось сойтись на том,что качество плазы лотерея,что сейчас,что 15 лет назад.

Оффлайн MBX

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6434
  • Карма: 86
Re: Куда подевался отбойник?
« Ответ #10 : 09 Марта 2018, 23:39:01 »
Истаскал три комплекта на москвичах, два стандарт и арктика. Все закончили такУ всех шток можно было утопить полностью внутрь.
Осталось сойтись на том,что качество плазы лотерея,что сейчас,что 15 лет назад.
Буферок Плазы довольно слабенький, его размолачивает в "кашу".
Качественная Плаза закончилась в 1998 году. Когда в связи с кризисом им пришлось перейти на собственное производство комплктующих. До этого поршень и дисковые клапана они приобретали "за бугром".
 У данной конструкции есть еще один большущий "-".
Если внутренний шток резко потечет и амортизаторная жидкость в приличном объеме попадает в нижнюю зону корпуса(где находится тонкий рабочий шток с буфером), можно получить солидный удар в опору, с разрушением оной и "дыркой" в капоте... :(. Это было в моей практике("у коллег по цеху") не однократно.
 Обычно это происходит так.
 "Человек" эксплуатирует длительно машину в городском режиме(движение на не больших скоростях и наличие стабилизатора частично скрывают проблему не работающего амортизатора, особенно не осведомленному человек). Истечение жидкости приводит к её скоплению в нижней полости. Визуально он не может определить течь в отличии от конструкции(шток вверх)... и даже 150-200 грамм будут внутри "спрятаны"........ "и теперь" нужно просто дождаться, когда объем жидкости скроет линию деформированного буфера... и "хорошей" ямы!