я бы даже поставил вопрос ребром - чем так иномарочный стартер принципиально лучше обычного на УФЕ?
Ничем он, Миш, не лучше... не "иносраный", не редукторный....... только на родном можно гарантированно преодолеть "брод" в 40 метров с "залитой" системой зажигания.... в 90-х сделали "тест"(немножко "на веселе"... но исключительно ради "итересу"😉... Живой Белорусский стартер для Уфы 2141(без признаков износа), по прямой, на 2-й.... 57 метров... на последних 10-ти, дым шел конкретно(аккумулятор "сдох"!, "поломав" силовые шины на 4-х банка, разбирали... электромагнитную массу пришлось вырубать(стартер сплавился после последних конвульсий, плюсовой провод местами потерял изоляцию, его подвешивали, зная что она потечет) )))))))
Эксперимент не повторять!!! Мы были "поддатые", нас, как и огнетушителей(не автомобильных) было четверо... и мы проверяли познания, приобретенные в школах и ВУЗах ))))))))))
Есть у редукторных малое преимущество. Меньшее потребление по току... но настолько не значительно, что дожидаться момента когда подсевшая АКБ все же пустит мотор, смысла не вижу. Глобальное преимущество только для производителя... меньше нужно тратить денег на медь 😉... ну и масса
По своему личному опыту. Родной стартер усреднено изнашивается до полного износа щеток и коллектора, при каждодневной эксплуатации в городе(минимум от 5-ти пусков вдень) с пробегом 2/3 город, 1/3 трасса) где то на 230 тысячах. При этом
проблемных пусков практически не было(болты и силовую медную пластину на втягивающем переворачивал на 150 тысячах). Износ втулок не позволил якорю "лечь" на статор.
Так же по опыту. При длительных частых пусках(с перегревами), первым делом погибает обмотка якоря(или её рвет или замыкает на корпус якоря). Первый признак, "икающий" пуск.