Истаскал три комплекта на москвичах, два стандарт и арктика. Все закончили такУ всех шток можно было утопить полностью внутрь.
Осталось сойтись на том,что качество плазы лотерея,что сейчас,что 15 лет назад.
Буферок Плазы довольно слабенький, его размолачивает в "кашу".
Качественная Плаза закончилась в 1998 году. Когда в связи с кризисом им пришлось перейти на собственное производство комплктующих. До этого поршень и дисковые клапана они приобретали "за бугром".
У данной конструкции есть еще один большущий "-".
Если внутренний шток резко потечет и амортизаторная жидкость в приличном объеме попадает в нижнюю зону корпуса(где находится тонкий рабочий шток с буфером), можно получить солидный удар в опору, с разрушением оной и "дыркой" в капоте... 😕. Это было в моей практике("у коллег по цеху"😉 не однократно.
Обычно это происходит так.
"Человек" эксплуатирует длительно машину в городском режиме(движение на не больших скоростях и наличие стабилизатора частично скрывают проблему не работающего амортизатора, особенно не осведомленному человек). Истечение жидкости приводит к её скоплению в нижней полости. Визуально он не может определить течь в отличии от конструкции(шток вверх)... и даже 150-200 грамм будут внутри "спрятаны"...... "и теперь" нужно просто дождаться, когда объем жидкости скроет линию деформированного буфера... и "хорошей" ямы!